3. Изучение темы Техника ведения мяча. Рассказ. Ведение выполняется последовательными толчкообразными движениями кисти, за счет сгибания и разгибания руки в локтевом суставе и мягкого направляющего толчка пальцами. Кисть с широко расставленными пальцами как бы подхватывает мяч при его отскоке от пола и сопровождает движение мяча вверх. Ноги немного согнуты, туловище чуть наклонено в сторону ведения. Показ. 4.Закрепление | Получение знаний и умений Обеспечить усвоение нового материала через обогащение словаря. Отработка полученных знаний и умений | Словесный, беседа, фронтальная Словесный (объяснение) индивидуальная Наглядный, иллюстрации, фронтальная Практический, упражнения, | Итак тема нашего урока: Ведение мяча на месте и в движении, броски мяча в кольцо. Прежде чем начать работать с мячами, мы должны вспомнить что? Упражнения с мячами: Как мы должны встать? - ведение мяча правой и левой руками; - ведение мяча двумя руками Направо, по залу 1.Ведение мяча шагом правой рукой 2.Ведение мяча шагом левой рукой 3.Вокруг мяча 4.Кругом, идем в обратную сторону 5. Бегом -Кроме ведения мяча, чему мы учились? -Давайте вспомним технику броска снизу. -А теперь сверху. -Первые номера остаются на месте, вторые переходят под второе кольцо. -Выполняем по пять бросков снизу. -Теперь сверху. Что мы выполняли? Молодцы, все справились с заданием. | Ведение мяча на месте, в движении и броски мяча в кольцо. Мы должны вспомнить ТБ В баскетбольную стойку Чтобы хорошо играть в баскетбол. Чтобы противник не смог догнать и отобрать мяч. Бросать мяч в баскетбольное кольцо. Мы тренировались водить мяч в движении, на месте, бросать в кольцо. | Коммуникативные: представ-лять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Познавательные: способность контролировать свои действия, проверять сказанное Познавательные: выполнять задания учителя Регулятивные: умение планировать Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, осуществлять действие по заданному правилу Коммуникативные: сотрудничать в ходе работы в паре Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера |
5. Эстафета с мячом. | Развитие скорости | Практический, игра, групповая | Ребята, сейчас мы проведем эстафету, в которой вы покажете чему научились. Ведем мяч любым способом, выполняем бросок любым способом и возвращаемся обратно. Считаем количество попаданий. Не забываем про ТБ: не сталкиваемся друг с другом, внимательно следим за мячом, пока под кольцом есть человек, не бросаем мяч | соревнуются | К: умение работать в команде. Р: осуществлять действие по образцу и заданному правилу Л: формирование установки на безопасный образ жизни. П играть в игру по правилам |
Заключительная часть Итоги игры и урока | Оценка достижения поставленной цели | Словесный, беседа, фронтальная | -Класс, в одну шеренгу становись. Чем мы занимались на уроке? - Костя, а для чего мы это делали? -Команда, которая выиграла пять, второй команде- четыре. Не переживайте, проигрывать как и выигрывать надо уметь. Обнимите себя крепко, правую ладонь покажите, левую, похлопайте себе. Молодцы! Класс, равняйсь, смирно, урок окончен, до свидания! -Спасибо за урок! | Мы тренировались водить мяч на месте, в движении, бросать его в кольцо. Чтобы хорошо играть в баскетбол Слушают учителя. Выполняют команды. | (П) Осуществляют анализ выполненных действий. (К) Логично и точно излагать свою точку зрения. Р: адекватно понимать оценку взрослого Л: развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости К: уважать иное мнение |