kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет провести урок во 2 классе. Технологическая карта составлена по требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока.»

План - конспект урока по физической культуре (баскетбол) для обучающихся 2 класса.

Тема урока: совершенствование ведения мяча на месте и в движении, броски мяча в баскетбольное кольцо.

Цель темы: формирование двигательных функций через технику ведения мяча и бросков мяча в баскетболе

Личностные предметные результаты: формировать положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей.

Предметные результаты: соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями.

Метапредметные результаты: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; владеть основами самоконтроля, самооценки.

Задачи урока:

Образовательные: обучение ведению мяча на месте и в движении, броскам мяча в баскетбольное кольцо.

Воспитательные: воспитание трудолюбия, чувства товарищества, коллективизма, внимательности.

Развивающие: развитие ловкости, координации, выносливости.

Оздоровительные: укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: урок с образовательно-обучающей направленностью.

Формы организации: групповой, фронтальный, индивидуальный, поточный.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Перечень оборудование для учащихся: баскетбольные мячи, конусы

Место проведения: спортивный зал

Словарь: баскетбол, баскетбольный мяч, ведение мяча на месте, ведение мяча в движении, бросок мяча способом снизу, бросок мяча способом сверху.


















Технологическая карта.


Этапы ОД

Задачи этапа

Методы, приемы,

формы взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Вводная часть (10 мин) 1. 1. 1.Построение класса

1.Проверить готовность к уроку, настроить обучающихся на урок.

Словесный

(диалог),

фронтальная

индивидуальная

- Класс, в одну шеренгу становись! Настроились заниматься.

-Дежурный приготовиться и сдать рапорт.

Строятся в одну шеренгу.

Дежурный сдает рапорт, обучающиеся выполняют команды.

Регулятивные: формирование способности к организации своей деятельности

2.Строевые упражнения

Выявить умение обучающихся выполнять строевые команды

Практический,

упражнения,

фронтальная

Класс, смирно! На первый, второй рассчитайсь! В две шеренги становись. Раз, два. Налево! Раз, два!

Направо, раз, два! Кругом, раз, два!

-В одну шеренгу становись. Направо.





Слушают и выполняют команды

Личные: развитие личной ответственности за свои действия

3.Ходьба по залу с мячом


Развитие координации движений

Практический,

упражнения,

фронтальная

-Класс, в одну колонну за направляющим через левое плечо шагом марш!

- Берем по одному мячу.

-Руки вверх, на носочках

-Руки за головой, на пятках

-Мяч перед собой, на внешней стороне стопы

-Мяч за спиной, на внутренней стороне стопы.

-Перебрасываем мяч из одной руки в другую.





Слушают и выполняют команды

Регулятивные:

слушать и слышать учителя

4.Бег с мячом

Умение контролировать свое дыхание во время бега

Практический,

упражнения,

фронтальная

-Легким бегом, марш! Не забываем про дыхание, дышим носом. Держим дистанцию.

-Правым боком приставным шагом, мяч перед собой

-Левым боком приставным шагом.

-Легким бегом.

-Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание.



Слушают и выполняют команды

Регулятивные:

слушать и слышать учителя

Основная часть

(20мин)

1.Разминка в движении




Подготовить организм к предстоящим физическим нагрузкам

Практический,

упражнения,

фронтальная

3. ОРУ с мячом.

1- и.п-руки с мячом внизу

  1. – руки вверх, поворот головы вправо;

  2. – И.п.

3- руки вверх, поворот головы влево

4-И.п.;

2- и.п-руки согнуты в локтях

  1-4– вращение мяча кистью вперед

  5-8-вращениея мяча кистью назад

3- и. п. – то же самое

  1 – руки с мячом вперед, наружу

2-И.п.

4 повороты и.п.- руки с мячом вперед

  1 – поворот туловища вправо;

2-И.п.

  3 – поворот туловища влево.

4-И.п.

5 и.п. – И.п.то же

  1 – наклон вперед, положили мяч

2-прямо

3- наклон вперед, взяли мяч

4-И.п. колени не сгибаем

6.И.п. мяч за головой. приседание

7Выпады

  1 – и.п.ноги на ширин плеч, руки согнуты в локтях. выпад правой ногой, руки вперед

2-и.п

3-выпад левой ногой, руки вперед

4-и.п.

8Прыжки около мяча

РАЗМИНКА ОКОНЧЕНА

-Восстанавливаем дыхание.

Выполняют разминку






























Предметные: соблюдение ТБ.

Личностные: освоение правил здорового и безопасного образа жизни

2. Актуализация знаний

Систематизация знаний обучающихся

Словесный, диалог,

индивидуальная

-Дима, что у меня в руках?



-Какой он? ТБ с мячом



-Как можно его использовать?

-Что такое баскетбол?



Марк, а чему мы учились на прошлых уроках



В баскетболе игроки двигаются по площадке. Какие виды движения вы знаете?

Какими способами можно бросать мяч в кольцо?

-У Вас в руках баскетбольный мяч

Большой, тяжелый, резиновый, оранжевый, круглый.

С ним играют в баскетбол.

Баскетбол-это спортивная игра

Мы учились водить мяч на месте, в движении, выполнять броски мяча в кольцо.

Виды движения – это ходьба, бег.

-Способом сверху, способом снизу

Предметные:

закрепление ранее изученных знаний

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли


3. Изучение темы

Техника ведения мяча. Рассказ. Ведение выполняется последовательными толчкообразными движениями кисти, за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами. Кисть с широко расставленными пальцами как бы подхватывает мяч при его отскоке от пола и сопровождает движение мяча вверх. Ноги немного согнуты, туловище чуть наклонено в сторону ведения. Показ.

4.Закрепление

Получение знаний и умений















Обеспечить усвоение нового материала через обогащение словаря.








Отработка полученных знаний и умений

Словесный, беседа,

фронтальная









Словесный

(объяснение)

индивидуальная







Наглядный,

иллюстрации,

фронтальная













Практический,

упражнения,

Итак тема нашего урока: Ведение мяча на месте и в движении, броски мяча в кольцо.

Прежде чем начать работать с мячами, мы должны вспомнить что?

Упражнения с мячами:

Как мы должны встать?

- ведение мяча правой и левой руками;

- ведение мяча двумя руками

Направо, по залу

1.Ведение мяча шагом правой рукой

2.Ведение мяча шагом левой рукой

3.Вокруг мяча

4.Кругом, идем в обратную сторону

5. Бегом

-Кроме ведения мяча, чему мы учились?

-Давайте вспомним технику броска снизу.

-А теперь сверху.

-Первые номера остаются на месте, вторые переходят под второе кольцо.

-Выполняем по пять бросков снизу.

-Теперь сверху.

Что мы выполняли?

Молодцы, все справились с заданием.

Ведение мяча на месте, в движении и броски мяча в кольцо.

Мы должны вспомнить ТБ





В баскетбольную стойку

Чтобы хорошо играть в баскетбол.

Чтобы противник не смог догнать и отобрать мяч.













Бросать мяч в баскетбольное кольцо.











Мы тренировались водить мяч в движении, на месте, бросать в кольцо.

Коммуникативные: представ-лять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Познавательные: способность контролировать свои действия, проверять сказанное

Познавательные: выполнять задания учителя

Регулятивные: умение планировать

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по заданному правилу

Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в паре

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера

5. Эстафета с мячом.

Развитие скорости

Практический, игра,

групповая

Ребята, сейчас мы проведем эстафету, в которой вы покажете чему научились. Ведем мяч любым способом, выполняем бросок любым способом и возвращаемся обратно. Считаем количество попаданий. Не забываем про ТБ: не сталкиваемся друг с другом, внимательно следим за мячом, пока под кольцом есть человек, не бросаем мяч









соревнуются

К: умение работать в команде.

Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу

Л: формирование установки на безопасный образ жизни.

П играть в игру по правилам

Заключительная часть

Итоги игры и урока


Оценка достижения поставленной цели

Словесный,

беседа,

фронтальная






-Класс, в одну шеренгу становись.

Чем мы занимались на уроке?

- Костя, а для чего мы это делали?

-Команда, которая выиграла пять, второй команде- четыре. Не переживайте, проигрывать как и выигрывать надо уметь.

Обнимите себя крепко, правую ладонь покажите, левую, похлопайте себе. Молодцы!

Класс, равняйсь, смирно, урок окончен, до свидания!

-Спасибо за урок!

Мы тренировались водить мяч на месте, в движении, бросать его в кольцо.

Чтобы хорошо играть в баскетбол

Слушают учителя.

Выполняют команды.

(П) Осуществляют анализ выполненных действий.

(К) Логично и точно излагать свою точку зрения.

Р: адекватно понимать оценку взрослого

Л: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

К: уважать иное мнение


Ошибки:

-пальцы не раскрыты (кисти расставить широко),

- шлепающее движение по мячу (толчкообразные движения сопровождают мяч при отскоке от пола).

- отсутствует работа ног (ноги чуть согнуты).

- ведение мяча в движении с последующей передачей мяча партнеру по сигналу изученным способом


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Технологическая карта урока.

Автор: Бадер Ирина Ианатольевна

Дата: 02.06.2022

Номер свидетельства: 608723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства