Просмотр содержимого документа
«Спортивный плакат на тему: "Все на соревнования"»
Конспект урока русского языка
проведённого 22.04.19
Тема урока: «Изменение глаголов по временам»
Тип:«урок отработки умений и рефлексии»
Цель: закрепить знания развивать умения изменять глаголы по временам.
1. Мотивация к учебной деятельности:
Здравствуйте, ребята!
- В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях.
2. Актуализация опорных знаний:
Орфографическая минутка:
Ребята, послушайте меня внимательно, я вам буду диктовать словосочетание, а вы будете записывать в тетрадь и добавлять недостающие безударные гласные.
Мы будем продолжать работать с глаголами и изменять их по временам.
2.2. Обобщение затруднений во внешней речи:
Откройте учебник на стр.118 упр210. Прочитайте. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Укажите время глаголов.
Пример: Помогаю(что делаю?) наст.вр.
2.3. Самостоятельная работа:
Работаем самостоятельно. Прочитайте. Озаглавьте текст. Спишите. Вставляя пропущенные буквы. Найдите глаголы. Подчеркните глагол в неопределённой форме. Определите время других глаголов.
Пример: Пошла-что сделала?(прош. время)
Делаем самостоятельно, мы потом проверим с вами.
2.4. Повторение:
Посмотрите на упр.213. Прочитайте. Озаглавьте текст. Определите тему и главную мысль текста. Выпишите из текста глаголы. Определите время и число глаголов.
Пример: Вышел-что сделал? (Прош. время)
Делаем упр, мы потом проверим с вами.
3. Рефлексия учебной деятельности:
Наш урок подошёл к концу, какая была тем урока? Что вам понравилось на уроке?
Какие задания были трудными? А какие лёгкими?
Оцените свою деятельность(лестница успеха, я сейчас каждому раздам)