kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока по теме:" Перекаты в группировке, кувырки назад"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока №42 в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Ленькова Екатерина Викторовна, МБОУ «Гимназия», города Моршанск Тамбовской области.


Предмет: Физическая культура


Класс: 5 г


Тема урока: Перекаты в группировке, кувырок назад.


Тип урока: Решение частных задач.


Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выполнять кувырок назад и объяснять технику его выполнения; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём. Метапредметные(компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные-оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные-овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные-овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


Техники и технологии: Индивидуальная. Фронтальная и поточная.


Ресурс: учебник, презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Акробатика»





Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Организационный момент



Проводит построение в шеренгу.

Проверяет готовность учащихся

к уроку, озвучивает тему и цель урока;

создает эмоциональный настрой на

изучение нового материала

Выполняют построение.

Слушают и обсуждают тему урока.

Понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положи-

тельно отзываются о школе; правельно

иденфици-руют себя с позицией школьника

развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.


общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.



2.Актуализация знаний. Цель и тема урока.

Даёт команды: "Ровняйсь!","Смирно!"

"Направо","Налево!","Кругом!".

Формулирует задание, обеспечивает

Мотивацию выполнения.

После бега перейти на шаг.Даёт команды: "Направляющий,на месте стой!", "Налево!", "На первый –второй рассчитайтесь".

Даёт команды для выполнения

заданий: 1)перестроение в две

шеренги;2)повторить перестроение 2-3 раза; 3)стоя в двух шеренгах,

первые номера делают 4 шага вперед по команде"Первые номера,четыре шага вперед шагом марш!",

затем:"Повернулись ко мне лицом!".

Формулирует задание,контроли-

рует его выполнение

Выполняют команды.

Выполняют бег (2 мин).

После бега переходят

на ходьбу.

Выполняют команды.

Поворачиваются на лево

к учителю лицом.

Выполняют задания.

Выполняют упражнения

Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют

управлять эмоциями при общении со

сверстниками и взрослыми.


Принимают и сохраняют

учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают

оценку учителя.

Используют речь для регуляции своего действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в совместной деятельности контроли- руют действие партнера.



III. Изучение

нового

материала


Проводит серию перекатов назад.

Объясняет и показывает правильное

Выполнение кувырка назад.

Формулирует задание по выполнению бросков, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.

Напоминает правила и проводит

подвижную игру.

Выплняются упражнения.

Повторяют движения

за учителем.

Выполняют кувырки (не

мение 4 раз каждый)

Делятся на 2 команды.

Участвуют в игре.


Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Используют речь

для регуляции своего действия; взаимодейст-вуют со сверстниками в совместной деятельности;контролируют

действие партнера.

общеучебные-самостоятельно выделяют и формилируют цели и способы их

осущуствления;

логические-осуществляют поиск

необходимой информации.


IV.Первичное

осмысление и

закрепление.

Объясняет задание:по хлопку замереть на месте на левой ноге;2 хлопка

на правой ноге. Создает эмоциональ-

ный настрой, обеспечивает мотива-

цию выполнения.

Выполняют

Упражнения.


Действуют с учет выделенных учителем ориентиров: адекватно воспринимают оценку учителя.



Проверка друг другом


V.Итоги урока.

Рефлексия.

Проводит беседу по вопросам:

Какие упражнения у вас не получились во время урока?

Какие подвижные игры можно было

включить в сегодняшний урок?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Понимают значение зна-

ний для человека и принимают его.

Прогнозируют результа-

ты уровня усвоения изучаемого материала.



Самопро-верка


Упражнения разминки:

1)И.п.-о.с. Наклоны вперед на десять счетов, постепенно опуская руки ниже, ноги не сгибать, при этом не напрягать мышцы ног.

2)И.п. Выпад правой ногой вперед. Сгибая правую ногу, опускаться в глубокий выпад на десять счетов.

3)То же самое в выпаде левой ногой.

4)Прыжки на левой( 8),на правой(8),на двух ногах.

5)И.п.-упор присев. Прыжком-упор лежа ,и.п.(10 раз).И.п.-упор присев, левая нога назад. Прыжки с правой ноги на левую, опорой руками о пол.

Перекаты назад в группировке:

1)Перекат назад в группировке, вернуться в упор присев(10 раз).

2)Перекат назад в группировке, ладонями коснуться поясницы, вернуться в упор присев в группировке(10раз).

3)Перекат назад в группировке, ладонями коснуться мата над головой, вернуться в упор присев в группировке(10раз)

4)Перекат назад в группировке, ладонями и стопами коснуться мата над головой, вернуться в упор присев в группировке(10раз)

5)Перекат назад в группировке, голову слегка отклонить влево, ладонями, опираясь на мат над головой, перейти в упор на коленях, вернуться в исходную позицию кувырком вперед. приняв упор присев(10раз).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Ленькова Екатерина Викторовна

Дата: 08.06.2023

Номер свидетельства: 633379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства