kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока[

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физкультуры для 5 класса. Тема урока: Обучение нижней прямой подаче мяча.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока[»

Конспект урока по теме «Подвижные игры» в 3 классе


Дата проведения: 09.04.2019 г.


Составил: Учитель: Волкова Н.А.


Цель урока: Развивать всестороннюю развитую личность ребёнка в игре.

Задачи урока:

  • формировать двигательные умения и навыки, обогащать их двигательный опыт;

  • обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников;

  • воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

  • Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, кегли, мяч, карточки.

Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые технологии.

Длительность: 40 минут

Содержание урока

Дозировка

Организационно - методические указания

I.

Подготовительная часть:

10-12 мин.


1.

Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку.

2мин.

Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку

2.

Сообщение цели задачи урока



3.

Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

а) на носках, 
б) на пятках, 
в) перекат с пятки на носок, 
г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.

1мин.

Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.

4.

Беговые задания:

-Высоко поднимая бедро

-С захлестыванием голени назад

-Приставными шагами вправо (влево)

-Спиной вперед приставным шагом

-Со звуковым сигналом

2 мин.

Вдох носом, выдох ртом

Пятки касаются ягодиц

На 4 счета вправо, на 4-влево

Смотреть через правое (левое) плечо

По сигналу - бег в противоположную сторону

5.

Ходьба, восстановление дыхания.


Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.

6.

Упражнения в движении:

3-4 мин.



а) упражнения для рук и плечевого пояса,

6-8раз.

Рывки руками назад (согнутыми и прямыми)


б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),




в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием,


Сзади стоящая нога прямая, руки на поясе.


г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг.

10-12 раз.

Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.


д) прыжки в полном приседе

10 раз



е) легкий бег с переходом на ходьбу

1 мин

Следить за равнением и дистанцией.

7.

Построение в одну шеренгу

2 мин.

Учащиеся по команде «Разойдись!», расходятся по спортивному залу. По команде «Становись!» должны быстро встать на свое место. Направление построения шеренги указывает учитель.

II

Основная часть.

28-30 мин


1

Перестроение через середину зала в колонну по 3.


Следить за равнением.

2

Игра «Вызов номеров»


В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен  оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.

3

Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.



4.

Игра «Пионербол»

Класс делится на две команды.

15 мин

.

5

Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.



6

Построение в одну шеренгу



7

Перестроение через середину зала в колонну по 3.


Следить за равнением.

8

Игра «Светофор»

5 мин

Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку. Из карточек команда собирает светофор (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет карточки.

III

Заключительная часть

5 мин


1.

Игра на внимание «Пальмы, бананы»

2 мин

Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.

2.

Итоги урока

1 мин

Подведение итогов урока

3.










































МБОУ «Многопрофильная гимназия гЛагани»

ПРЕДМЕТ: Физическая культура

ТЕМА: «Группировка и перекаты вправо ( влево), вперед ( назад)».

ЦЕЛЬ: Создать условия для формирования знаний об основах техники группировки и перекатов.

ЗАДАЧИ: 1. Обучать технике группировки и перекатов.

                   2. Развивать быстроту, силу, ловкость, координации движений.

                   4. Формировать навык командного взаимодействия, проявления

                   волевых качеств и стремления к здоровому образу жизни.

ТИП УРОКА: комбинированный

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал

ИНВЕНТАРЬ:  свисток, маты

КЛАСС:  3 «Б»

Ход занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовительная часть ( 10-12 мин)

Организует построение в одну шеренгу

Сообщает задачи урока

Проводит упражнения, способствующие подготовке мышц, суставов, связок, дыхательной системы и ССС организма учащихся:

Корригирующие упражнения для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия

Выполняют команды учителя: «В одну шеренгу-становись!».

Осмысливают задачи, стоящие перед ними.

Выполняют упражнения в ходьбе и беге по указанию учителя:

-Ходьба на носках, руки вверх

-Ходьба на пятках, руки на пояс

-Ходьба на внешней (внутренней) стороне стопы

-Ходьба в полуприседе, руки за спиной

-Ходьба в полном приседе, руки на коленях.

-Бег обычный

-Бег с попеременным подниманием прямых ног вперед

-Бег змейкой

-Бег с высоким подниманием бедра

-Бег приставным шагом правым (левым ) боком

Следят за правильностью их выполнения

Замечают ошибки

Следят за своим самочувствием и при необходимости выполняют упражнения на восстановление .

Перестраивает класс из одной шеренги в три уступом для выполнения ОРУ под музыку

При необходимости напоминает технику выполнения перестроений.

Подмечает ошибки и справляет их

Выполняют команды учителя:

«Класс – Стой!», «На четыре, два, на месте - рассчитайсь!», « По расчету шагом -Марш!»

Можно расписать сам комплекс ОРУ

Производят самоконтроль во время выполнения ОРУ.

Основная часть ( 25-30 мин)

1.Рассказывает технику безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

2.Объясняет и демонстрирует технику выполнения перекатов и группировки.

Показывает на примере учащихся правильное выполнение.

Подает и команды для начала и окончания выполнения упражнений.

Исправляет ошибки.

3.Объясняет правила эстафет

Мотивирует учащихся на победу в честной спортивной борьбе.

Контролирует действия учащихся и осуществляет судейство

Проводит игру «На свои места!»

Создает условия для формирования навыка командного взаимодействия учащихся.

Выполняют передачу мяча двумя руками на месте и в движении с отскоком о площадку.

Следят за правильностью выполнения движений руками и ногами.

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

Выполняют задания только по команде учителя.

Проводят самоанализ выполненных упражнений

Соблюдают правила эстафет:(Можно расписать технику выполнения упражнений)

«Раненный боец», «Паучок»,

« Тоннель», «Змейка»

Подмечают ошибки, стараются исправить их.

Взаимодействует с партнером во время выполнения заданий.

Контролируют свои действия и действия других.

Заключительная часть (3-5 мин)

Проводит игровой самомассаж для постепенного восстановления и снижения эмоционального фона.

Оценивает работу учащихся  на уроке.

 Объясняет  домашнее задание и делает ссылку  на размещение

Можно расписать слова из самомассажа.  Следят за правильностью выполнения самомассажа.

Адекватно воспринимают оценку учителя.

Принимают участие в анализе урока.





Составил: учитель физической культуры Очиров Александр Алексеевич


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока[

Автор: Волкова Наталья Александровна

Дата: 12.03.2023

Номер свидетельства: 627358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства