Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока[»
Конспект урока по теме «Подвижные игры» в 3 классе
Дата проведения: 09.04.2019 г.
Составил: Учитель: Волкова Н.А.
Цель урока: Развивать всестороннюю развитую личность ребёнка в игре.
Задачи урока:
формировать двигательные умения и навыки, обогащать их двигательный опыт;
обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников;
воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Тип урока: комбинированный
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: свисток, кегли, мяч, карточки.
Используемые технологии и методы: фронтальный метод, игровые технологии.
Длительность: 40 минут
№
Содержание урока
Дозировка
Организационно - методические указания
I.
Подготовительная часть:
10-12 мин.
1.
Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие, расчёт по порядку.
2мин.
Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку
2.
Сообщение цели задачи урока
3.
Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.
1мин.
Следить за осанкой и соблюдать дистанцию.
4.
Беговые задания:
-Высоко поднимая бедро
-С захлестыванием голени назад
-Приставными шагами вправо (влево)
-Спиной вперед приставным шагом
-Со звуковым сигналом
2 мин.
Вдох носом, выдох ртом
Пятки касаются ягодиц
На 4 счета вправо, на 4-влево
Смотреть через правое (левое) плечо
По сигналу - бег в противоположную сторону
5.
Ходьба, восстановление дыхания.
Руки через стороны вверх – вдох, наклон – руки вниз выдох.
6.
Упражнения в движении:
3-4 мин.
а) упражнения для рук и плечевого пояса,
6-8раз.
Рывки руками назад (согнутыми и прямыми)
б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг (ногу ставить на пятку),
в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием,
Сзади стоящая нога прямая, руки на поясе.
г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг.
10-12 раз.
Мах прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.
д) прыжки в полном приседе
10 раз
е) легкий бег с переходом на ходьбу
1 мин
Следить за равнением и дистанцией.
7.
Построение в одну шеренгу
2 мин.
Учащиеся по команде «Разойдись!», расходятся по спортивному залу. По команде «Становись!» должны быстро встать на свое место. Направление построения шеренги указывает учитель.
II
Основная часть.
28-30 мин
1
Перестроение через середину зала в колонну по 3.
Следить за равнением.
2
Игра «Вызов номеров»
В колоннах рассчитываются по порядку. Водящий задает пример (например, 10-4) и ответ на этот пример будет номером игрока. Игрок с этим номером должен оббежать кеглю и возвратиться на свое место. Капитаны подсчитывают очки. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков.
3
Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.
4.
Игра «Пионербол»
Класс делится на две команды.
15 мин
.
5
Перестроение колону по одному, ходьба по залу на восстановление дыхания.
6
Построение в одну шеренгу
7
Перестроение через середину зала в колонну по 3.
Следить за равнением.
8
Игра «Светофор»
5 мин
Каждый участник по очереди бежит до конца зала и берет одну карточку. Из карточек команда собирает светофор (быстрота, гибкость, ловкость). Побеждает команда, которая первой соберет карточки.
III
Заключительная часть
5 мин
1.
Игра на внимание «Пальмы, бананы»
2 мин
Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру.
2.
Итоги урока
1 мин
Подведение итогов урока
3.
МБОУ «Многопрофильная гимназия гЛагани»
ПРЕДМЕТ: Физическая культура
ТЕМА: «Группировка и перекаты вправо ( влево), вперед ( назад)».
ЦЕЛЬ: Создать условия для формирования знаний об основах техники группировки и перекатов.
ЗАДАЧИ: 1. Обучать технике группировки и перекатов.