| III. Изучение нового материала |  Познакомить с понятием «шеренга».    
  
  Построение и перестроение в шеренгу.  
  
  
  
  
  
  
  
 Игра-упражнение «По своим местам» (см. приложение 1)
 |  Объясняет, что означает понятие «шеренга».  
  
  Объясняет, как должно выполняться построение. Помогает учащимся построиться в одну шеренгу по росту
 и следит за тем, чтобы построение было ровным, точно по линии или по специальным обозначениям (ориентирам).
  Проводит игру-упражнение.  
 Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль |  Слушают учителя.  
  
  Выполняют построения по команде «В одну шеренгу становись!».    Слушают, задают вопросы.  Участвуют в игре.   Выполняют упражнения |  Индивидуальная, фронтальная.  Фронтальная.  
  
  
  
  
  
  
  
 Фронтальная |  Познавательные:  общеучебные – отвечают на простые вопросы, делают сравнения;    логические – осуществляют поиск необхо-димой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).    Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь    на показ движений учителем; умеет оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
 Коммуникативные: обмениваются мнениями, используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре |  Выполнение действий по инструкции.  
  
  
  
  
  
  
 Выполнение действий по инструкции | 
  | IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Упражнение для развития внимания (см. приложение 2) | Формулирует задание, создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения
 | Выполняют упражнение | Фронтальная | Регулятивные: принимает инструкцию педагога и четко следует ей; осуществляет итоговый и пошаговый контроль | Осуществление самоконтроля по образцу | 
  |  V. Итоги урока. Рефлексия
 | Обобщить полученные на уроке сведения   | Отмечает тех, кто был более внимателен и ни разу не ошибся. Акцентирует внимание учащихся на необходимость подготовки формы, в которой можно заниматься на улице, на спортивной площадке
 |  Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке   | Фронтальная |  Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала | Оценивание учащихся за работу на уроке |