kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по физической культуре по теме: "Ведение мяча " 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока соответствует уроку ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по физической культуре по теме: "Ведение мяча " 7 класс»

7 класс.


Тема урока: Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направле­ния движения и скорости.

Цель урока: Совершенствование техники ведения мяча в баскетболе.

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты):

- Совершенствование ведения мяча, бросков мяча в движении, ловли и передач мяча. 

- Закрепление ведения мяча без зрительного контакта.

- Развитие  координационных движений, спец. ловкости, быстроты реакции.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

- Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить- целепологание (регулятивные УУД).

- Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих- само и  взаимооценка (регулятивные УУД/рефлексия).

- Формирование навыков сотрудничества в тренировочных, игровых ситуациях, (коммуникативныеУУД).

- Обучающиеся научатся: применять правила,выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач во время игры(познавательные УУД).

- Развивать умения выполнять ведение и броски б/больного мяча на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

- Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни ( личностные УУД).

- Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

- Воспитание трудолюбия (личностные УУД).

 Вид урока: урок – совершенствование.

Метод проведения: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 40 минут.

Инвентарь: Баскетбольные мячи, баскетбольные стойки, свисток, часы.

Ход урока:

Содержание

Дозировка

Организационно- методические указания.

Планируемые результаты

Подготовительная часть (8-10 минут)

Личностные-формирование мотивации учебной деятельности. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

Регулятивные -формирование уме- ния определять и формулировать цели,а также задачи для достижения намеченной цели. Формирование умения самокоррекции при выполнении разминочных упражнений.

Коммуникативные -формирование

деятельности, направленной на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками так и с учителем.

Предметные - совершенствование ведения мяча.




1.Построение, приветствие, сообщение задач урока  

2.Ознакомление с мерами безопасности при игре в баскетбол



2. Ходьба на пятках, носках

1 круг

Следить за осанкой

3. Бег – обычный

-с приставным шагом

1-2 мин.

Руки в стороны

4. Перемещение приставными шагом, правым, левым боком

1 круг

Выполнять в стойке баскетболиста

5. Комплекс ОРУ

а) вращение:

    • кистями

    • предплечьями


- руками

б) наклоны вперед

в) наклоны в стороны

г) приседания


10 –12 раз

10 -12 раз


10 – 12 раз

12 – 14 раз



И.п.- руки в сторону

И.п.- руки в стороны, согнуты в локтях

И.п. –руки вверх

Выполнять на каждый шаг, касаться ладонями пола


6. Ходьба, построение




Основная часть (25-27 минут)


1. Ведение мяча правой, левой рукой

5-6 минут

Построение в колонну по 2. Ведение мяча с обводкой стоек и сменой рук

Предметные- совершенствование элементов баскетбола. Закрепление ведения мяча без зрительного кон -троля. Развитие координации, лов- кости,быстроты реакции.

Личностные- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.Формирование умения определять важность изучаемого материала.

Регулятивные-формирование умения самокоррекции при выпол- нении упражнений и игровых дей- ствий. Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведениеокружающих само и взаимооценка (регулятивные УУД+рефлексия).Умение контролировать свою деятельность по результату.

Коммуникативные-Формирование навыков сотрудничества в тренировочных, игровых ситуациях.

Познавательные-осмысление и применение правил игры. Формирование умения выбора наиболее эффективных способы решения поставленных задач во время игры. Развитие умения выполнять ведение и броски б/больного мяча на высоком качественном уровне.

2. Ведение мяча с изменением скорости и направление.

5-6 минут

Построение в колонну по 2.

Во время ведения мяча смотреть в глаза партнёру.

3. Ведение мяча зигзагом

5-6 минут

Построение в колонну по 2. Во время ведения мяча смотреть в глаза партнёру, передачи друг другу выполнять одновременно

4. Ведение мяча в высокой, средней и низкой стойке.

5-6 минут

Построение в колонну по 2. Ведение мяча с обводкой.

5. Ведение мяча вправим, левым боком.

5-6минут

Построение в колонну по 2. Ведение мяча по прямой.

Заключительная часть (2-3 минуты)


1.Построение.

2. Подведение итогов, рефлексия Понравился ли уч-мся урок. Довольны ли они своими достижениями. Как оценивают себя?

3.Домашнее задание

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:

Д \ з.: Знать: правила игры в Баскетбол;

Подготовить самостоятельно комплекс из 8 упражнений для разминки баскетболиста.







Обсудить ошибки в бросках и ведении мяча – если таковы были. Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельность), достижение поставленной цели.

Личностные-формирование умения определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознание нуж -ности домашнего задания.

Регулятивные- формирование умения вносить необходимые кор -рективы в действие после его завер- шения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Рефлексия -подведение итогов занятия(самооценка, оценка сверстников).

Предметные- умение самостоятельно составлять и проводить разминку баскетболиста.

Познавательные- изучение и осмысление правил игры Баскетбол.






























5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по физической культуре по теме: "Ведение мяча " 7 класс

Автор: Чочиев Варлам Георгиевич

Дата: 28.10.2019

Номер свидетельства: 524600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "методическая разработка урока "Закрепление техники владения мячом через подвижные игры" "
    ["seo_title"] => string(104) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-zakrieplieniie-tiekhniki-vladieniia-miachom-chieriez-podvizhnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "142919"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418392218"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока на тему "Ведение мяча левой, правой рукой""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_uroka_na_tiemu_viedieniie_miacha_lievoi_pravoi_rukoi"
    ["file_id"] => string(6) "463169"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521888840"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока физической культуры. 4 класс. "Подвижные игры на основе баскетбола""
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaiakartaurokafizichieskoikultury4klasspodvizhnyieighrynaosnoviebaskietbola"
    ["file_id"] => string(6) "342000"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1472762410"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Технологическая карта урока физической культуры на тему: «Ведение баскетбольного мяча на месте, в движении», для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_viedieniie_bask"
    ["file_id"] => string(6) "470329"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1526829400"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126771"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415210390"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства