10мин. | Разминка. 1.Строевые приемы и повороты на месте. 2. Упражнения в ходьбе: - ходьба обычная; на носках-руки вверх; на пятках-руки на пояс -руки за спиной -руки в замок перед собой; -повороты корпуса - касание локтем колена -хлопок под ногой -ходьба в приседе 3.Упражнения в беге: - медленный бег - бег приставным шагом; - с захлестом голени назад - спиной впеед Упражнения на восстановление дыхания. | Повороты «Напра-во!» «Нале-во!» «Кру-гом!» «В обход налево шагом марш!» Правильное выполнения заданий Упражнения выполнять, сохраняя дистанцию. Правильное выполнение упражнений | Чёткое выполнение строевых приёмов. Следят за правильной осанкой. Правильность выполнения движения. Соблюдение техники безопасности, правильное выполнение. Частичная готовность учащихся к основной работе. | Умение распознавать и выполнять двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л) Умение ориентироваться в пространстве (Р) Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение сочетать физические действия с дыханием (Р). |
24мин. | Выполнение упражнений с малым резиновым мячом: ( упражнения под счет учителя) Упражнения выполняем самостоятельно по 10 раз каждое. Выполнив упражнения, понять руку вверх, чтобы учитель видео, что ученик завершил. 1) И.п. - стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке, держим снизу. Подбрасывать мяч вверх и ловить правой рукой снизу. 2) И.п. – стойка ноги врозь, мяч в левой руке, держим сверху. Ударяем мяч в пол, и ловить левой рукой снизу. 3) И.п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Подбросить мяч вверх, три хлопка в ладоши, поймать мяч двумя руками 4) И.п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Подбросить мяч вверх, хлопок за спиной, хлопок перед собой, поймать мяч двумя руками. 5) И.п. – стойка ноги врозь ,мяч за спиной. Ударить мячом между ног в пол и поймать впереди. 6) И.п. – стойка ноги врозь, мяч держим двумя руками между ног. Перехват мяча со сменой рук. Выполнение упражнений с мячом для большого тенниса: 1) И.п. - стойка ноги врозь, теннисный мяч в правой руке, держим снизу. Подбрасывать мяч вверх и ловить правой рукой снизу. 2) И.п. – стойка ноги врозь, мяч в левой руке, держим сверху. Ударяем мяч в пол, и ловить левой рукой снизу. 3) И.п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Подбросить мяч вверх, три хлопка в ладоши, поймать мяч двумя руками 4) И.п. – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. Подбросить мяч вверх, хлопок за спиной, хлопок перед собой, поймать мяч двумя руками. 5) И.п. – стойка ноги врозь ,мяч за спиной. Ударить мячом между ног в пол и поймать впереди. 6) И.п. – стойка ноги врозь, мяч держим двумя руками между ног. Перехват мяча со сменой рук. В каких играх на уроке мы часто применяем наши умения с мячом? (эстафеты) 1)В руках мяч б/б, резиновый и теннисный. Бег до цели и обратно. 2) Мяч б/б зажать между ног, маленькие мячи в руках. Прыжки до цели, обратно возвращаемся бегом, мячи в руках. 3) Ведения мяча спиной вперед, обратно лицом вперед | Учащиеся выполняют упражнения с учителем под счет. Следить за правильным выполнением. Упражнения ученики выполняют самостоятельно по 10 раз. После выполнения анализируем, насколько трудно или легко далось выполнение данного упражнения. Упражнения ученики выполняют самостоятельно по 10 раз. После выполнения анализируем, насколько трудно или легко далось выполнение данного упражнения. Проговорить с каким мячом и почему было легче выполнять упражнения. Играть по правилам. Поддерживать друг друга в команде. | Активность познавательной деятельности на последующих этапах, вариативность восприятия и осмысление нового материала. Правильное выполнение упражнения . Соблюдение правил техники безопасности. Самостоятельная работа с мячом. Соблюдение правил техники безопасности. Работа в команде. | Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). Умение использовать имеющиеся знания и опыт (Р) Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение активно включаться в коммуникацию с учителем (Л. К.) Умение организовывать свою деятельность (Л) Умение точно применять изученные действия (Р) Умение проявлять уважение и такт по отношению к соперникам (Л, К). |
4 мин. | Объяснение правил игры. Следить за временем. Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке. Сказать о том, что любые жизненные действия мы должны уметь оценивать, а на уроке мы должны оценить себя. Указать на типичные ошибки. Рефлексия: Что получилось, а что нет? Будем ли продолжать работу? Домашнее задание: Придумайте эстафеты с мячами. Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность. « Урок закончен. До свидания! Напра-во, на выход шагом марш!» | Упражнения на релаксацию в ходьбе: - Игра «Минутка». Идем по залу и отсчитываем про себя 1 минуту. Досчитав, остановиться на месте. Стоя в шеренге, проговаривают критерии оценивания. Оценить себя. | Упражнение выполняют в спокойном темпе. Самостоятельное оценивание своих действий. Закрепить полученные эмоции и чувства. | Умение ориентироваться во времени и пространстве (Р) Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) |