kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к уроку "Развитие физических качеств в упражнениях со скакалкой". 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе приведена технологическая карта урока. Описаны деятельность учителя. обучающихся и УУД. Приведены интересные приёмы работы со скакалкой на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку "Развитие физических качеств в упражнениях со скакалкой". 6 класс.»

Технологическая карта

урока физической культуры в 6 классе Очёрской ООШ №2

ФИО учителя: Шатрова Любовь Борисовна. Дата проведения 22 ноября 2017 года.

Тема урока: Развитие физических качеств в упражнениях со скакалкой.

Тип урока: освоение новых знаний, умений.

Цель урока: обучение навыкам выполнения упражнений со скакалками, знакомство с большой скакалкой.

Задачи урока:

  1. Вспомнить физические качества человека и выявить, можно ли их развить с помощью упражнений со скакалками;

  2. Закрепить умения в упражнениях с малыми скакалками.

  3. Освоить упражнения с большой скакалкой;



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учебные действия

Полученный результат

Организационный момент. 5 мин

Приветствие, знакомство. Раздать карточки и попросить найти те, на которых изображены спортивные тренажоры. Спросить для чего нужны тренажоры. Перейти к разговору о физических качествах человека Спросить, какие они знают физические качества попросить их назвать, при необходимости задавать наводящие вопросы. Определение физического качества на листочке вывешивается на стену (листочки с определениями готовятся заранее). Задать вопрос, какой самый доступный и простой тренажёр, которым пользуются все спортсмены? Кто из вас умеет прыгать на скакалке? Вы догадались чем мы сегодня будем заниматься. Предложить выяснить, действительно ли это чудо-тренажор.

Принимают участие в разговоре, выбирают на карточках тренажоры, вспоминают и перечисляют физические качества, читают их определения. Отвечают на вопросы, одобряют предстоящие действия.

Умение делать выводы, находить ответы.

Подготовка организма к работе. 10 мин.

Инструктаж по Т,Б, выбор скакалки. Показать две разные скакалки. Вопросом выяснить какой длины должна быть скакалка? Проводит разминку со скакалками, перестроив обучающихся в две шеренги в шахматном порядке. Поворачивает шеренги навстречу друг другу. Предлагает каждому показать как он умеет прыгать, остальным это повторить. Учитель делает ыввод о готовности к работе.

Отвечают на вопрос, правильно выбирают скакалки, выполняют упражнения разминки по инструкции учителя. Показывают свой вариант прыжков.

Умение действовать по инструкции, показать свой вариант прыжков.

Эстафеты со скакалками 10 минут.

Перестраивает в колонну по одному, затем в колонну по три, ставит фишки коробки для мячей. Предлагает выбрать капитана. Оговаривает как подводится результат. Проводит эстафету № 1(5 прыжков на скакалке, бег обратно)

№2 оббежать стойку прыгая чарез скакалку.

№3-(предлагает учитель)-каждый из участников прыгает на правой ноге, держа скакалку в правой руке и вращая её, добегая до стойки бегом.

№4 Предлагает командам выбрать по одному человеку для прыжков за 30 секунд

Делают перестроения по команде учителя, выбирают капитана. Участвуют в эстафете, выбирают кто будет прыгать за 30 секунд. Капитаны раскладывают победные мячики.

Умение делать выбор, выполнять правильно упражнения на скорость, действовать по команде. Умение понимать и принимать оценку выполнения эстафеты.

Подведение итогов эстафеты.3 минуты.

Предлагает сосчитать победные мячики

Считают мячики, озвучивают.

Умение понимать и принимать оценку выполнения эстафеты.

Прыжки на большой скакалке. 10 минут

Рассказывает о прыжках на большой скакалке, Объясняет как нужно правильно прыгать, предлагает несколько способов (вход и выход, ручеёк, пары, выдумки, куча). Предлагает сделать это под музыку.

Выполняют прыжки, придумывают свой вариант, делают под музыку.

Умение сосредото читься, стараться понять и выполнить правильно – действовать по инструкции. Умение делать выбор.

Рефлексия 7 минут

Предлагает ответить на вопрос помогает ли скакалка развить физические качества и какие? Согласны ли вы в том, что скакалка чудо-тренажор? Назовите тех, кто прыгал сегодня оченьздорово.Предлагает взять красный мячик, если понравилось работать со скакалкой, желтый, если вы остались равнодушны и голубой, если не понравилось. Благодарит за работу на уроке.

Рефлексируют процесс урока и результат.

Знают что такое физические качества и какие из них можно развить с помощью скакалки.

Подбор инвентаря.

Предлагает убрать и аккуратно сложить инвентарь.

Дежурные убирают на места весь инвентарь
































































Гибкость –

способность человека выполнять движения с большой амплитудой

Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных усилий

Быстрота – способность совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени

Выносливость – способность

к длительному выполнению какой – либо деятельности

без снижения

её эффективности




Ловкость – способность быстро

и легко овладевать новыми движениями и перестраивать свои двигательные действия в соответствии

с меняющейся обстановкой



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шатрова Любовь Борисовна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441748

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока по физической культуре. Тема: "Подвижные игры c элементами спортивных игр" "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-tiema-podvizhnyie-ighry-c-eliemientami-sportivnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "198543"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428417563"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Технологическая карта  урока «Волейбол» "
    ["seo_title"] => string(43) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "189569"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426955370"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Развитие физических (двигательных) качеств. Круговая тренировка."
    ["seo_title"] => string(66) "razvitiiefizichieskikhdvighatielnykhkachiestvkrughovaiatrienirovka"
    ["file_id"] => string(6) "279660"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453278667"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Лазание и перелазание""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-lazaniie-i-pierielazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "279178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453204292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства