kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прыжок в длину с разбега

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия нового знания.Ознакомление учащихся 2 класса с прыжком в длину с разбега 3-5 шагов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прыжок в длину с разбега»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 11.05.2016 г. во 2 «Б» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студентом ГБПОУ РО «ЗернПК»

Жаровой Ольгой Васильевной Учитель: И.Ф. Шевченко

Методист: Г.С. Щирова

_____________________

(подпись)




Зерноград

2016

Класс: 2 «Б»

Тема урока: «Прыжок в длину с разбега, изучение с 3-5 шагов »

Цель урока: укрепления здоровья детей, привитие любви к подвижным играм.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

2. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Направленные на достижение метапредметных результатов:

1. Применять полученные знания и умения к урочной деятельности;

2. Овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.


Направленные на достижение предметных результатов:

1. Познакомиться с новым упражнением «Прыжки в длину с разбега 3-5 шагов»;

2. Развивать скоростно – координационные способности;


Инвентарь для учителя: свисток.

Инвентарь для учащихся: теннисные мячи (6 шт.), футбольные мячи (3 шт.), кегли (3шт.), обручи (6 шт.)









Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Подготовительная (вводная) часть

- Класс!Равняйсь!

- Смирно!

-Здравствуйте! Вольно!

-Меня зовут Ольга Васильевна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я!

- Задачи нашего урока: познакомиться с новым скоростно-силовым упражнением «Прыжок в длину с разбегом» , развивать скоростно-координационные способности.
-Равняйсь!

- Смирно!

- Направо! Налево! Направо!

- В обход по кругу, шагом марш!

- Левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки за спину ставь, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Бег в среднем темпе, марш!

- Обычным шагом, марш!

-Медленным бегом, марш!

-Обычным шагом, марш!

Восстановление дыхания

- Направляющий на месте, левой, левой, левой, на месте стой, раз-два!

- Налево! Раз-два!

- Равняйсь!

- Смирно!

- На первый, второй рассчитайсь!

- Первые номера на месте

- Вторые номера 2 шага вперед! Раз-два!

-На вытянутые руки в стороны разомкнись!

- Равняйсь!

- Смирно!

- Вольно!

-Сейчас мы с вами выполним общеразвивающие упражнения (ОРУ)
1. И. п.— о.с. Ходьба на месте с соблюдением правильной осанки в течение. 40 сек. Дыхание свободное.

2. И. п.— о. с. Руки в стороны, прогнуться — вдох. Вернуться в и. п.— выдох. 8 раз.

3. И. п.— о. с., руки к плечам. Руки вниз — к плечам — в стороны — к плечам. Дыхание свободное. 6 раз.

4. И. п.— широкая стойка ноги врозь, руки е стороны. Три пружинящих наклона вперед, касаясь руками поочередно ступни левой, пола и ступни правой. Вернуться в и. п. Дыхание свободное. 6 раз.

5. И. п.— широкая стойка ноги врозь. Наклон влево, руки на пояс •— вернуться в и. п. То же вправо. Дыхание свободное. 8 раз.

6. И. п,— о. с., руки на пояс. Левую назад, опуститься на левое колено — вернуться в и. п. То же с правой. Дыхание свободное. 4 раза с каждой ноги.

7. И. п.— широкая стойка ноги врозь, руки в стороны. Сгибая правую, наклон к левой, коснуться носка — выдох. Вернуться в и. п.— вдох. То же к другой ноге. 3 раза к каждой ноге.

8. И. п.— о. с., руки на пояс. Два прыжка вперед, два прыжка назад. Дыхание свободное. После 32 прыжков перейти на быструю ходьбу с постепенным замедлением.

9. И. п.— о. с., руки к плечам. Левую в сторо¬ну на носок, руки вверх — вдох. Вернуться в и. п.— выдох. То же с правой. 4 раза с каждой ноги.

- Закончили!

- Восстановление дыхания.

Выполняют команды



Приветствуют учителя







Выполняют команды



Внимательно слушаю технику безопасности

















Выполняют команды










Выполняют ОРУ
































Личностные: проявления культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижение в совместной деятельности;

Регулятивные: овладеть способностью принимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

















Регулятивные: применять полученные знания и умения к урочной деятельности;
















Предметные результаты: -характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Основная часть



















































Заключительная часть

1.Объяснение и показ.Подвод учащихся к стартовой линии.
Технику прыжка в длину с разбега можно разделить на четыре части: разбег, отталкивание, полет и приземление.
Разбег начинается от фишки.
Отталкивание. Эта часть прыжка начинается с момента постановки толчковой ноги на место отталкивания. Нога ставится на всю стопу на планку. Толчковая нога- это нога, которой вы отталкиваетесь, опорная. Обычно у правши это правая нога, у левши-левая.
Приземление и полёт: при полёте плечи посылаются вперед, руки опускаются вниз движением вперед—вниз, ноги приближаются к груди, выпрямляясь в ко­ленных суставах.
2. Выполнение упражнения учащимися с 3 шагов- 3 раза.
3.Выполнение упражнения учащимися с 5 шагов.
4.В колоннах идут за учителем. Выполняют прыжки в песок.
5. Перестроение учащихся для проведения эстафет.



Эстафета №1 – сбор помидоров:

У первого в руках три маленьких мяча, на площадке, на равном расстоянии расположены три обруча. Первый бежит вперед, оставляя в каждом обруче по одному мячику, оббегает отметку и бежит обратно, второй собирает мячики.

Эстафета№2 Мяч вверху головы с ускорениями.

По сигналу учителя первый игрок передаёт мяч в руки над головой последнему в колонне. Получив мяч, последний игрок бежит к отметке, оббегает ее и возвращаясь назад встает первым, и так же катит мяч назад. Игра продолжается, пока вперед не встанет первый игрок.

участнику.

Эстафета№3 - с обручами.

Первая пара одевает обруч. По сигналу учителя игроки бегут к отметке, оббегают ее и возвращаются назад, передавая эстафету следующей паре участников.

- В одну шеренгу становись!

-Сейчас ребята, мы с вами приступим к разучиванию игры « Быстрые ракеты »

Игра малой подвижности

ИГРА НА ВНИМАНИЕ " ЗАПРЕЩЕННОЕ ЧИСЛО"Играющие образуют круг, а ведущий встает в центре круга. Он подходит к любому игроку и, указав на него, говорит: «Один». Игрок, стоящий справа, говорит: «Два». И т. д. Игроки, которым выпадет число 3, число, делящееся на 3 или содержащее цифру 3, не называя этих чисел, должны выполнить какое-либо движение (присед, руки за голову, руки вперед и др.). Игрок, назвавший запрещенное число или опоздавший выполнить соответствующее движение, получает штрафное очко. Побеждают ребята, получившие меньше штрафных очков.

-В одну шеренгу становись!

-Равняйсь!

-Смирно!

-Команда, которая выиграла в эстафетах шаг вперед!

-За то, что вы выиграли в эстафете, вам поставят оценки!
-Сделайте шаг назад. Что мы сегодня узнали нового?
-Из каких частей он состоит?

-Равняйсь!
-Смирно!

-Наш урок окончен! Налево!

-Шагом марш к выходу!

Выполняют команды учителя









Слушают методику выполнения упражнения прыжок с разбега в длину.


























Внимательно слушают правила эстафет.










Выполняют команды





















-Прыжок с разбега в длину.
-Разбег, отталкивание, полёт, приземление.

Личностные: формирование способностей активно включаться в совместные действия;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Регулятивные: –учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


















Предметные: приступить к обучению эстафет.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прыжок в длину с разбега

Автор: Жарова Ольга Васильевна

Дата: 11.05.2016

Номер свидетельства: 325602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги»."
    ["seo_title"] => string(74) "obuchieniie-tiekhnikie-pryzhkam-v-dlinu-s-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "274494"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452414457"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Опорный прыжок через гимнастического(козла) способом согнув ноги"
    ["seo_title"] => string(73) "opornyi_pryzhok_chieriez_ghimnastichieskogho_kozla_sposobom_soghnuv_noghi"
    ["file_id"] => string(6) "356452"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478548350"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Легкая атлетика прыжки в длину с разбега"
    ["seo_title"] => string(41) "lieghkaiaatlietikapryzhkivdlinusrazbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "329597"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463982407"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект урока «Совершенствовать прыжок в длину с места» "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-soviershienstvovat-pryzhok-v-dlinu-s-miesta"
    ["file_id"] => string(6) "182563"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425552807"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока физкультуры: "Прыжок в высоту с разбега""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-pryzhok-v-vysotu-s-razbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "300717"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456772277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства