Модельная технологическая карта хода урока с применением
технологии учебно-группового сотрудничества
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физкультуры»
Модельная технологическая карта хода урока с применением
технологии учебно-группового сотрудничества
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (4 мин.)
Приветствие. Разделение на группы по формуле 5+ 2. Повторение правил учебно-группового сотрудничества.
Выбор лидера.
КУД-1
ВВОДНЫЙ ЭТАП (7 мин.)
Вводная информация
Коллективная дискуссия
Главный вопрос урока
Моделирование : определение целей и учебных задач, распределение заданий между группами, знакомство групп с заданиями
Задача 1 группы:
Задача 1 группы:
Задача 1 группы: и т.д.
Слайдовая презентация (Приложение 1)
Запись в тетрадь
Рабочие папки (Приложение 2)
ЛР-2
КУД-5
КУД-8
КУД-3
КУД-9
РУД-1
ОСНОВНОЙ ЭТАП (12 минут)
Моделирование: определение модели продукта деятельности, распределение заданий в группе,
Практическая работа в группе: выполнение заданий, оформление продуктов деятельности
Работа 1 группы
Задание 1:
Задание 2:
Задание 3:
Задание 4:
Задание 5:
Внутригрупповая дискуссия: выработка общей позиции, распределение обязанностей при презентации результатов деятельности
Материалы рабочих папок, инструменты деятельности
Индивидуально и в группе
Итоговый продукт деятельности
ЛР-2
КУД-1
КУД-2
КУД-3
КУД-6
ПР-1
ПР-2
ПР-3
ПР-4
ПР-5
ПУД-6
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (12 мин.)
Презентация итоговых продуктов деятельности групп
Презентация 1 группы
1 человек:
2 человек: и т.д.
Коллективная дискуссия
Обобщение, вывод
Итоговый продукт деятельности
Слайдовая презентация
ЛР-2
КУД-1
КУД-2
КУД-4
ПР-1
ПР-2
ПР-3
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (5 мин.)
Коммуникативная рефлексия
- Какая была проблема?
- Какую цель поставили?
- Что было сделано для её достижения?
- Что определило успешность деятельность?
- С какими трудностями столкнулись? Почему?
- Какую ценность для вас имеет приобретённое знание?
- Где и когда вы сможете воспользоваться этими знаниями?
Содержательная оценка и самооценка деятельности и её результатов
Листы самооценки/
оценочные листы
КУД-4
РУД-4
ЛР-1
КУД-2
УУД Старшая школа
КУД-1: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
КУД-2: умение учитывать в общении позиции других участников деятельности;
КУД-3: умение эффективно разрешать конфликты;
КУД-4: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
УУД Основная школа
КУД-1 : Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
КУД-2: Умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
КУД-3: Умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
КУД:-4: Умение осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, группы
КУД-5: Умение определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства
КУД-6: Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
КУД-7 :Умение осуществлять коммуникативную рефлексию
КУД-8: Умение строить монологическое контекстное высказывание
КУД-9: Умение представлять в устной или письменной форме план и результаты деятельности
КУД-10: Умение осуществлять целенаправленный поиск и применение информационных ресурсов, необходимых для решения учебных и познавательных задач с помощью средств ИКТ
КУД-11: Умение использовать ИКТ для решения информационных и коммуникативных задач