Задача 1: Совершенствование передачи мяча со сменой мест. Учащиеся помогают учителю приносить и уносить инвентарь. «Итак, мы размялись, а сейчас у нас передача мяча со сменой мест». «Выполняем в квадрате». «На1-ый,2-ой,3-ий, рассчитайсь!» «Встали в квадрат в колонну: первые за первыми, вторые за вторыми, третьи за третьими» Передача мяча с последующим перемещением в сторону передачи. «Итак, не забываем. Мы с вами сегодня предприниматели. А это рынок». Показывает на квадрат. «А это (показывает на колоны ребят) магазинчики» «Это (показывает на мяч) деньги, которые нужно впустить в оборот». И ваша задача, уважаемые предприниматели, не потерять деньги, а наоборот их заработать». «За потерянный мяч, объявляется банкрот». «Передача мяча вправо, бежим в право и встаем сзади соседней колонны» «По сигналу, марш!» То же задание выполняем с передачей и перемещением влево. (Если нет ошибок+5 рублей каждому участнику игры. Кто потерял мяч, объявить банкротом и ему нужно заново зарабатывать деньги). | Развитие координационныхкачеств, ловкости. Умение ориентироваться, приспосабливатьсяк жизненной ситуации. | 1 мин 5 мин 5 мин | Личностные: формирование осознанной адекватной и критичной оценки в учебной деятельности, умения самостоятельно оценивать свои действия и действия одноклассников. Регулятивные: планирует ,представляет и выполняет упражнение, заданное учителем. Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи. Понимание смысла упражнений. Приобретение опыта самостоятельного поиска преодоления препятствий. Коммуникативные: ведут постоянное общение, подсказывают, исправляют ошибки. Умение контролировать, корректировать и оценивать свои действия и действия партнеров, |