Подготовительный. 1.Организационный
2.Постановка учебной задачи.
3.Актуализация знаний учащихся.
Основная. Моделирование
Совместное исследование проблемы
Самостоятельная работа с самопроверкой.
Заключительная.
Рефлексия. Итоги урока.
Домашнее задание.
| 10-12м. 1-2м.
1-2м.
7-8м.
20-25м.
12-15м.
10-12м.
3-5м. |
Определение задач урока.
Подготовка организма к основной работе.
Перестроение для дальнейшей работы.
Каждая команда по очереди выполняет задание, отдыхающие исправляют ошибки работающих. Для усложнения задачи
Применение разученных передач в игре с применением своих умений и навыков.
Восстановление организма после работы, подготовка к следующему уроку.
Развитие стремления быть здоровым, сильным.
|
1.Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.
Тема урока зашифрована в загадке А цель нашего урока мы поставим исходя из вопросов: -Из каких основных упражнений состоит игра в баскетбол? (ведение, броски, прием мяча и т.д) Так какой же будет цель нашего урока?
2.Ходьба с заданием - на носочках, на пяточках, на внешней стороне и внутренней стороне стопы; при этом руки с мячом вперед, вниз, вверх. 3. Разминка с мячом. -Руки в стороны, мяч в правой руке Перекладывание мяча над головой из руки в руку. - Подбрасывание и ловля мяча перед собой. - Руки в стороны, перебрасывание мяча из руки в руку над головой. - Вращение мяча вокруг туловища, перекладывая мяч из руки в руку. -Мяч в руках перед грудью, поворот туловища вправо, мяч отводится правой рукой в право, то же в лево. - Мяч в правой руке в низу. Подняв согнутую правую ногу переложить мяч из руки в руку под ногой, то же левой. -Мяч за спиной внизу, перебросить мяч через голову и поймать перед грудью.
1.Перестроение в две шеренги.
2. -Передача мяча от груди в парах на месте. -Передача мяча ударом об пол в парах на месте. -Ведение мяча обводя напарника, возвращение на место, с последующей передачей мяча от груди напарнику. - То же ведение мяча правым и левым боком скрестными шагами, с последующей передачей мяча. -Игра «Мяч капитану». Задача команды – завладев мячом, играющие путем передач, стараются подвести мяч к своему ловцу и бросить его так, чтобы он поймал. Играющие другой команды не дают пройти к ловцу, и стараются отобрать мяч. Обе команды имеют право передвигаться по всей площадке.
Упражнения на дыхание
Игра на внимание «Дай ответ.» Командам задаются вопросы на внимание. Кому не понравился урок? Что понравилось больше всего? У меня сегодня получилось. Что бы вы хотели выполнить еще раз? Что бы сделали по другому? Самый интересный момент урока.
Сгибание разгибание рук в упоре лежа, руки на стуле. |
Словесный.
Словесно-практический.
Показ, рассказ. Групповой. Фронтальный.
Поточный.
Индивидуальный, групповой.
Игровой.
Игровой, коллективный.
Словесный.
Словесный, наглядный. |
П-2
М-2,П-2
Л-2,3
Л-1,3 М-1,2
Л-2
М-1
Поз.-1
Пред.-1
Позн.-1.
|
Организация обучающихся на урок. Обратить внимание на форму, напомнить правила безопасности на уроке. Постановка цели и восприятие ее обучающимися. Если учащийся затрудняется дать ответ, учителю необходимо акцентировать внимание детей и научить детей обобщать и делать выводы из ранее пройденного материала и применять его к новым ситуациям Организовывает обсуждение,участвует в определении задачи.
Организует выдачу инвентаря. Организует деятельность учащихся с соблюдением правил по Т.Б.Контролирует правильность выполнения заданий.
Контроль за выполнением упражнений. Организует деление класса, следит за взаимодействием учащихся Контроль за выполнением упражнений.
Следит за передвижением игроков и выполнением правил игры.
Организует выполнение упражнений на дыхание., следит за правильным выполнением
Старается запутать играков, задать вопросы которые не ожидаются.
Организует подведение итогов урока. Выставление оценок.
Показ модели выполнения и способов рациональной организации учебной деятельности.
|
Построение, рапорт, Приветствие.
Слушают учителя,
Отгадывают загадку, определяют тему урока. Отвечают на вопросы.
Участвуют в разминке. Выполняют упражнения.
Делятся на 2 команды, выбирают капитана..
Выполняют задания, исправляя ошибки напарника.
Отвечают на вопросы, советуясь друг с другом. Учатся работать вместе.
Самоанализ деятельности.
Слушанье, один ученик выполняет алгоритм действий. |