Цели урока | Все учащиеся будут уметь: Применять свои творческие способности в разных пространствах. Ориентироваться в пространстве. Перемещаться по спортивной площадке разными способами. Совместно пользоваться обручем и держать баланс и равновесие. Большинство учащихся будут уметь: Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении разными частями тела. Согласованно выполнять задания, используя разные части тела. Перемещаться по площадке разноименным способом. Демонстрировать контроль пространства, тела и объекта при выполнении заданий, используя разные части тела. Некоторые учащиеся будут уметь: Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства (обручи,шары и гимнастические палки) посредством изменения тактики перемещения. Выполнять ряд перемещений и балансировок на разными частями тела. |
Подготовительная часть. 5-6 минут | 1. Построение, Приветствие на 2 языках : «Здравствуйте дети!» «Сәлеметсіз бе балалар!», сообщение задач на урок. Мотивация к уроку «Хорошие пожелания!». Знакомство с темой и планом урока. Делим учащихся на 3 команды. 2. Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом. 3. Ходьба в разных вариантах: на пятках, на носках, полу приседом. 4. Бег различными способами и заданиями. Шагом. Восстановление дыхания. Перестроение в 3 шеренги. ОРУ: 1. И. п. — о.с.. 1 — наклон головы вперед; 2 — назад; 3 — влево; 4 — вправо; 2 И. п. — о. с. 1 — руки вверх, левую ногу назад на носок; 2 — и. п. 3 — руки вверх, правую ногу назад на носок; 4 — и. п. 3. И. п.: стойка ноги врозь, руки за голову 1 — повернуть туловище вправо; 2 — и.п.; 3—4 — то же в другую сторону 4.И. п. — о.с. 1 — наклон; 2 — присед, руки вперёд; 3 — наклон, наклон; 4 — и.п. 5.И. п. — о. с. 1 — выполнить выпад шагом правой ногой вперед, руки вверх; 2 — и. п.; 3— 4 — выпад с другой ноги 6. И. п. — о.с., руки на пояс 1 — прыжок влево; 2 — прыжок вправо; 3 — вперёд; 4 — назад. После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения. | Учащиеся стоят в шеренги передавая мяч друг другу и говорят хорошие пожелания на урок . Например : «Удачи на уроке, веселого урока и т.д.» Обсуждение темы урока между учителем и обучаемыми. Учащиеся надевают цветные манишки. Правильное и последовательное выполнение упражнений во время разминки. Постановка познавательных задач и планирование их выполнения. - выполняют разминочный бег, Во время бега соблюдаем дистанцию и темп бега. Правильное и последовательное выполнение упражнений во время разминки. Выполняют инструкции и команды учителя, контролируют свои действия. Счет ведется на 3 языках. «1-бір,2-екі,3-үш,4-төрт,6-бес,6-алты,7-жеті,8-сегіз» «1 - one; 2 -two; 3 -three; 4 - four; 5 — five; 6 - six; 7 - seven; 8 – eight» Спину держим прямо. Амплитуда больше. Туловище прямо, выпад глубже. Учитель задает вопрос учащимся: «Вам понравилась разминка?» Если да: дети хлопают в ладоши! | Оценивание эмоционального состояния учащихся Формирование интереса Деятельность обучаемых направлена на взаимодействие между собой и с учителем. Контроль за распределением нагрузки при выполнении упражнений .(счет упражнений на 3 языках) Оценивание эмоционального состояния учащихся | Свисток для учителя, цветные манишки. Композиции строевых упражнений: https://www.youtube.com/watch?v=qxzlRo__-oQ https://www.youtube.com/watch?v=s_n3kbw9K1k |
Основная часть. 10-12 минут | Для достижения цели урока используются соревновательные (эстафеты) и игровые методы обучения Построение в 3 колонны. Эстафета №1. « Ловкость рук ». Для эстафеты понадобиться фишки,конус и гимнастические палки. На смарт панель выводится изображение с видео эстафетой для правильного выполнения задания. Задача учащихся взять фишку гимнастической палкой, затем обвести остальные фишки змейкой по земле, потом при помощи той же гимнастической палки поднять фишку на конус, вернуться обратно передать палку следующему игроку. Победит та команда которая быстрее всех соберет все фишки на конусе. Эстафета №2 «Переправа» Капитаны команд становяться напротив команды на расстоянии 8-10 м. Капитаны бросают гимнастические кольца с веревками на сторону к своей команде, при этом один конец веревки держат в руках для того что бы не выпустить ее из рук. Затем по очереди игроки команды становятся к кольцо и двигаются в нем на сторону капитана, при этом капитан подтягивает кольцо к себе. Выигрывает та команда капитан которой быстрее всех перенесет игроков своей команды на свою сторону. Эстафета №3. «Верхняя передача воздушного шара» На одну команду выдается 1 воздушный шар, который учащиеся должны подбивать поочередно двумя руками вперед-вверх, и двигаться вперед друг за другом, нужно быстрее добежать до конуса и вернуться назад таким же способом в исходное положение. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнить задания. Примечание : Шар не должен упасть на землю Подведение итогов Подсчет баллов , распределение команд по занятым местам. Игра «Подбей воздушный шар» Игроки становятся в небольшой круг, на команду дается 1 волейбольный мяч и 1 воздушный шар. Задача игроков не дать упасть шару, подбивая его волейбольным мячом по очереди передавая волейбольный мяч друг другу. | Учащиеся придумывают названия команды и выбирают капитанов (спикеров) - соблюдают технику безопасности; - проявляют взаимоуважение и взаимопомощь. Оценивают ловкость и правильное выполнения задания. Выполняют задания и следят за своим перемещением. Контролируют свои действия при выполнении задания. Поддежка капитана команды своими товарищами, Развитие трудолюбия, внимания и согласованных действий в группе Прививают положительное отношение к занятиям физической культуры. Привитие дружеского отношения к сверстникам. Умело взаимодействуют с одноклассниками во время работы. Помогают другим в выполнении задания. Команды благодарят друг друга и жмут руки соперников. Подсказывают друг другу, выполняют удобную передачу, взаимодействуют в команде, подсказывают кто еще не получал передачу и не подбивал шар. | Контроль за выполнением заданий .(подсчет баллов за каждое задание) Оценивается не только скорость, но и правильность выполнения Оценивается не только скорость, но и правильность выполнения. Учитель оценивает дружелюбность и коллективизм команд. Уважительное отношение друг к другу. Подсказ учащимся. Поощерение. | Инвентарь для проведения игры: гимнастические палки,фишки,конунусы, воздушные шары,гимнастические кольца, цветные манишки. Большое свободное пространство Видео сопровождение: https://www.instagram.com/reel/C2w-f-XAY0S/?igsh=MXZvcGVncGFvdmgybg== https://www.instagram.com/reel/C2w-f-XAY0S/?igsh=MXZvcGVncGFvdmgybg== https://www.instagram.com/reel/Cwz3MzjrwS6/?igsh=MXd5a3dkdzRtOHBqNg== https://www.instagram.com/reel/C3lsck2Ave0/?igsh=MTg2dWNsY2xudjU1Ng== |
Заключительная часть урока 2 мин | Подведение итогов Упражнение на расслабление, закрыть глаза, представить теплый пляж у моря, дыхание ровное. Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. домашнее задание: найти и посмотреть видео « верхняя передача мяча в волейболе» | - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. | Оценивание: - общее оценивание учащихся методом обратной связи через общение и метода «дай пять» Если учащиммся понравился урок то они бьют ладонью в ладонь учителю. | |