Тема "Совершенствование техники спуска с горы и подъёма"
Тема "Совершенствование техники спуска с горы и подъёма"
Тема урока «Совершенствование техники спуска с горы и подъёма».
Цели урока:
1.Совершенствование техники изученных лыжных ходов, технике спуска с горы и подъёмов.
2.Закрепление навыков спуска со склона, подъем в гору «елочкой», «лесенкой».
3.Развитие быстроты, ловкости, выносливости, товарищества в игровых условиях.
Место проведения: стадион школы.
Инвентарь: лыжи, лыжные палки, флажки, свисток, жетоны в виде снежков, кубики, обручи.
1. Вводно-подготовительная часть урока (10 мин.)
Построение. Проверка готовности к уроку (лыжный инвентарь, одежда)
Сообщение задач урока. Показ на демонстрационном стенде видов подъёмов и спуска со склона. Выход на школьную лыжню. Построение на стадионе.
2.Основная часть урока (25 мин.)
Совершенствование изученных лыжных ходов. Эстафета. Учащиеся делятся на 3 группы по 5 человек и каждая команда становится к своим флажкам.
Содержание: Участники игры (первая тройка) одновременно стартуют, отталкиваясь, палками и скользят на лыжах на указанном отрезке, передавая эстафету друг другу. За правильно выполненные ходы учащиеся получают жетоны.
2. Совершенствование техники подъёма на гору способом «ёлочкой».
Содержание: команды выстраиваются перед подъёмом в 3 колонны. По команде учителя команды поочерёдно поднимаются в гору способом «ёлочкой».
3. Совершенствование техники подъёма в гору способом «лесенкой».
Содержание: команды поочерёдно поднимаются в гору способом «ёлочкой».
4. Совершенствование спуска со склона в основной стойке, палки сзади:
а) упражнение на склоне: спуски с переносом веса тела с лыжи на лыжу («переминаясь с ноги на ногу»);
б) упражнение на склоне: спуски с пружинистым изменением глубины стойки (многократно);
в) упражнение на склоне: спуски с лёгким подскоком;
г) игра «Положи кубик в обруч»
Содержание игры: учащийся берёт кубик, спускаясь со склона, глубоко присаживаясь, кладёт его в обруч.
Каждое упражнение оценивается учителем посредством жетонов. Цель игры: набрать максимальное количество жетонов – 25, для этого все конкурсные упражнения должны быть выполнены технически правильно.
3.Заключительная часть урока (5 мин.)
Построение. Подведение итогов урока. Переход в школу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема "Совершенствование техники спуска с горы и подъёма" »
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, №11, П.ЛЕСОГОРСК, ЧУНСКОГО РАЙОНА, ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Конспект
урока по физической культуре
в 4 классе
«Совершенствование техники спуска с горы и подъёма»
подготовил
учитель физической культуры
Ильяшов Анатолий Анатольевич
п. Лесогорск
2015
Тема урока «Совершенствование техники спуска с горы и подъёма».
Цели урока:
1.Совершенствование техники изученных лыжных ходов, технике спуска с горы и подъёмов.
2.Закрепление навыков спуска со склона, подъем в гору «елочкой», «лесенкой».
3.Развитие быстроты, ловкости, выносливости, товарищества в игровых условиях.
Место проведения: стадион школы.
Инвентарь: лыжи, лыжные палки, флажки, свисток, жетоны в виде снежков, кубики, обручи.
1. Вводно-подготовительная часть урока (10 мин.)
Построение. Проверка готовности к уроку (лыжный инвентарь, одежда)
Сообщение задач урока. Показ на демонстрационном стенде видов подъёмов и спуска со склона. Выход на школьную лыжню. Построение на стадионе.
2.Основная часть урока (25 мин.)
Совершенствование изученных лыжных ходов. Эстафета. Учащиеся делятся на 3 группы по 5 человек и каждая команда становится к своим флажкам.
Содержание: Участники игры (первая тройка) одновременно стартуют, отталкиваясь, палками и скользят на лыжах на указанном отрезке, передавая эстафету друг другу. За правильно выполненные ходы учащиеся получают жетоны.
2. Совершенствование техники подъёма на гору способом «ёлочкой».
Содержание: команды выстраиваются перед подъёмом в 3 колонны. По команде учителя команды поочерёдно поднимаются в гору способом «ёлочкой».
3. Совершенствование техники подъёма в гору способом «лесенкой».
Содержание: команды поочерёдно поднимаются в гору способом «ёлочкой».
4. Совершенствование спуска со склона в основной стойке, палки сзади:
а) упражнение на склоне: спуски с переносом веса тела с лыжи на лыжу («переминаясь с ноги на ногу»);
б) упражнение на склоне: спуски с пружинистым изменением глубины стойки (многократно);
в) упражнение на склоне: спуски с лёгким подскоком;
г) игра «Положи кубик в обруч»
Содержание игры: учащийся берёт кубик, спускаясь со склона, глубоко присаживаясь, кладёт его в обруч.
Каждое упражнение оценивается учителем посредством жетонов. Цель игры: набрать максимальное количество жетонов – 25, для этого все конкурсные упражнения должны быть выполнены технически правильно.
3.Заключительная часть урока (5 мин.)
Построение. Подведение итогов урока. Переход в школу.
Список использованной литературы
1. В.И.Ковалько «Поурочные разработки по физкультуре», игровой подход, 4 класс
Москва «ВАКО», 2010
2. А.Н.Каинов, кандидат педагогических наук, Г.И.Курьерова «Физическая культура 1-11 классы», комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Ляха, А.А.Зданевича, Волгоград, издательство «Учитель», 2014