Дети: для подготовки организма к предстоящей работе.
-Молодцы! Ну что начинаем.
Ходьба с заданием .
Ходьба на носках, пятках, перекаты с пятки на носок.
Бег в колонне по одному,
Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени.
Ходьба с восстановлением дыхания.
Организация
обучающихся на урок.
Следить за осанкой, за
правильным
выполнением
упражнений.
Соблюдать интервал.
Построение в одну
шеренгу.
Выполняют строевые
упражнения, ходьбу (бег)
по залу, ходьбу на
восстановление дыхания.
Личностные: понимают значение знаний для человека, принимают его, имеют желание учиться.
Регулятивные: активно участвовать в диалоге с учителем, сознательно выполнять определенные упражнения, согласно теме урока.
фронтальная
2.
Актуализация
знаний.
Подготовка
учащихся к
работе на
основном
этапе
(10 мин.)
Перестроение в колонну по три человека.
ОРУ без предметов.
1.И.П. ноги на ширине плеч наклоны головы влево, вправо, вперед, назад. И.П
2.И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны на 1-4 вращение запястий вперед, на 5-8 –назад. И.П
3.И.П. ноги на ширине плеч вращение рук в локтевых суставах. И.П.
4.И.П тоже руки на поясе наклоны туловища влево, вправо.
5.И.П. тоже наклоны туловища к правой, левой ноге посередине. И.П
6. И.П. тоже- мельница. И,П
7.И.П - О.С. выпад правой ногой вперед на 1-3 пружинистые движения на 4 смена ног в прыжке. тоже с левой ноги.
8. И,П- О. С приседания.
9. И.П.- О.С. прыжки на внимание.
10. И.П.- ноги на ширине плеч, руки на поясе прыжки ноги скрестно.
Организует построение из одной колонны в три;
Соблюдает интервал и дистанцию.
Выполняют
комплекс упражнений под счет учителя.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.
Регулятивные: принимают учебную задачу при выполнении упражнений, адекватно воспринимают замечания учителя.
фронтальная
3 Основной
этап (20 мин).
Ходьба по гимнастической скамейке.
1)Обычная ходьба по скамейке руки в стороны
2 Ходьба на пятках руки к плечам.
3) Ходьба на носках руки вверху
Подвижная игра «Мышеловка».
Класс делится на 2 группы. 1 группа образует круг – мышеловку, остальные изображают мышей и находятся за кругом. Дети берутся за руки. Произнеся слова, поднимают сцепленные руки вверх и мыши бегут сквозь круг. По команде учителя: «Хлоп» дети приседают. Когда большая часть мышей поймана, меняются местами.
Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой. В одну шеренгу становись, кто быстрее!?
Соблюдает интервал и дистанцию. Не опускать голову вниз во время выполнения упражнения.
Осуществляет страховку
обучающихся на
скамейке.
Следит за правильностью выполнения, подводит итог и указывает на ошибки.
Напомнить технику безопасности при выполнения бега.
Следит за соблюдением правил игры, подводит итог.
Выбирают
индивидуальный темп
ходьбы.
Играют в игру, соблюдают правила игры и технику безопасности.
.
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.
Регулятивные: регулировать свои действия, принимать инструкцию учителя, четко следовать ей.
Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в игре, контролируют действие партнера.
Индивидуальная
коллективная
4. Заключительный этап (3 мин)
Рефлексия.
Подведение итогов.
Подведение итогов. Оценки. Спасибо за урок! Коллективный выход из зала.
.
Провести построение. Подвести итоги игры, похвалить кто был внимательным и не разу не ошибся.
Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.
Самооценка.
Познавательные: умение анализировать, вести диалог со сверстниками и с учителем.
Коммуникативные: слушать и уважать других, выражать свое мнение.