kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сюжетно – ролевые подвижные игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений.

Все учащийся будут уметь:

Выполнять ходьбу приставным шагом правым и левым боком.

Выполнять бег с высоким подниманием колен.

Безопасно работать группой и в пространстве движений.

Находить различные способы движений в пространстве.

Выполнять гимнастику для профилактики близорукости.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сюжетно – ролевые подвижные игры.»

I четверть

Раздел 2. Развитие взаимоотношения и навыков общения через игры.

Урок № 14


Тема: Сюжетно – ролевые подвижные игры.

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Класс:

Количество присутствующих :

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок.


1.2.8.8.Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений.

Цели урока:

Все учащийся будут уметь:

Выполнять ходьбу приставным шагом правым и левым боком.

Выполнять бег с высоким подниманием колен.

Безопасно работать группой и в пространстве движений.

Находить различные способы движений в пространстве.

Выполнять гимнастику для профилактики близорукости.

Большинство учащийся будут уметь:

Соблюдать технику безопасности в зале.

Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре.

Ориентироваться в пространстве спортивной площадки.

Некоторые учащийся будут уметь:

Быстро перепрыгивать из обруча в обруч на 1 ноге.

Уверенно руководить работой «Действиями» в группах в игре «Юрта».

Языковая цель:

Учащиеся продемонстрируют умение согласовывать свои движения с движениями др.игроков в играх и выполнять роли, обусловленные различными контекстами движений.

Предметная лексика и терминология:

Спортивное оборудование, техника безопасности, ходьба фигурная, «Иголочка-ниточка», бег, бег с высоким подниманием колен, прыжки, народные игры. Считалка, игра, ловишка, водящий, правила.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие качества развиваются в игре?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в татарской игре «Перескок»?

Какая группа быстрее всех построила юрту и почему?

Можете ли вы сказать почему…..?

Можете ли вы сказать, почему водящего выбирают считалкой?

Можете ли вы сказать почему мы должны быть осторожны при перемещении в играх?

Какие ролевые действия вы выполняли в играх?

Предыдущее обучение:

Равновесие. Стоять на гимнастической скамейке на 1 ноге, закрыв по сигналу глаза. Прыжки через короткую скакалку. Подбрасывание мяча вверх и ловля его 2 руками, после хлопка под коленом.

План:

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-6 минуты


















7 – 15















16 – 24














25 – 30












31 – 35

(К, Д) Предлагает воспитанникам встать в круг и рассказать об играх народов РК. Подводит к пониманию толерантности - игра является частью этнокультуры и традиций народов, многие игры у народов похожи. Акцентирует внимание на уважительном отношении разных национальностей в РК.

«Как повезло тебе и мне –

Мы родились в такой стране,

Где люди все - одна семья,

Куда не глянь- кругом друзья.

Когда живется дружно,

что может лучше быть.

И ссорится не нужно и можно всех любить». Предлагает учащимся поиграть в народные игры Акцентирует внимание на минимизацию рисков и соблюдений правил при коллективных играх.


(К) «Юрта» татарская.

В игре участвуют 4 подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам зала. В центре каждого круга расположен платок с национальным орнаментом. Взявшись за руки, все идут 4 кругами переменным шагом и поют:

«Мы, весёлые ребята,

Соберёмся все в кружок.

Поиграем и по пляшем, и помчимся на лужок».

На мелодию без слов учащиеся переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончанию музыки они быстро бегут к платкам и натягивают его над головой в виде шатра (крыши), получается юрта.


«Касқырмен лактар». Волк и козлята.

Считалкой выбирают игрока, который будет исполнять роль волка-каскыр. Остальные-козлята-лактар. Козлята становятся на одной из сторон площадки, а по середине стоит волк. После слов: «Бөрте, бөрте, бөрте –лак,

Бөрте лак тым ерке ак.

Кетесің кейде секендеп,

Байламаса көкем кеп», - козлята стараются перебежать на противоположную сторону площадки. Волк двигается по середине площадки и старается задеть кого либо из перебегающих детей.


(К) «Скок-перескок» татарская.

Обручи распологают по кругу, водящий стоит в центре. Водящий говорит: Перескок! После этого слова игроки менябтся местами, прыгая на 1 ноге. Водящий старается занять место одного из играющих, прыгая также на 1 ноге. Тот, кто остаётся без места, становится водящим. Нельзя выталкивать друг друга из обручей. 2 играющих немогут находиться в 1 обруче. При смене мест кружок считается затем, кто раньше вступил в него.


«Барашек» молдавская.

Играющие стоят в кругу, а барашек внутри круга. Игроки идут по кругу и произносят слова:

«Ты барашек серенький

С хвостиком беленьким?

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили.

Ты нас не бодай!

С нами поиграй!

Скорее догоняй!

По окончании слов игроки бегут в рассыпную, а барашек их ловит. Правила игры: разбегаться только по окончании игры. Напоминает ученикам, что игра является частью этнокультуры, о толерантном отношении к детям др. Национальностей. Предлагает им приготовить разработки игр народов РК чтобы поиграть на следующим уроке.

Просторное свободное пространство.




Свисток для использования как сигнала старт – стоп.








Просторное пространство.




Платки (ткань) размером 150*150.





























Обручи по количеству игроков.

















Дополнительная информация:

Дифференциация – как вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Применить навыки контроля пространства и тела при выполнении игровых действий. Быстро перепрыгивать из обруча в обруч на 1 ноге

Чётко выполнять указания во время игры. Применять навыки самоконтроля указанной дистанции при выполнении ходьбы, бега, перестроения. Ориентироваться в пространстве зала.

Связь с предметом «познание».

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?


Чему ученики научились сегодня?


Какой была атмосфера урока?


Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?


Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовится к следующему уроку?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сюжетно – ролевые подвижные игры.

Автор: Шарапова Юлия Александровна

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Статья "Сюжетно - ролевые игры на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(67) "stat-ia-siuzhietno-rolievyie-ighry-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "118842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413273162"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(28) "proekt_azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "522175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570645534"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Проект "Космос""
    ["seo_title"] => string(14) "proiekt-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "314365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459684207"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) ""Классификация игр", презентация для воспитателей "
    ["seo_title"] => string(56) "klassifikatsiia-ighr-priezientatsiia-dlia-vospitatieliei"
    ["file_id"] => string(6) "139088"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417637653"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства