ФИО учителя: Шатрова Любовь Борисовна. Дата проведения 22 ноября 2017 года.
Тема урока: Развитие физических качеств в упражнениях со скакалкой.
Тип урока: освоение новых знаний, умений.
Цель урока: обучение навыкам выполнения упражнений со скакалками, знакомство с большой скакалкой.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Учебные действия | Полученный результат |
Организационный момент. 5 мин | Приветствие, знакомство. Раздать карточки и попросить найти те, на которых изображены спортивные тренажоры. Спросить для чего нужны тренажоры. Перейти к разговору о физических качествах человека Спросить, какие они знают физические качества попросить их назвать, при необходимости задавать наводящие вопросы. Определение физического качества на листочке вывешивается на стену (листочки с определениями готовятся заранее). Задать вопрос, какой самый доступный и простой тренажёр, которым пользуются все спортсмены? Кто из вас умеет прыгать на скакалке? Вы догадались чем мы сегодня будем заниматься. Предложить выяснить, действительно ли это чудо-тренажор. | Принимают участие в разговоре, выбирают на карточках тренажоры, вспоминают и перечисляют физические качества, читают их определения. Отвечают на вопросы, одобряют предстоящие действия. | Умение делать выводы, находить ответы. |
Подготовка организма к работе. 10 мин. | Инструктаж по Т,Б, выбор скакалки. Показать две разные скакалки. Вопросом выяснить какой длины должна быть скакалка? Проводит разминку со скакалками, перестроив обучающихся в две шеренги в шахматном порядке. Поворачивает шеренги навстречу друг другу. Предлагает каждому показать как он умеет прыгать, остальным это повторить. Учитель делает ыввод о готовности к работе. | Отвечают на вопрос, правильно выбирают скакалки, выполняют упражнения разминки по инструкции учителя. Показывают свой вариант прыжков. | Умение действовать по инструкции, показать свой вариант прыжков. |
Эстафеты со скакалками 10 минут. | Перестраивает в колонну по одному, затем в колонну по три, ставит фишки коробки для мячей. Предлагает выбрать капитана. Оговаривает как подводится результат. Проводит эстафету № 1(5 прыжков на скакалке, бег обратно) №2 оббежать стойку прыгая чарез скакалку. №3-(предлагает учитель)-каждый из участников прыгает на правой ноге, держа скакалку в правой руке и вращая её, добегая до стойки бегом. №4 Предлагает командам выбрать по одному человеку для прыжков за 30 секунд | Делают перестроения по команде учителя, выбирают капитана. Участвуют в эстафете, выбирают кто будет прыгать за 30 секунд. Капитаны раскладывают победные мячики. | Умение делать выбор, выполнять правильно упражнения на скорость, действовать по команде. Умение понимать и принимать оценку выполнения эстафеты. |
Подведение итогов эстафеты.3 минуты. | Предлагает сосчитать победные мячики | Считают мячики, озвучивают. | Умение понимать и принимать оценку выполнения эстафеты. |
Прыжки на большой скакалке. 10 минут | Рассказывает о прыжках на большой скакалке, Объясняет как нужно правильно прыгать, предлагает несколько способов (вход и выход, ручеёк, пары, выдумки, куча). Предлагает сделать это под музыку. | Выполняют прыжки, придумывают свой вариант, делают под музыку. | Умение сосредото читься, стараться понять и выполнить правильно – действовать по инструкции. Умение делать выбор. |
Рефлексия 7 минут | Предлагает ответить на вопрос помогает ли скакалка развить физические качества и какие? Согласны ли вы в том, что скакалка чудо-тренажор? Назовите тех, кто прыгал сегодня оченьздорово.Предлагает взять красный мячик, если понравилось работать со скакалкой, желтый, если вы остались равнодушны и голубой, если не понравилось. Благодарит за работу на уроке. | Рефлексируют процесс урока и результат. | Знают что такое физические качества и какие из них можно развить с помощью скакалки. |
Подбор инвентаря. | Предлагает убрать и аккуратно сложить инвентарь. | Дежурные убирают на места весь инвентарь | |
и легко овладевать новыми движениями и перестраивать свои двигательные действия в соответствии