kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по физкультуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлена технологическая карта урока физкультуры по теме "Кроссовая подготовка"

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;
получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;
коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступать в речевое общение;
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физкультуре »

Технологическая карта

Кроссовая подготовка

Цели деятельности учителя

Совершенствование бега и ходьбы

Воспитывать выносливость в беге на длинных дистанциях

Формирование навыков техники бега

Воспитание силы воли

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступать в речевое общение;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Индивидуальная, фронтальная, работа в командах

Образовательные
ресурсы

Скакалка, эстафетная палочка.

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готов-ность учащихся к уроку,
озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Повторить поворот
на 360 градусов.



Выполнить строевые команды.









Выполнить ходьбу
с воспроизведением задания.

Разминка в ходьбе
(см. приложение 1)

Повторяет с учащимися поворот на 360 градусов.

Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!». Объясняет задание: выполнить ходьбу по периметру зала; по хлопку – движение
в обратном направлении;
2 хлопка – поворот на 360 градусов и продолжить движение.

Даёт команды: «Бегом марш!», затем по окончании бега: «Шагом марш!».

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения

Повторяют несколько раз поворот.

Выполняют команды.

Выполняют ходьбу
с воспроизведением задания.




Выполняют бег (2 мин).

Выполняют упражнения

Фронтальная.



Индивидуальная, фронтальная.









Фронтальная

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют анализировать
и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности
и способы их улучшения

Выполнение действий по инструкции.





Осуществление самоконтроля по образцу

Приложение табл.

1

2

3

4

5

6

7

III. Изучение нового материала

ОРУ со скокалкой


Расчёт на «первый – второй». Перестроение в две шеренги .



Обучение технике разновидности бега и ходьбы


Упражнения в командах (см.Приложение 3).

Эстафета соскакалкой
(см. приложение 3).





Подвижная игра «Цепи» (см.Приложение 4)

Даёт команду: «На первый – второй рассчитайсь!».




Бег с чередование с ходьбой. Ходьба на носках, ходьба на пятках. Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.

Объясняет задание, показывает и вводит мяч в игру. Осуществляет мотивацию
и контролирует выполнение задания.


Объясняет правила и проводит подвижную игру

Выполняют расчёт и перестроение в пары.

Повторяют движения за учителем.

Выполняют упражнения.

Делятся на две команды. Выполняют упражнения.

Участвуют в игре

Индивидуальная, фронтальная.

Работа
в парах.

Работа
в парах.


Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные:

общеучебные – умеют характеризовать действия и давать им объективную оценку на основе освоенных знаний;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания

Выполнение действий по инструкции.


Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Упражнения с эстофетной палочкой (см. приложение 5)

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют упражнения

Фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога
и четко следуют ей

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:


Отвечают на вопросы.


Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Оценивание уча-

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7



– Какие упражнения на уроке удалось выполнить лучше всего?

– Какие упражнения со скакалкой или эстафеты вы будете выполнять дома или во дворе?

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке


Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

щихся за работу на уроке


Приложение 1.

Разминка в движении.

Общеобразовательные упражнения со скакалкой.

1. И.п.: стоя, ноги вместе, руки в стороны, сложенная вчетверо скакалка находится в правой руке.

1-2 – встать на носки, руки опустить вниз, сводя лопатки, передать скакалку за спиной в левую руку;
3-4 – и.п.;
5-8 – то же в другую сторону.  

2. И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, сложенную вдвое скакалку держать внизу хватом двумя руками.

1-2 – скакалку поднять вверх;
3-4 – скакалку отвести назад вниз;
5-6 – скакалку поднять вверх;
7-8 – и.п.

3. И.п.: ноги на ширине плеч, сложенная вчетверо скакалка натянута сзади на лопатках.

1-3 – 3 пружинящих наклона вправо;
4 – и.п.;
5-8 – то же влево.

4. И.п.: ноги на ширине плеч, стоя на скакалке, скакалку держать хватом за два конца, руки впереди.

1-2 – отводя руки в стороны, наклон вперед прогнувшись;
3-4 – и.п.





Приложение 2

3. ОРУ.










1. И.п. -о.с.




      1. - наклон головы




вперед,




        2. - наклон назад,




3. - наклон вправо,

4. - наклон влево.




   2. И.п. - с. руки к плечам.




     1-2.- круговые вращения




руками вперед,




     3-4.- круговые вращения




руками назад.




3. И.п. - ш.с. руки на пояс.




     1. - наклон к правой ноге




       2. - наклон вперед,




       3. - наклон к левой ноге,




       4.- И.п.
























4. И.п. - выпад, руки на пояс.




 1-3. - покачивание,




4. - смена положения ног




в прыжке.




6. Упражнение на дыхание





Приложение № 3 Эстафета.

1.Эстафета «Меняемся местами»

2.Эстафета «Хлопки в ладоши»

3.Эстафета «Касание пола»

4.Эстафета с палочкой

Построение в одну шеренгу

Приложение 4.

Игра «Цепи»

Цель игры: Развитие ловкости, быстрого бега на коротких дистанциях.

Играющие делятся на две команды с равным количеством игроков. Игроки в команде берутся за руки и выстраиваются в две «цепи» напротив друг друга (расстояние между «цепями» - 12-15 метров). Первая команда хором кричит «Красная шапочка, белое перо.Хотим только Васю и больше ни кого!»
Выбранный игрок старается, разбежавшись, разорвать цепь. При этом он выбирает такое место в цепи, которое ему кажется самым ненадежным.
Если цепь разрывается, игрок возвращается в команду, ведя с собой кого-нибудь из расцепленных игроков. Если цепь разорвать не удалось, игрок сам оказывается во «вражеской» цепи в месте, которое пытался разорвать.

Игра « Мышеловка»

.
Двое становятся, друг против друга соединяют руки и поднимают их повыше.
Оба хором говорят:
- Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Мышеловку мы поставим, и мышей тогда поймаем!
Задача играющих пока ведущие говорят стишок, пробежать под их сцепленными руками. Но на последних словах ведущие резко опускают руки и кого-то из игроков обязательно ловят. Тот, кто попал в мышеловку, присоединяется к ловцам. Мышеловка вырастает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна мышь - победительница.



В конце урока игра малой подвижности «Море волнуется раз».





















Технологическая карта



Урока физкультуры по теме «Кроссовая подготовка»

Проведенного 10.04.2014 в 4 «В» классе.

Студентки 3 «А» группы

Павленко Анны

Методист: Курило Анна Владимировна.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Технологическая карта урока по физкультуре

Автор: Павленко Анна Васильевна

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 150944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта урока физкультуры в 4 классе "Передача мяча правой и левой рукой" "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury-v-4-klassie-pieriedacha-miacha-pravoi-i-lievoi-rukoi"
    ["file_id"] => string(6) "156327"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421410252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Технологическая карта урока физкультуры на тему «Переменный бег. Чередование с ходьбой»."
    ["seo_title"] => string(89) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizkulturynatiemupieriemiennyibieghchieriedovaniieskhodboi"
    ["file_id"] => string(6) "270475"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451132184"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока физкультуры на тему «Переменный бег. Чередование с ходьбой»"
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologichieskaiakartaurokafizkulturynatiemupieriemiennyibieghchieriedovaniieskhodboi"
    ["file_id"] => string(6) "327036"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463379882"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта урока физкультуры (3 класс)"
    ["seo_title"] => string(53) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizkul_tury_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "418963"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495914720"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Технологическая карта урока физкультуры "Подвижные Игры""
    ["seo_title"] => string(57) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_fizkultury_podvizhnye_igry"
    ["file_id"] => string(6) "509405"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557240941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства