kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие двигательных способностей по средствам подвижных игр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по физической культуре на тему развитие двигательных способностей по средствам подвижных игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие двигательных способностей по средствам подвижных игр.»

Технологическая карта урока для 4 «д» класса
Подвижные игры

Тема урока

История и возникновения подвижных игр.

Развитие двигательных способностей по средствам подвижных игр.


Цель урока

Создать условия для   развития двигательных    способностей учащихся.

Тип урока

 Игровой

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные

научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

развивать двигательные способности учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений.

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Мячи, стойки, обручи, кегли

Учитель

Конечная Н.А

Дата


Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

1

2

3

4

5

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала


Упр.в движении

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку,

Показ презентации

Определяют тему урока


Строятся
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Индивидуальная

II. Актуализация знаний

Выполнение поворотов кругом.

Ходьба на носках руки вверх.

На пятках руки на пояс

Руки в сторону круговые вращения в кистевом суставе, в локтевом, и в плечевом

Выпады в движении

Бег

Бег правым бокам, левым

Ходьба,

бег спиной. Бег с крестным шагом, бег с высоким подниманием бедра, захлестывание голени, с прямыми ногами в перед



Дыхательные упражнения.


Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.


Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.













Проводит дыхательную гимнастику.


Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз).

Выполняют упражнения.




Выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная.





Фронтальная.






1

2

3

4

5


Перестроиться в две колонны, проходя через центр

Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания.

После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте»,

Перестраиваются в две колонны, проходя через центр

Фронтальная

III. Изучение нового материала

Комплекс ОРУ на месте с обручами.















































Объяснения игры






Бег с предметом





Эстафета с обручами и мячами






Эстафета с мячом

3мин




Передача мяча в колоне с хлопком

3мин









Подвижная игра «Лохматый пёс»

4мин



Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

I.И.п: средняя стойка, обруч внизу:

1-обруч вверх, подъём на носки;
2-исходное положение;
3-4 - тоже.

2.И. П широкая стойка, обруч вверх горизонтально:

1-наклон влево;
2-исходное положение;
3-наклон вправо;
4-исходное положение.

3.И.П стойка ноги врозь, обруч перед собой, на уровне груди

1-скрещивание рук, правая рука сверху;
2-исходное положение;
3- скрещивание, левая рука сверху;
4-исходное положение. 

4.И.П.широкая стойка, обруч вниз, :

1 шаг левой ногой обруч вверх

2.и.п

3.шаг правой ногой обруч вверх

4.и.п

5.И.П широкая стойка обруч вверх, вертикально:

1-обруч к правой;
2-исходное положение;
3- обруч к левой;
4-исходное положение.

6.И.П средняя стойка обруч в низ

1.широкая стойка обруч вверх

2.и.п


Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты.

Объясняет правила и проводит игру. При большом количестве участников назначает двух водящих

По сигналу 1 уч бежит до обруча кладет мяч и возвращается в команду и тд


Каждой команде выдается по 3 обруча и 3мяча . нужно двигаться спиной до 2 обруча затем до 1 обруча и спиной до 3 обруча .после всего бегут в команду и т.д.


Движения начинают спиной с первого обруча ,обруч надо обегать и положить мяч и т.д


Капитан стойт лицом к команде с мячом. По сигналу мяч передают в команду 1уастник ловит мяч подбрасывает над собой делает хлопок и передает сверху 2 игроку и т.д


В игре принимают участие 8-12ч говорятся слова Участвуют в игре

Вот сидит лохматый пёс

В лапки свой уткнувши нос

Тихо, мирно он сидит,

Может, дремлет, может, спит.

Подойдём к нему, разбудим и посмотрим - что же будет?


Выполняют упражнения.






















































Участвуют в эстафете.








Участвуют в эстафете.

















Участвуют в игре





Фронтальная, индивидуальная.













Фронтальная.























Фронтальная

















фронтальный

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Игра на внимательность с кеглями

Поясняет правила игры, контролирует их выполнение

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
Что изучали на уроке?

Было ли интересно ?

Что получилось и не получилось?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое

Фронтальная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие двигательных способностей по средствам подвижных игр.

Автор: Конечная Наталья Александровна

Дата: 11.11.2023

Номер свидетельства: 639639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Методическая разработка урока физической культуры в 5 классе  Тема: «Развитие физических качеств  посредством подвижных игр» "
    ["seo_title"] => string(137) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-fizichieskoi-kul-tury-v-5-klassie-tiema-razvitiie-fizichieskikh-kachiestv-posriedstvom-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "145438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418919659"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗМА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ "
    ["seo_title"] => string(78) "fizichieskoie-razvitiie-organizma-obuchaiushchikhsia-chieriez-podvizhnyie-igry"
    ["file_id"] => string(6) "119496"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413447551"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста. "
    ["seo_title"] => string(65) "podvizhnyie-ighry-dlia-dietiei-sriedniegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "222375"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436246824"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "«Использование подвижных игр как средства развития психофизических способностей дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_podvizhnykh_igr_kak_sredstva_razvitiia_psikhofizicheskikh_sposobnos"
    ["file_id"] => string(6) "562021"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1604230273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства