kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока по акробатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект

открытого урока по физической культуре

Дата проведения: «_____» _______________ 20__г.

Время проведения: __________ - __________.

Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка, стадион.

Цель урока: Развитие гибкости, силы, ловкости.

Задачи занятия: 1) Совершенствовать технику мост из положения лёжа на спине.

                              2) Совершенствовать технику 2-3 кувырка вперёд слитно.

                              3) Совершенствовать технику стойка на лопатках прогнувшись.

Оборудование и инвентарь: маты, снаряды: «конь», «козёл».

Ход занятия

часть занятия

содержание занятия

дозировка

методические указания

Вводно-

подго-

тови-

тель-

ная

часть.

Основ-

ная часть.

Заклю-

чи-

тель-

ная

часть.

1. Рапорт. Приветствие. Чёткая постановка задач занятия.

2. Группа равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим, в обход налево, шагом марш!  Дистанция 2 шага.

3. Руки вверх ставь! На носках марш!

Без задания.

4. Руки на пояс ставь! На пятках марш!

Без задания.

5. Спортивной ходьбой марш!

6. Бегом марш!

Дистанция 2 беговых шага.

7. С высоким подниманием бедра марш! 

Без задания.

8. С захлёстыванием голени марш!

Без задания.

9. Шаг галопа правым (левым) боком марш!

Без задания. 

10. Правым (левым) боком скрестным шагом марш!

Без задания.

11. Прыжками в шаге марш!

Без задания.

12. С высоким подниманием бедра правым (левым) боком марш!

Без задания.

13. С взмахами прямых рук вперёд (назад) марш!

Без задания. 

14. С взмахами прямых ног вперёд (назад, в стороны) марш!

Без задания.

15. Спиной вперёд марш!

Без задания.

16. С ускорением марш!

Без задания.

17. Спортивной ходьбой марш!

18. Шагом марш!

Восстанавливаем дыхание.

Дистанция 2 шага.

19. Налево в колонну по 3 марш!

Интервал-дистанция в колоннах и шеренгах 3 шага.

20. Группа, на месте стой! Раз! Два! 

21. Пол оборота направо! Раз! Два!  

1. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя лицом друг к другу, руки на плечах у партнёра. На счёт 1,2,3 – наклон вперёд. На счёт 4 – и.п.

2. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки через стороны.

На 1,2 – первый партнёр сводит руки вперёд, второй отводит руки назад. На 3,4 – второй сводит руки вперёд, а первый отводит назад.

3. И.п. – первый партнёр, средняя стойка, ноги врозь, правая рука на поясе, левая вверху. Второй партнёр – правой рукой поддерживает партнёра за лопатку, левой рукой держит левую руку партнёра. На счёт 1,2,3 – второй подтягивает руку партнёра на себя. На счёт 4 – смена рук.      

4. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки вверху. На счёт 1 – выпад левой ноги вперёд, на счёт 2 – и.п. На счёт 3 – выпад правой ноги вперёд, на счёт 4 – и.п.     

5. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки через стороны. На счёт 1 – выпад в левую сторону, на счёт 2-3 – пружинистые движения, на счёт 4 – и.п.      

6. И.п. – первый партнёр – сед, ноги врозь, второй придерживает его за лопатки. На счёт 1 – первый начинает выполнять наклон к левой ноге, второй его подталкивает. На счёт 2 – наклон вперёд, на счёт 3 – наклон к правой ноге, на 4 – и.п.  

7. И.п. – первый партнёр принимает положение барьерного шага, второй – придерживает первого за лопатки. На счёт 1,2,3 – первый выполняет наклон вперёд, второй его подталкивает. На 4 – и.п. 

8. И.п. – основная стойка, стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнёра. На счёт 1,2,3 – прыжок, на счёт 4 – прыжок с поворотом на 360 градусов. 

1)   Совершенствовать технику мост из положения лёжа на спине.

Ноги согнуты и разведены на ширину плеч, руки поставлены ладонями на пол у плеч. Из этого положения, разгибая руки и ноги и наклоняя голову назад, нужно прогнуться и зафиксировать мост.

2) Совершенствовать технику 2 – 3 кувырка вперёд слитно.

Выполняется так же, как кувырок вперёд, только слитно.

3) Совершенствовать технику стойка на лопатках прогнувшись.

1. Осваивается постепенное и медленное разгибание ног в вертикальное положение, причём вначале ученики разгибают только одну ногу, а затем обе.

2. Стойка выполняется с прямыми ногами из седа и, наконец, из основной стойки перекатом назад с прямыми ногами, опора руками вначале о пол, затем под спину.

Игра «Угадай имя по звуку».

Водящий с завязанными глазами находится в центре, остальные игроки движутся по кругу. Водящего поворачивают вокруг своей оси несколько раз, после чего он указывает палкой на кого-либо и говорит: «Подай голос, я угадаю твоё имя». В этот момент все останавливаются, а игрок, на которого пал выбор, подаёт голос, изменяя его. Если водящий узнал избранника, они меняются местами, если не узнал, то несёт «наказание» (поёт, танцует, читает стихи и т.п.).          

Подведение итогов занятия.

Объявление оценок.

Домашнее задание.

1 мин

0,5 круга

1,5 круга

1,5 круга

0,5 круга

1 круг

1 круг

2 круга

2 круга

1,5 круга

2 круга

2-3 круга

2-3 круга

1-2 круга

3 круга

1 круг

2 круга

15 сек

10 сек

5 сек

ОРУ в парах.

12 раз

16 раз

12 раз

12 раз

16 раз

12 раз

16 раз

12 раз

мин

мин

мин

мин

Чёткая сдача рапорта, чёткая постановка задач занятия.

Смотреть перед собой, перекат с пятки на носок.

Руки прямые, идти без переката.

Локти отвести назад, идти без переката.

Чаще шаг, руки работают вдоль туловища.

Выше бедро, чаще шаг.

Пятками касаться бёдер.

Руки произвольно.

Руки на уровне плеч.

Выше бедро.

Выше бедро, чаще шаг.

Выше подскоки, руки прямые.

Ноги прямые, руки за головой.

Смотреть через левое плечо.

Бежать в полную силу.

Чаще шаг, руки работают вдоль туловища.

Перекат с пятки на носок.

Идти в шаг, соблюдать интервал-дистанцию.

Чёткое выполнение команды.

Синхронные движения с партнёром.

Упражнение выполнять аккуратно, не потянув мышцы.

Ноги в коленях не сгибать.

Выполнять синхронно.

Пружинистые движения как можно ниже.

Упражнение выполнять плавно, без рывков.

Упражнение выполнять плавно, без рывков.

Упражнение выполнять

одновременно.

При выполнении моста наклоном назад нужно подавать бёдра и колени вперёд, тогда наклон будет медленнее и руки станут на нужном расстоянии от ног.

При выполнении кувырков особое значение придаётся группировке. Это объясняется тем, что при одинаковой силе толчка и скорости движений легче сделать сальто при более плотной группировке. 

При выполнении моста наклоном назад нужно подавать бёдра и колени вперёд, тогда наклон будет медленнее и руки станут на нужном расстоянии от ног.

Необходимо соблюдать и выполнять правила игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока по акробатике»


















3 сыныпта акробатика бойынша ашық сабақ


Открытый урок

по акробатике в 3 классе






Разработал: учитель физической культуры

Исин Айбек Жумартович









2015-2016 учебный год

План-конспект

открытого урока по физической культуре


Дата проведения: «_____» _______________ 20__г.

Время проведения: __________ - __________.

Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка, стадион.

Цель урока: Развитие гибкости, силы, ловкости.

Задачи занятия: 1) Совершенствовать технику мост из положения лёжа на спине.

2) Совершенствовать технику 2-3 кувырка вперёд слитно.

3) Совершенствовать технику стойка на лопатках прогнувшись.

Оборудование и инвентарь: маты, снаряды: «конь», «козёл».


Ход занятия



часть занятия

содержание занятия

дозировка

методические указания

Вводно-

подго-

тови-

тель-

ная

часть.
























































































































Основ-

ная часть.



































Заклю-

чи-

тель-

ная

часть.

1. Рапорт. Приветствие. Чёткая постановка задач занятия.

2. Группа равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим, в обход налево, шагом марш! Дистанция 2 шага.

3. Руки вверх ставь! На носках марш!

Без задания.

4. Руки на пояс ставь! На пятках марш!

Без задания.

5. Спортивной ходьбой марш!

6. Бегом марш!

Дистанция 2 беговых шага.

7. С высоким подниманием бедра марш!

Без задания.

8. С захлёстыванием голени марш!

Без задания.

9. Шаг галопа правым (левым) боком марш!

Без задания.

10. Правым (левым) боком скрестным шагом марш!

Без задания.

11. Прыжками в шаге марш!

Без задания.

12. С высоким подниманием бедра правым (левым) боком марш!

Без задания.

13. С взмахами прямых рук вперёд (назад) марш!

Без задания.

14. С взмахами прямых ног вперёд (назад, в стороны) марш!

Без задания.

15. Спиной вперёд марш!

Без задания.

16. С ускорением марш!

Без задания.

17. Спортивной ходьбой марш!

18. Шагом марш!

Восстанавливаем дыхание.

Дистанция 2 шага.

19. Налево в колонну по 3 марш!

Интервал-дистанция в колоннах и шеренгах 3 шага.

20. Группа, на месте стой! Раз! Два!

21. Пол оборота направо! Раз! Два!





1. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя лицом друг к другу, руки на плечах у партнёра. На счёт 1,2,3 – наклон вперёд. На счёт 4 – и.п.

2. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки через стороны.

На 1,2 – первый партнёр сводит руки вперёд, второй отводит руки назад. На 3,4 – второй сводит руки вперёд, а первый отводит назад.

3. И.п. – первый партнёр, средняя стойка, ноги врозь, правая рука на поясе, левая вверху. Второй партнёр – правой рукой поддерживает партнёра за лопатку, левой рукой держит левую руку партнёра. На счёт 1,2,3 – второй подтягивает руку партнёра на себя. На счёт 4 – смена рук.

4. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки вверху. На счёт 1 – выпад левой ноги вперёд, на счёт 2 – и.п. На счёт 3 – выпад правой ноги вперёд, на счёт 4 – и.п.

5. И.п. – средняя стойка, ноги врозь, стоя спиной друг к другу, взявшись за руки через стороны. На счёт 1 – выпад в левую сторону, на счёт 2-3 – пружинистые движения, на счёт 4 – и.п.

6. И.п. – первый партнёр – сед, ноги врозь, второй придерживает его за лопатки. На счёт 1 – первый начинает выполнять наклон к левой ноге, второй его подталкивает. На счёт 2 – наклон вперёд, на счёт 3 – наклон к правой ноге, на 4 – и.п.

7. И.п. – первый партнёр принимает положение барьерного шага, второй – придерживает первого за лопатки. На счёт 1,2,3 – первый выполняет наклон вперёд, второй его подталкивает. На 4 – и.п.

8. И.п. – основная стойка, стоя лицом друг к другу, руки на плечах партнёра. На счёт 1,2,3 – прыжок, на счёт 4 – прыжок с поворотом на 360 градусов.


1) Совершенствовать технику мост из положения лёжа на спине.

Ноги согнуты и разведены на ширину плеч, руки поставлены ладонями на пол у плеч. Из этого положения, разгибая руки и ноги и наклоняя голову назад, нужно прогнуться и зафиксировать мост.


2) Совершенствовать технику 2 – 3 кувырка вперёд слитно.

Выполняется так же, как кувырок вперёд, только слитно.




3) Совершенствовать технику стойка на лопатках прогнувшись.

1. Осваивается постепенное и медленное разгибание ног в вертикальное положение, причём вначале ученики разгибают только одну ногу, а затем обе.

2. Стойка выполняется с прямыми ногами из седа и, наконец, из основной стойки перекатом назад с прямыми ногами, опора руками вначале о пол, затем под спину.


Игра «Угадай имя по звуку».

Водящий с завязанными глазами находится в центре, остальные игроки движутся по кругу. Водящего поворачивают вокруг своей оси несколько раз, после чего он указывает палкой на кого-либо и говорит: «Подай голос, я угадаю твоё имя». В этот момент все останавливаются, а игрок, на которого пал выбор, подаёт голос, изменяя его. Если водящий узнал избранника, они меняются местами, если не узнал, то несёт «наказание» (поёт, танцует, читает стихи и т.п.).


Подведение итогов занятия.

Объявление оценок.

Домашнее задание.

1 мин



0,5 круга




1,5 круга



1,5 круга



0,5 круга



1 круг



1 круг



2 круга



2 круга



1,5 круга


2 круга




2-3 круга



2-3 круга




1-2 круга


3 круга


1 круг


2 круга



15 сек




10 сек


5 сек



ОРУ в парах.


12 раз





16 раз









12 раз











12 раз







16 раз







12 раз









16 раз








12 раз






мин











мин









мин
















мин


Чёткая сдача рапорта, чёткая постановка задач занятия.

Смотреть перед собой, перекат с пятки на носок.



Руки прямые, идти без переката.


Локти отвести назад, идти без переката.


Чаще шаг, руки работают вдоль туловища.


Выше бедро, чаще шаг.



Пятками касаться бёдер.



Руки произвольно.



Руки на уровне плеч.



Выше бедро.


Выше бедро, чаще шаг.




Выше подскоки, руки прямые.


Ноги прямые, руки за головой.



Смотреть через левое плечо.

Бежать в полную силу.


Чаще шаг, руки работают вдоль туловища.

Перекат с пятки на носок.



Идти в шаг, соблюдать интервал-дистанцию.



Чёткое выполнение команды.







Синхронные движения с партнёром.




Упражнение выполнять аккуратно, не потянув мышцы.







Ноги в коленях не сгибать.











Выполнять синхронно.






Пружинистые движения как можно ниже.






Упражнение выполнять плавно, без рывков.








Упражнение выполнять плавно, без рывков.







Упражнение выполнять

одновременно.






При выполнении моста наклоном назад нужно подавать бёдра и колени вперёд, тогда наклон будет медленнее и руки станут на нужном расстоянии от ног.







При выполнении кувырков особое значение придаётся группировке. Это объясняется тем, что при одинаковой силе толчка и скорости движений легче сделать сальто при более плотной группировке.


При выполнении моста наклоном назад нужно подавать бёдра и колени вперёд, тогда наклон будет медленнее и руки станут на нужном расстоянии от ног.











Необходимо соблюдать и выполнять правила игры.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка открытого урока по акробатике

Автор: Исин Айбек Жумартович

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок на тему "Гимнастика с элементами акробатики""
    ["seo_title"] => string(59) "otkrytyi_urok_na_tiemu_gimnastika_s_eliemientami_akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "393034"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487362470"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Разработка открытого урока по акробатике в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-akrobatikie-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "223532"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437809030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Методическая разработка урока на тему "Обучение гимнастическим элементам на низкой перекладине и бревне" "
    ["seo_title"] => string(120) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-obuchieniie-ghimnastichieskim-eliemientam-na-nizkoi-pieriekladinie-i-brievnie"
    ["file_id"] => string(6) "122550"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414266889"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Разработка открытого урока по акробатике в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-akrobatikie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "224153"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438527360"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Акробатика: алға, артқа ұмтыла аунау, жауырынға тұру"
    ["seo_title"] => string(55) "akrobatika_alg_a_artk_a_u_mtyla_aunau_zhauyryng_a_tu_ru"
    ["file_id"] => string(6) "394877"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487836031"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства