Структура урока /время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Организационный момент/ 2мин | Проверка готовности обучающихся к уроку, озвучивание темы и цели урока; создание эмоционального настроя на изучение новой темы. | Слушание и обсуждение темы урока | Построение, приветствие | | | Формирование потребности в занятиях физической культурой, установка на здоровый образ жизни. |
Актуализация знаний / 8мин | Подготовка обучающихся к предстоящей деятельности, проведение разминки. | Подготовка организма к предстоящей деятельности | Выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте. Ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках (руки на пояс, спина прямая), на пятках (руки за головой, спина прямая), бег в равномерном темпе. Выполнение комплекса ОРУ(наклоны, повороты, приседания, прыжки).
| Формирование знаний и способов двигательной деятельности | Регулятивные - развитие внимания, оценка правильности выполнения действия. Коммуникативные - общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения. Познавательные - умение организовывать собственную деятельность. | Воспитание положительного отношения к двигательной активности, дисциплинированности. |
Изучение нового материала /20мин | Объяснение техники правильного выполнения упражнения, техники безопасности. Формулировка задания, осуществление контроля. | Восприятие двигательного действия, выделение более сложных элементов техники выполнения упражнения. Прогнозирование своей деятельности. Выполнение упражнений, Распределение функций и ролей совместной деятельности.
| Группировка в упоре присев; «качалка» - перекат вперед – назад; перекат вперед – назад – упор присев; упор присев –кувырок вперед – упор присев; упор присев – перекат назад, кисти поставить на пол у головы – вернуться в исходное положение; кувырок назад в упор на коленях; кувырок назад из исходного положения: упор присев; кувырок вперед – кувырок назад. | Выполнение технических действий. Отработка техники выполнения элементов | Регулятивные – восприятие учебной задачи, контроль своих действий. Коммуникативные - общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения, формирование навыков совместной деятельности. Познавательные – формирование мыслительной операции по каждому из разучиваемых элементов, умение организовывать собственную деятельность. | Развитие гибкости, ловкости. Воспитание дисциплинированности. |
Закрепление материала, контроль /12 мин | Помощь учащимся и корректировка ошибок. Ориентировка учащихся на согласованность действий при выполнении кувырков. Формулировка задания, осуществление контроля. | Выполнение упражнений, Распределение функций и ролей совместной деятельности.
| Группировка в упоре присев, упор присев; кувырок вперед – кувырок назад-исходное положение. | Совершенствование техники выполнения элементов. | Регулятивные – восприятие учебной задачи, контроль своих действий. Коммуникативные - общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения, формирование навыков совместной деятельности. Познавательные - умение организовывать собственную деятельность, анализ результатов собственного труда. | Определение влияния элементов акробатики на результат. Проявление дисциплинированности. |
Рефлексия, итог урока / 3 мин | Подведение итогов урока, беседа по теме. Выделение особо отличившихся учащихся. | Оценивание результатов своей деятельности. Ответы на вопросы. Определение своего эмоционального состояния на уроке. Осуществление контроля и самоконтроля, оценка. | Построение. Беседа по вопросам: - Чему новому Вы сегодня научились? -Какие упражнения для развития гибкости вы знаете? | | Регулятивные - адекватное восприятие оценки учителя, прогнозирование результаты уровня усвоения изучаемого материала. Коммуникативные - общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения | Определение собственных ощущений при освоении учебной задачи на уроке. |