В начале основной части урока я произвольно выбрала 4 ученика они самостоятельно, поочередно выбирают учеников себе в группы. После образования четырех групп я рассказал и наглядно показал какие задания используются в полосе препятствий ( демонстрация учителем). По свистку все одновременно начинают выполнение заданий на протяжении 40 сек, переход до следующей станции и подготовка к упражнению 20 сек.Убедившись в готовности групп мы приступаем к заданиям по свистку. 1 станция - прыжки через скакалку (На одной или на двух ногах)использую дифференцированный подход) 2 станция – вращения обруча (1 или 2 одновременно) (использую дифференцированный подход) 3 станция – челночный бег 3х5 м (касаясь рукой или ногой линии) ( использую дифференцированный подход) 4 станция – поднимание ног в висе на шведской стенке (согнутые или прямые ноги) (использую круговой метод тренировки, дифференцированный подход) На каждой станции учащиеся выполняют упражнения в интенсивности в зависимости от уровня подготовки. Следующее упражнение беру из целей обучения для достижения целей всеми учениками. Ученик занимающийся в спортивной секции показывает каждое упражнение.(метод демонстрации, многократного повторения) Задаю вопрос:Какие существуют дистанции в легкой атлетике? (задействую критическое мышление учащихся) -выполняют низкий старт по командам; -выполняют имитацию стартового разбега; Даю задания исходя из целей обучения для большинства учащихся: выполняют низкий старт и стартовый разгон; соблюдают правильное положение головы, плеч, рук и спины во время стартовых команд; выполняют бег с невысокой и средней скоростью Путем визуального оценивания и моего педагогического опыта я смогл разделить учащихся на две группы (слабые и остальные) (применение дифференцированного подхода) I группа – слабые (метод многократного повторения) выполняют бег по дистанции; выполняют технику финиширования; развивают физические качества: быстроту, ловкость; участвуют в подвижных играх с элементами бега на короткие дистанции 2 группа – остальные своевременно выполняют стартовые команды; выполняют бег по парам со средней скоростью ( по своим дорожкам) дышат ртом во время бега по дистанции участвуют в подвижных играхвыполняя роль лидера Жестами поддерживаю слабых учеников Даю задания исходя из целей обучения для некоторых учащихся, чтобы отделить сильных от остальных учащихся рассчитывают длину шага во время стартового разгона; раскрепощают плечевой пояс во время бега по дистанции; рассчитывают выпрямление корпуса в процессе выбегания со старта Путем визуального оценивания и благодаря моему педагогическому опыту я смогл отделить сильных от средних учащихся (применение дифференцированного подхода ). Далее все учащиеся методом многократного повторения выполняют упражнения исходя из цели обучения 1 группа-слабые 2 группа – средние 3 группа- сильные Совместно с средними учениками мы составили критерии оценивания. Оценивать будут сильные ученики совместно с учителем средних учеников. Слабые ученики выполняют роль наблюдателей. - Цель: своевременно выполняют стартовые команды Критерии оценивания: лист оценивания прилагается. (формативное оценивание) № | Критерии оценивания | Баллы за выполнение | Полученный балл | 1 | Соблюдение правил ТБ | 1 | | 2 | Выполнение И.П. «На старт!» | 1 | | 3 | Выполнение И.П. «Внимание!» | 2 | | 4 | Выполнение И.П. «Марш!» | 3 | | | Своевременность выбегание по свистку | 3 | | Итого : | Длина последовательности шагов при выбегании со старта | 3 | | | Последовательность выпремления корпуса при выбегании(3-5 шага) | 4 | | | | | | Всего баллов 10-8 баллов – отлично 7 - 5 баллов – хорошо 4 - 3 баллов – удовлетворительно 2 -0 баллов – стремиться к успеху Делю учащихся на две команды Игра « Охотники и утки». Чтобы игра была более продуктивная мы разделили роли в следующим образом: Слабые и средние – выполняют роль уток Сильные – выполняют роль охотников ( использую демонстративный метод, проблемного обучения) |