kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

 

Этапы урока

Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению   планируемых результатов

Планируемые

результаты

Предметные

УУД

Подготови  -

тельная часть

10мин.

Организационный

момент

 

 

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Строятся в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Построение в начале урока

Выполнять строевые упражнения и команды.

Личностные: понимают значение уроков физической культуры для укрепления собственного здоровья; имеют желание учиться

Постановка учебных задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует  беседу, которая помогает учащимся сформулировать цель и зачади  на урок.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Ставят задачи на урок.

Знаете ли вы, что такое  «Круговая тренировка» ?

Как вы думаете, для развития чего она нужна?

Познавательные: планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания.

Актуализация

Подготавливает организм занимающихся к работе в основной части урока. Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «Бегом марш!».

«Приставными шагами, левым боком, марш!», «Приставными шагами, правым боком, марш!», «Шагом марш!»

Контролирует выполнение задания.

Проводит дыхательные упражнения.

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Выполняют подготовительные упражнения.

Ходьба

Бег

Выполняют ОРУ:

Ходьба на носках, на пятках, полуприсед.

Бег,с высоким подниманием бедра, захлестом голени, приставным шагом, восстановление дыхания.

Уметь выполнять комплекс ОРУ. Уметь подготовить организм к основной части урока.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Регулятивные: определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: обсуждают ход предстоящей разминки; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

Основная часть

 20-25 мин.

Изучение нового материала

Рассказывает детям сколько станций предстоит пройти и какое упражнение выполняется на каждой станции,а также время  прохождения на каждую станцию.

Слушают, делятся на 6 команд (4-5 чел).

Приступают к выполнению заданий.

6 станций:

-скакалка

-отжимание в упоре сзади от гимнастической скамейки

-выпрыгивания вверх из  упора присев

-укрепление мышц живота

-перепрыгивания через гимнастическую скамейку

-подбрасывание волейбольного мяча над головой с хлопком

На прохождение каждой станции отводится 30сек, Количество повторений  2.

Уметь выполнять каждое из представленных упражнений.

.

Познавательные:

обще учебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их

Игра «Одиннадцать»

Объясняет правила и проводит игру

Участвуют в игре.

Соблюдают правила игры.

Дети встаю в круг. Начинают перебрасывать мяч друг другу. Первый ребенок, бросая мяч, громко говорит: «Один!» второй «Два», третий «Три». Дальше броски считают про себя. Тот, кому надо было бы бросать мяч 11-ый раз, мяч не ловит, а отбивает («гасит») его о землю. При этом говорит: «Одиннадцать!». Если все получилось, то он подбирает мяч и начинает игру заново. Если же ребенок поймал одиннадцатый мяч, то он садится на корточки в центр круга, а первый бросок делает его сосед справа.

Знать правила игры

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, взаимодействуют со сверстниками в игре; контролируют действие партнера

Заключительная часть

5-10 мин.

Подведение итогов

Ведет беседу о выполнении задач урока

Оценивают выполнение задач урока

«Все ли упражнения вы смогли преодолеть ?»

 «Что вызвало затруднения?»

«Как их можно устранить?»

Отвечают на вопросы.

Коммуникативные: строить высказывания на предложенные вопросы.

Рефлексия

Задает вопросы

Отвечают.

Анализируют свою деятельность

«Как бы вы себя оценили?»

Определять уровень своих достижений

Регулятивные: адекватно осуществлять самооценку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


Учитель

Галиулина Анжела Юрьевна

Место проведения

МБОУ «СОШ № 36» спортивный зал

Раздел программы

Легкая атлетика

Тема

Круговая тренировка

Класс

5 класс

Тип урока:

Комбинированный

Цель урока

Развивать умение самостоятельно выполнять упражнения круговой тренировки; развивать координацию движений

Задачи

1. Повышать уровень общефизической подготовки (ОФП) каждого обучающегося и класса в целом.

2.Воспитывать морально-волевые качества: самостоятельность, взаимопомощь, организованность


Межпредметные связи

Основы безопасности жизнедеятельности

Оборудование

Скакалка, гимнастическая скамейка, коврики, волейбольные мячи


Планируемые результаты


Предметные

Научатся: применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности; анализировать выполнение упражнений, находить ошибки и эффективно их исправлять;


Получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; бережно относиться к инвентарю.

Метапредметные

Познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – овладеют умением вступать в речевое общение;

Регулятивные – овладевают способностью понимать задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные

Формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде.









Технологическая карта урока


Этапы урока

Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые

результаты

Предметные

УУД

Подготови -

тельная часть

10мин.

Организационный

момент



Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Строятся в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Построение в начале урока




Выполнять строевые упражнения и команды.

Личностные: понимают значение уроков физической культуры для укрепления собственного здоровья; имеют желание учиться

Постановка учебных задач












Организует беседу, которая помогает учащимся сформулировать цель и зачади на урок.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Ставят задачи на урок.



Знаете ли вы, что такое «Круговая тренировка» ?

Как вы думаете, для развития чего она нужна?


Познавательные: планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.


Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания.

Актуализация

Подготавливает организм занимающихся к работе в основной части урока. Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «Бегом марш!».


«Приставными шагами, левым боком, марш!», «Приставными шагами, правым боком, марш!», «Шагом марш!»


Контролирует выполнение задания.


Проводит дыхательные упражнения.


Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Выполняют подготовительные упражнения.

Ходьба

Бег

Выполняют ОРУ:


Ходьба на носках, на пятках, полуприсед.

Бег ,с высоким подниманием бедра, захлестом голени, приставным шагом, восстановление дыхания.

Уметь выполнять комплекс ОРУ. Уметь подготовить организм к основной части урока.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми


Регулятивные: определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.


Коммуникативные: обсуждают ход предстоящей разминки; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности


Основная часть

20-25 мин.

Изучение нового материала















Рассказывает детям сколько станций предстоит пройти и какое упражнение выполняется на каждой станции ,а также время прохождения на каждую станцию.



Слушают , делятся на 6 команд (4-5 чел).

Приступают к выполнению заданий.











6 станций:

-скакалка

-отжимание в упоре сзади от гимнастической скамейки

-выпрыгивания вверх из упора присев

-укрепление мышц живота

-перепрыгивания через гимнастическую скамейку

-подбрасывание волейбольного мяча над головой с хлопком

На прохождение каждой станции отводится 30сек, Количество повторений 2.



Уметь выполнять каждое из представленных упражнений.






.

Познавательные:

обще учебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их











Игра «Одиннадцать»









Объясняет правила и проводит игру

Участвуют в игре.

Соблюдают правила игры.




Дети встаю в круг. Начинают перебрасывать мяч друг другу. Первый ребенок, бросая мяч, громко говорит: «Один!» второй «Два», третий «Три» . Дальше броски считают про себя. Тот, кому надо было бы бросать мяч 11-ый раз, мяч не ловит, а отбивает («гасит») его о землю. При этом говорит: «Одиннадцать!». Если все получилось, то он подбирает мяч и начинает игру заново. Если же ребенок поймал одиннадцатый мяч, то он садится на корточки в центр круга, а первый бросок делает его сосед справа.


Знать правила игры


Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, взаимодействуют со сверстниками в игре; контролируют действие партнера

Заключительная часть

5-10 мин.

Подведение итогов







Ведет беседу о выполнении задач урока





Оценивают выполнение задач урока





«Все ли упражнения вы смогли преодолеть ?»

«Что вызвало затруднения?»

«Как их можно устранить?»


Отвечают на вопросы.

Коммуникативные: строить высказывания на предложенные вопросы.


Рефлексия

Задает вопросы

Отвечают.

Анализируют свою деятельность

«Как бы вы себя оценили?»

Определять уровень своих достижений

Регулятивные: адекватно осуществлять самооценку.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по физической культуре

Автор: Галиулина Анжела Юрьевна

Дата: 16.05.2019

Номер свидетельства: 510481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «Комплексы физических упражнений» "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-3-klassie-po-tiemie-komplieksy-fizichieskikh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "246024"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446282007"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: Ловля и передача мяча стоя на месте и в движении. Ведение мяча". "
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie-po-tiemie-lovlia-i-pieriedacha-miacha-stoia-na-miestie-i-v-dvizhienii-viedieniie-miacha"
    ["file_id"] => string(6) "238142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444488811"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта урока физической культуры"
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "252925"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447492117"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта урока физической культуры в формате системно – деятельностного подхода в обучении."
    ["seo_title"] => string(105) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizichieskoikulturyvformatiesistiemnodieiatielnostnoghopodkhodavobuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "317110"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460280025"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока физической культуры по баскетболу в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(82) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-baskietbolu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "226753"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440444282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства