|   III. Изучение нового материала   |     Познакомить с понятием «шеренга».               Построение и перестроение в шеренгу.                                          Игра-упражнение   «По своим местам» (см. приложение 1)   |     Объясняет, что означает понятие «шеренга».             Объясняет, как должно выполняться построение. Помогает учащимся построиться   в одну шеренгу по росту   и следит за тем, чтобы построение было ровным, точно по линии или по специальным обозначениям (ориентирам).     Проводит игру-упражнение.       Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль   |     Слушают учителя.             Выполняют построения по команде «В одну шеренгу становись!».     Слушают, задают вопросы.   Участвуют в игре.    Выполняют упражнения   |     Индивидуальная, фронтальная.   Фронтальная.                                          Фронтальная   |     Познавательные:   общеучебные – отвечают на простые вопросы, делают сравнения;     логические – осуществляют поиск необхо-димой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта).     Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь     на показ движений учителем; умеет оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносит необходимые коррективы   в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.  Коммуникативные: обмениваются мнениями, используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в игре   |     Выполнение действий по инструкции.                                     Выполнение действий по инструкции   |  
  |   IV. Первич-ное осмысление и закрепление   |    Упражнение для развития внимания (см. приложение 2)   |    Формулирует задание, создает эмоциональный настрой   и обеспечивает мотивацию выполнения   |    Выполняют упражнение   |    Фронтальная   |    Регулятивные: принимает инструкцию педагога и четко следует ей; осуществляет итоговый и пошаговый контроль   |    Осуществление самоконтроля по образцу   |  
  |    V. Итоги урока.   Рефлексия   |    Обобщить полученные на уроке сведения     |    Отмечает тех, кто был более внимателен и ни разу не ошибся. Акцентирует внимание учащихся на необходимость подготовки формы,   в которой можно заниматься на улице, на спортивной площадке   |     Отвечают на вопросы.  Определяют свое эмоциональное состояние на уроке     |    Фронтальная   |     Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.  Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала   |    Оценивание учащихся за работу на уроке   |