kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по баскетболу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованием. Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего. Поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности  обучающихся. Подобранные средства  соответствуют  поставленным задачам. Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения.  Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся. Подобрана оптимальная дозировка  упражнений. Целесообразно распределено время на части урока и виды упражнений.  Конспект и санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала  соответствует общеустановленной форме. Необходимое оборудование, инвентарь и место занятий подготовлены  к уроку. Урок начат во время, перед обучающимися конкретно поставлены задачи урока. Продолжительность  подготовительной части  урока  заняла 15 минут.Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованием. Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего. Поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности  обучающихся. Подобранные средства  соответствуют  поставленным задачам. Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения.  Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся. Подобрана оптимальная дозировка  упражнений. Целесообразно распределено время на части урока и виды упражнений.  Конспект и санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала  соответствует общеустановленной форме. Необходимое оборудование, инвентарь и место занятий подготовлены  к уроку. Урок начат во время, перед обучающимися конкретно поставлены задачи урока. Продолжительность  подготовительной части  урока  заняла 15 минут.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по баскетболу »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Учебный предмет

Физическая культура

Класс

6 «А»

Тип урока

Совершенствование

Технология построения урока

Индивидуальная, фронтальная и поточная.

Тема урока

« Баскетбол».

Цель урока

Разностороннее физическое развитие.

Основные термины, понятия

Броски в кольцо.





Задачи урока:

Образовательная:

  1. Отработка элементов баскетбола.

  2. Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

  3. Ведение мяча на месте и в движении.

  4. Броски мяча в кольцо.

Развивающие:

Развивать двигательные качества - скоростно-силовые качества, координацию движений и выносливость.

Воспитательные:

Воспитание морально-волевых качеств - смелость, честность, коллективизм.



















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА

Предметные:





Метапредметные:









Личностные:

(объем освоения и уровня владения компетенциями): научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения передачи и ловли мяча, ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо . .получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений.

(компоненты культурно – компетентностного опыта / приобретённая компетентность): познавательные– овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике выполнения передачи и ловли мяча, ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо . коммуникативные– выражают готовность слушать собеседника и вести диалог , адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия( передачи и ловли мяча, ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо) .



Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать внимание, ловкость, координацию, умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения передачи и ловли мяча, ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо .


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

ФОРМЫ РАБОТЫ

РЕСУРСЫ



Фронтальная, поточная, групповая и индивидуальная.

Книгопечатная продукция: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Лях «Мой друг – физкультура» 1-4, 6 классы. М,: Просвещение. 2007г. – 190с. Технические средства обучения: баскетбольные мячи.



























Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

I. Организационный момент

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Построение, приветствие. Настроить детей на работу.

Слушают и обсуждают тему урока.

Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

II. Актуализация знаний

  1. Проверка домашнего задания ( правила игры в баскетбол, Т/Б в баскетболе). Повторение правила техники безопасности на уроке с баскетбольным мячом.* направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках(руки вверх, спина прямая). * на пятках (руки на пояс, спина прямая) * ходьба на внешней и внутренней части стопы. * бег в равномерном темпе 5 кругов. * ходьба 1 круг. * Зарядка с баскетбольными мячами. Выполнение команд. * Построение. На «первый», «второй»- «Рассчитайсь!» «Направо!». «Кругом по залу шагом марш!». *Перестроение в две шеренги для выполнения упражнений. Отработка элементов баскетбола.

1.Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

2.Ведение мяча на месте и в движении

3. Броски мяча в кольцо.

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку.





Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.



Играют в игру. Отвечают на вопросы.

Познавательные:общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. Логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: воспитание дисциплинированности. Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач.

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показа передачи и ловли мяча; ведение мяча на месте и в движении; броски мяча в кольцо.


Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

Познавательные:общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.

IV. Закрепление учебного материала.

Формулирует задание, осуществляет контроль. Дает команду построиться друг на против друга. Проводит подготовительные упражнения и напоминает о технике безопасности при выполнении броска в кольцо. Обратить внимание на положение рук при передачи и ловле мяча; при броске мяча в кольцо ( бросок в кольцо от плеча). Учитель объясняет технику выполнения. Формулирует задание. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем в броске мяча в кольцо.

V.Самостоятельное творческое использование сформированных УУД.

Помогает обучающимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности при броске мяча в кольцо . Из и.п.- ноги на ширине плеч, правая рука с мячом возле плеча, левая рука поддерживает мяч спереди. 1 - присесть 2 – вытолкнуть мяч от плеча вверх, точно попадая в кольцо Ориентировать обучающихся на согласованность действий при выполнении броска. Эстафета с элементами баскетбола.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют упражнение.

Познавательные: Закрепление техники выполнения броска мяча в кольцо; передачи и ловли мяча; ведение мяча на месте и в движении.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы: контролируют действия партнера .

VI. Первичное осмысление и закрепление

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. – молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. Обобщить полученные на уроке сведения. Проводит беседу по вопросам: - Расскажите технику выполнения броска в кольцо? - Какими основными физическими качествами вы уже владеете? - Как правильно выполнить технику передачи и ловли мяча. Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание.

Оценить процесс и результаты своей деятельности

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: анализ собственной деятельности на уроке.



Самоанализ урока по баскетболу в 6»А» классе. 1. Дата проведения 7.02.2014г. 2.Вид урока комбинированный 3.Тип урока совершенствование 4. Тема урока «Баскетбол». 5. Задачи урока: Образовательная. Отработка элементов баскетбола.

  1. Совершенствование техники передачи и ловли мяча.

  2. Ведение мяча на месте и в движении.

  3. Броски мяча в кольцо.

  4. Развивающие:

  5. Развивать двигательные качества - скоростно-силовые качества, координацию движений и выносливость.

  6. Воспитательные:

  7. Воспитание морально-волевых качеств - смелость, честность, коллективизм.

Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованием. Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего. Поставленные задачи соответствуют уровню подготовленности обучающихся. Подобранные средства соответствуют поставленным задачам. Учтены психологические, физиологические и педагогические закономерности обучения. Учтены уровни физического развития и физической подготовленности учащихся. Подобрана оптимальная дозировка упражнений. Целесообразно распределено время на части урока и виды упражнений. Конспект и санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала соответствует общеустановленной форме. Необходимое оборудование, инвентарь и место занятий подготовлены к уроку. Урок начат во время, перед обучающимися конкретно поставлены задачи урока. Продолжительность подготовительной части урока заняла 15 минут. Подготовительная часть состояла: построение, приветствие, опроса домашнего задания(правила игры в баскетбол, Т/Б в баскетболе), ОРУ в движении и на месте. Упражнения в комплексе ОРУ подобраны в соответствии с задачами урока, контингентом обучающихся, виду урока, условиям проведения. Во всех частях урока применялись групповой, индивидуальный , фронтальный , поточный , словесные методы обучения (команда, указание, объяснение, оценка в соответствии с задачами урока и контингентом занимающихся). Организация основной части урока – продолжительность урока составила 25 минут. Основная часть урока была направлена на решение основных задач урока: совершенствование техники передачи и ловли мяча; ведение мяча на месте и в движении, броски в кольцо. В конце основной части была проведена эстафета с элементами баскетбола, что способствовало созданию соревновательной игровой атмосферы между обучающимися, развитию двигательных, скоростно-силовых качеств, воспитанию коллективизма. Регулирование нагрузки на уроке осуществлялось методом чередования пассивного и активного отдыха, а также за счет изменения скорости, темпа и ритма техники. Нагрузка соответствовала возрастным особенностям занимающихся, задачам урока, стадиям обучения и условиям проведения. На уроке решались задачи нравственного воспитания, формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, взаимопомощи; эстетического воспитания – формирование красивой осанки, Красота движений, походки, красоты поступка; трудового воспитания – трудолюбие, простейших трудовых навыков. При этом применялись методы убеждения и поощрения; нравственное воспитание – формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности и взаимопомощи. В заключительной части урока были подведены итоги урока, задано домашнее задание. Урок окончен во время. Обеспечено правильное постепенное восстановление организма. ВЫВОДЫ: считаю, что образовательная, оздоровительная, воспитательная задачи урока решены, навыки в той или иной степени приобретены, приемы и элементы совершенствованы. Учитель видел класс.






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по баскетболу

Автор: Миних Светлана Николаевна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 151896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "конспект урока по физической культуре во 2 классе технологическая карта урока. Баскетбол."
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekturokapofizichieskoikulturievo2klassietiekhnologhichieskaiakartaurokabaskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "290746"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455018675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Технологическая карта урока " Баскетбол" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_baskietbol_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "411522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493115743"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Технологическая карта урока «Баскетбол. Ведение мяча»."
    ["seo_title"] => string(55) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_basketbol_vedenie_miacha"
    ["file_id"] => string(6) "480004"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539014843"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока " Баскетбол. Ведение мяча в движении, в шаге" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_basketbol_vedenie_miacha_v_dvizhenii_v_shage_4_kl"
    ["file_id"] => string(6) "624480"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675100431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства