kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Структура урока соответсвует ФГОС. Тип урока- открытие новых знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Тема урока«Игра в баскетбол. Ловля и передача мяча»



Тип урока: «открытие» новых знаний



Цели урока:

  • обучающая: знание техники ловли и передачи мяча при игре в баскетбол; уметь ловить; знать правила игры;

  • развивающая: развитие способности ловить и передавать мяч при игре в баскетбол;

  • воспитательная: воспитание духа товарищества, коллективизма, духа соперничества.



Планируемые результаты:

  • предметные: уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте и совершенствовать технику при игре в баскетбол;

  • личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе;

  • метапредметные: постановка учебной задачи; целеполагание; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; моделирование; решение проблемы.



Оборудование: баскетбольные мячи, баскетбольные кольца, свисток.



Литература: Лях В.И. Физическая культура. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.















ПЛАН УРОКА:



ХОД УРОКА

Этап урока

Действия учителя

Действия ученика

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

I.Мотивация к учебной деятельности (2 мин).

Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу.

Обратить внимание на готовность класса к уроку

Приветствует учащихся. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку

Построение, сдача рапорта. Выполняет строевые упражнения в движении. Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча; ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах; игра «Баскетбол»


Структурирование знаний

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;


II.Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: обучить технике владения мячом; отработать стойку баскетболиста


Озвучивает тему и цель урока. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

Обучает правилам игры, расстановке игроков, имитации стойки, движениям рук. Обучает играм, подготавливающим к игре в баскетбол.


Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

самостоятельное формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.


планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


целеполагание


III. Изучение нового

(10 мин).

Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией


Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на игру.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.


Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель)

моделированиерешение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование.


инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.


определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий




IV. Закрепление нового (15 мин).

Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности


Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение, побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся к выводу.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Проверяет навыков игры в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух


умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания


управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.


контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

V.Контролирующее задание (12 мин).

Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученными знаниями


Контролирует выполнение работы.

Осуществляет: индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует: взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.


Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. Стремятся выполнять правильно технические действия




Поиск разнообразных способов решения задач, структурирование знаний

Контроль действий партнера, построение понятных для партнера высказываний

контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;


VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин).

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Отмечает степень вовлеченности учащихся 
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию




Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Ленькова Екатерина Викторовна

Дата: 20.06.2018

Номер свидетельства: 473815

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства