kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучения учащихся прыжкам в длину способом "согнув ноги"

•1.Виды прыжков

•2.История развития прыжка в длину с разбега

•3.Способы прыжков в длину

•3.Техника прыжка в длину

•4.Методика и последовательность обучения во время прыжка

•5.Ошибки допускаемые в  прыжках в длину с разбега

В легкой атлетике имеется четыре вида прыжков:

 

прыжок в длину с разбега

прыжок в высоту с разбега

тройной прыжок с разбега

прыжок с шестом с разбега

Техника прыжков в длину с разбега имеет три разновидности: «согнув ноги», «прогнувшись», «ножницы». Самый простой способ «согнув ноги»

Технику целостного прыжка в длину с разбега можно разделить на четыре части: разбег, отталкивание, полет и приземление.

Просмотр содержимого документа
«План конспек 8кл»
























Сентябрь 2014уч. год.

План конспект

Урока по легкой атлетике для 8 класса


Тема: Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».

Цель: Развитие быстроты прыгучести, координации.

Задачи:

1.Образовательная

Обучить технике прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

2.Развивающий

Развитие быстроты, прыгучести, координации.

3.Воспитательная

Воспитание активности, трудолюбия, коллективизма

Тип урока: обучающий.

Место проведения: школьная спортплощадка.


Часть урока

содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть 10 мин


1. Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения

1-2- поворот на право

3-4- поворот налево

5-6- поворот кругом

7-8- поворот на право

Ходьба на носках, руки за пояс

Ходьба на пятках, руки за голову.

Ходьба на внешней стороны стопы.

Ходьба на внутренней стороны стопы.

Равномерный бег

ОРУ в движении:

1) наклон и повороты головы;

2) круговые вращения прямыми или согнутыми руками вперед-назад, поочередно синхронно;


1мин


2мин













2мин


5мин

Дежурный сдает учителю рапорта о готовности класса к уроку.














3) наклоны и повороты туловища;

4) махи согнутыми и прямыми ногами;

5) выпады согнутыми ногами вперед, в стороны; влево –вправо.




Следить за осанкой и дыханием учеников







Спина прямая не сутулится

Основная часть 30 мин


Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»:

1) объяснение фаз прыжка в длину: разбег отталкивание, полет и приземление;

2) отталкивание с 1 шага;

3) прыжки с 1-3 шагов с приземлением на маховую ногу;

4)прыжок с 3-5 шагов через веревочку;

5)разбег 3-5,5-7,7-9 шагов с обозначением отталкивания;

6)прыжок с набором скорости








20 мин























Прыжки в длину выполняют в двух прыжковых секторах. Обратить внимание на ритм разбега, на точное попадание на место для отталкивание, эффективность отталкивания под оптимальным углом вылета, правильное положение туловища школьников в полетной фазе и точное приземление, которое должно быть безопасным для учащихся.

Исправлять типичные ошибки: отсутствие ритма бега, непопада-ние на брусок.


« Эстафета со скакалкой».

















" Принеси флажок"



5мин

















5мин





Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу первые номера начинают передвижен-ие, прыгая обусловлен-ным способом через скакалку, и, обогнув стойку, находящуюся на расстоянии 6 – 8м, воз-вращаются назад, пере-довая скакалку вторым номерам, и т.д.

Команды построены в колонны по одному перед стартовой линией. На противоположной стороне площадки против каждой команды установлена стойка с гнездами, в которые воткнуты небольшие флажки в количестве, соответствующем коли-честве, соответствующ-ем числу игроков в команде. По сигналу учителя первый номер бежит к стойке, берет один флажок и бегом возвращается назад, на свое место хлопая по плечу следующего участника; второй но-мер повторяет то же и т.д.

Игра заканчивается в тот момент, когда вер-нется со своим флаж-ком и встанет в строй последний игрок.


Заключительная часть 5 мин


Построение, подведение итогов.

Домашнее задание

Упражнение для развитие силы.

Отжимание- М- 20 раз; Д- 15 раз.

Пресс - М- 30 раз; Д- 20 раз.

Приседание - М- 30 раз; Д- 20 раз

3мин


2мин





Утром и вечером.


Каждый день.




Просмотр содержимого презентации
«Легкая атлетика в школе1»

Легкая атлетика в школе Прыжки в длину с разбега  Выполнила:  учитель физической культуры  первой категории  Рамазанова Г.Ш.

Легкая атлетика в школе

Прыжки в длину с разбега

Выполнила:

учитель физической культуры

первой категории

Рамазанова Г.Ш.

Содержание

Содержание

  • 1.Виды прыжков
  • 2.История развития прыжка в длину с разбега
  • 3.Способы прыжков в длину
  • 3.Техника прыжка в длину
  • 4.Методика и последовательность обучения во время прыжка
  • 5.Ошибки допускаемые в прыжках в длину с разбега
Виды прыжков В легкой атлетике имеется четыре вида прыжков:

Виды прыжков

В легкой атлетике имеется четыре вида прыжков:

  • прыжок в длину с разбега
  • прыжок в высоту с разбега
  • тройной прыжок с разбега
  • прыжок с шестом с разбега
История развития прыжка в длину Прыжок в длину относится к наиболее древним соревновательным упражнениям. В античном мире прыжок в длину был одним из упражнений греческого пятиборья (пентатлона). Грунт в месте приземления должен был быть рыхлым. Толчок выполнялся с порожка, соответствующего нынешнему бруску. Самый дальний прыжок отмечался чертой на грунте.  Во время прыжка участник держал в руках предмет из металла или камня, так называемые гантели. При падении на спину во время приземления прыжок не засчитывался. В XIX в. техника прыжка в длину была разработана, главным образом, спортсменами Великобритании и США. Прежде всего были усовершенствованы разбег и толчок. Англичанин П. О'Коннор ввел беговую технику прыжка в длину и в 1901 г. установил мировой рекорд -7,61м, который был улучшен лишь спустя 20 лет, т.е. в 1921 г.

История развития прыжка в длину

Прыжок в длину относится к наиболее древним соревновательным

упражнениям. В античном мире прыжок в длину был одним из

упражнений греческого пятиборья (пентатлона).

Грунт в месте приземления должен был быть рыхлым. Толчок выполнялся

с порожка, соответствующего нынешнему бруску. Самый дальний прыжок

отмечался чертой на грунте.

Во время прыжка участник держал в руках предмет из металла или

камня, так называемые гантели. При падении на спину во время приземления

прыжок не засчитывался.

В XIX в. техника прыжка в длину была разработана, главным образом, спортсменами

Великобритании и США. Прежде всего были усовершенствованы разбег и толчок. Англичанин

П. О'Коннор ввел беговую технику прыжка в длину и в 1901 г. установил мировой рекорд

-7,61м, который был улучшен лишь спустя 20 лет, т.е. в 1921 г.

Способы прыжков в длину Способ «Согнув ноги» Способ «ножницы» Способ «прогнувшись »

Способы прыжков в длину

Способ «Согнув ноги»

Способ «ножницы»

Способ «прогнувшись »

Техника прыжка в длину

Техника прыжка в длину

  • Техника прыжков в длину с разбега имеет три разновидности: «согнув ноги», «прогнувшись», «ножницы». Самый простой способ «согнув ноги»
  • Технику целостного прыжка в длину с разбега можно разделить на четыре части: разбег, отталкивание, полет и приземление.

Разбег

Разбег в прыжках в длину служит для создания оптимальной скорости прыгуна. Скорость разбега в этом виде в наибольшей степени приближается к максимальной скорости, которую может развить ученик, в отличие от других видов прыжков. Длина разбега у школьников должна быть 25-30м. Начало разбега может быть различным. В основном спортсмен используют следующие варианты: с места и с подхода (или подбега), а также с постепенным набором скорости и резким (спринтерским) началом. Начало разбега имеет важное значение, так как задает тон и ритм разбега.

При начале разбега с места ученик начинает движение с контрольной отметки, поставив одну ногу вперед, другую — сзади на носке. Некоторые бегуны выполняют в таком положении небольшое раскачивание вперед — назад, перемещая тяжесть тела то на впереди стоящую ногу, то на сзади стоящую. Когда ученик выполняет начало разбега с движения (подхода или подбега), важно, чтобы он точно попал на контрольную отметку заранее определенной ногой. Надо помнить, что при четном количестве беговых шагов разбега на контрольную отметку ставится толчковая нога и движение начинается с маховой ноги и наоборот. После того как спортсмен выполнил начало разбега, идет набор скорости разбега. Здесь прыгун выполняет беговые шаги, сходные по технике с бегом на короткие дистанции по прямой. Амплитуда движений рук и ног несколько шире, наклон туловища достигает 80°, постепенно принимая к концу разбега вертикальное положение. В этот момент необходимо акцентировать внимание на упругом отталкивании при каждом шаге, контролировать свои движения, выполнять бег по одной линии, не раскачиваясь в стороны.

В подготовке к отталкиванию на последних 3 — 4 беговых шагах спортсмен должен развить оптимальную для себя скорость. Эта часть разбега характеризуется увеличением частоты движений, некоторым уменьшением длины бегового шага, несколько увеличивается подъем бедра ноги при его движении вперед—вверх. Толчковая нога, выпрямленная в коленном суставе, в последнем шаге ставится на место отталкивания «загребающим» движением назад на полную стопу.

Отклонение плеч назад перед отталкиванием достигается за счет активного проталкивания таза вперед маховой ногой в последнем, более коротком, чем предыдущие, шаге. Не рекомендуется при постановке толчковой ноги специально сгибать ее в коленном суставе, выполняя подседание. Под действием скорости разбега и силы тяжести прыгуна нога сама согнется в коленном суставе, и при растягивании напряженных мышц более эффективнее будет отталкивание.

подхода

с места

Отталкивание

Эта часть прыжка начинается с момента постановки ноги на место

отталкивания. Нога ставится на всю стопу с акцентом на внешний свод.

Заканчивая отталкивание, прыгун полностью разгибает толчковую ногу (рис

а).Маховая нога, согнутая в колене, выносится вперед ; руки поднимаются

до уровня плеч (б). Толчковая нога после отталкивания некоторое время

продолжает движение назад по инерции а затем прыгун подтягивает ее коленом

вперед к находящейся впереди маховой ноге (в). Отклоненное назад в начале

полета туловище начинает наклоняться, плечами вперед к ногам (г, д). Обе ноги

приближаются коленями к груди, а голени поднимаются вверх (носками «на себя») (д).

К моменту касания грунта ноги должны быть выпрямлены, туловище предельно наклонено вперед (е). С

момента достижения прыгуном верхней точки траектории полета руки резко опускают вниз, способствуя

этим удержанию центра массы тела на достигнутой высоте (г, д). В момент выброса ног вперед, руки

Компенсационно отводят назад (е). Касаясь ногами песка в яме приземления, прыгун сгибает ноги в

коленях, чтобы не упасть назад, и активно посылает руки в перед (ж).Далее, перекатываясь через стопы,

Старается не коснуться тазом песка (з).

ПОЛЕТ После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начинается полетная фаза, где все движения подчинены сохранению равновесия и созданию оптимальных условий для приземления. Отталкивание придает ОЦМ траекторию движения, определяющуюся величиной начальной скорости вылета тела прыгуна, углом вылета и высотой вылета. Ведущие прыгуны мира достигают начальной скорости примерно 9,4—9,8 м/с. Высота подъема ОЦМ равняется примерно 50 — 70 см. Условно полетную фазу прыжка можно разделить на три части: 1) взлет, 2) горизонтальное движение вперед и 3) подготовка к приземлению.

ПОЛЕТ

После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начинается полетная фаза, где все

движения подчинены сохранению равновесия и созданию оптимальных условий для

приземления. Отталкивание придает ОЦМ траекторию движения, определяющуюся

величиной начальной скорости вылета тела прыгуна, углом вылета и высотой вылета.

Ведущие прыгуны мира достигают начальной скорости примерно 9,4—9,8 м/с. Высота

подъема ОЦМ равняется примерно 50 — 70 см. Условно полетную фазу прыжка можно

разделить на три части: 1) взлет, 2) горизонтальное движение вперед и 3) подготовка к

приземлению.

ПРИЗЕМЛЕНИЕ

Эта заключительная часть прыжка имеет большое значение для его дальности. Подготовка к

приземлению начинается в последней части полета, когда ОЦМ прыгуна опускается до высоты его

во время отталкивания. Прыгун выпрямляет ноги в коленных суставах, плечи уходят вперед, руки,

чуть согнутые в локтевых суставах, отводятся как можно дальше назад. Для эффективности

приземления надо удерживать ноги так, чтобы их продольная ось была под более острым углом к

поверхности приземления.

После соприкосновения стоп ног с поверхностью приземления (песком) прыгун активно посылает

руки вперед, сгибая ноги в коленных суставах и выводя ОЦМ за линию касания песка стопами.

Некоторые прыгуны применяют приземление с боковым уходом, т.е. после касания песка стопами

прыгун в большей степени расслабляет ту ногу, в сторону которой он будет делать уход, при этом,

активно помогая себе руками и плечами, осуществляется резкий поворот в сторону ухода. Поворот

выполняется движением через спину, т. е. назад, одновременно выводя другое плечо и руку

вперед. Необходимо помнить, что преждевременное выведение рук вперед вызовет опускание ног

вниз и приведет к раннему касанию места приземления.

Повышение результативности в прыжках в длину с разбега зависит от силы ног, скорости разбега,

быстроты отталкивания и координационных способностей

прыгуна.

Методика и последовательность обучения во время прыжка

1-4 классы. Задача обучения: 1. Научить основам техники прыжка в длину с места. 2.Научить основам правильного приземления после прыжка. 3.Научить основам техники прыжка в длину с разбега.

Методическая последовательность обучения. 1.Упражнения для овладения основами техники прыжка в длину с места: И.п.- полуприсед, руки отведены назад. Выполнить энергичный мах руками вперед-вверх с одновременным разгибанием ног и подъемом на носки. И.п.- то же. Выполнить прыжок вверх толчком двумя ногами. И.п.- упор присев. Выполнить прыжок вверх со взмахом рук вверх и приземление в положение полуприседа руки вперед. И.п.- полуприсед, руки отведены назад. Небольшой прыжок вперед( на гимнастический мат) в положение полуприседа, руки вперед. Прыжок с места в длину на 50-100 см. на полосу приземления шириной 30 см. Общую схему прыжка в длину с разбега выполнить может каждый с первого раза. Поэтому основная задача обучения техники прыжка в длину в младших классах заключается в выработке у учащихся умения правильного отталкивания и мягкого приземления. 1.Прыжки через «канавки», обозначенные мелом на полу(земле), выполняя между ними по 3 беговых шага. 2.Прыжки в шаге с 4 беговых шагов через «ров» шириной 1 м. с мягким приземлением на две ноги. 3.Прыжки в длину с разбега (6-8 беговых шагов).

5 класс.   Задача обучения.  Научить техники отталкивания с небольшого разбега и закрепить навыки мягкого приземления.    Методическая последовательность обучения  Упражнение 1. Прыжки в длину с места толчком одной ногой с приземлением на обе ноги.  Упражнение 2. Прыжки в «шаге» по кружкам, начерченным на земле( расстояние между кружками до 1,5 метра).  Упражнение 3. Прыжки в шаге , отталкиваясь при медленном беге через один шаг.  Упражнение 4.Пражки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через три шага на четвертый.  Упражнение 5. Прыжки в длину с короткого разбега через планочку на высоте 20-30 см.и на расстояние 1-1,3 м. от места отталкивания.  Упражнение 6. Прыжки в длину со среднего разбега.  Упражнение 7. Прыжки на возвышенность 20,40,50см. (горка матов) с приземлением на обе ноги: а) толчком двух ног; толчком одной ноги.  Упражнение 8. Из виса на гимнастической стенке, спиной к ней, махом вперед соскок с приземлением на две ноги на гимнастический мат.   Условно в спортивной практике разбег с 2-6 беговых шагов считается коротким; с 8-12 средним; с14-20 полным (нормальным).

5 класс.

Задача обучения. Научить техники отталкивания с небольшого разбега и закрепить навыки мягкого приземления.

Методическая последовательность обучения Упражнение 1. Прыжки в длину с места толчком одной ногой с приземлением на обе ноги. Упражнение 2. Прыжки в «шаге» по кружкам, начерченным на земле( расстояние между кружками до 1,5 метра). Упражнение 3. Прыжки в шаге , отталкиваясь при медленном беге через один шаг. Упражнение 4.Пражки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через три шага на четвертый. Упражнение 5. Прыжки в длину с короткого разбега через планочку на высоте 20-30 см.и на расстояние 1-1,3 м. от места отталкивания. Упражнение 6. Прыжки в длину со среднего разбега. Упражнение 7. Прыжки на возвышенность 20,40,50см. (горка матов) с приземлением на обе ноги: а) толчком двух ног; толчком одной ноги. Упражнение 8. Из виса на гимнастической стенке, спиной к ней, махом вперед соскок с приземлением на две ноги на гимнастический мат. Условно в спортивной практике разбег с 2-6 беговых шагов считается коротким; с 8-12 средним; с14-20 полным (нормальным).

6 класс.    Задачи обучения.  Научить техники разбега в сочетание с отталкиванием.   Методическая последовательность обучения    Упражнение 1. Имитация отталкивания в ходьбе через один шаг.  Упражнение 2. Имитация отталкивания в ходьбе через три и пять шагов.  Упражнение 3. Многократные прыжки в шаге, отталкиваясь через 1,3,5 шагов.  Основное требование при выполнение отталкиваний сериями- взлететь вперед-вверх с небольшой паузой, как будто перепрыгивая через лужу, канаву или подобное препятствие, что способствует большой естественности движений.  Упражнение 4. Прыжки в длину с 3-5 беговых шагов через препятствие.  Упражнение 5. Прыжки в длину с 6 -8 беговых шагов, применяя технику прыжка способом «согнув ноги» в целом.  Упражнение 6. Соревнования в прыжках в длину с 8 беговых шагов.

6 класс.

Задачи обучения. Научить техники разбега в сочетание с отталкиванием.

Методическая последовательность обучения

Упражнение 1. Имитация отталкивания в ходьбе через один шаг. Упражнение 2. Имитация отталкивания в ходьбе через три и пять шагов. Упражнение 3. Многократные прыжки в шаге, отталкиваясь через 1,3,5 шагов. Основное требование при выполнение отталкиваний сериями- взлететь вперед-вверх с небольшой паузой, как будто перепрыгивая через лужу, канаву или подобное препятствие, что способствует большой естественности движений. Упражнение 4. Прыжки в длину с 3-5 беговых шагов через препятствие. Упражнение 5. Прыжки в длину с 6 -8 беговых шагов, применяя технику прыжка способом «согнув ноги» в целом. Упражнение 6. Соревнования в прыжках в длину с 8 беговых шагов.

8-9 класс.   Задача обучения.  1.Совершенствование отдельных элементов техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».  2.Подбор индивидуального разбега.  3.Научить выполнять прыжок в длину с полного разбега.   Методическая последовательность обучения.   Упражнение 1. В ходьбе (через шаг) быстрым «загребающим» шагом движением «под себя» ставить толчковую ногу так, как она ставится на брусок для отталкивания.  Упражнение 2. То же, но в медленном темпе.  Упражнение 3. Прыжки в длину с места, отталкиваясь одной (толчковой) ногой.  Упражнение 4. Прыжки с 1,3,5 шагов разбега «в шаге» на возвышение 20-30 см.(горку матов) с приземлением в положение выпада.  Упражнение 5. Бег с ускорением по дорожке, отталкиваясь на 8-10 шаге, с последующим пробеганием.  Упражнение 6. Подбор индивидуального разбега и бег по разбегу с обозначением отталкивания.

8-9 класс. Задача обучения. 1.Совершенствование отдельных элементов техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». 2.Подбор индивидуального разбега. 3.Научить выполнять прыжок в длину с полного разбега.

Методическая последовательность обучения.

Упражнение 1. В ходьбе (через шаг) быстрым «загребающим» шагом движением «под себя» ставить толчковую ногу так, как она ставится на брусок для отталкивания. Упражнение 2. То же, но в медленном темпе. Упражнение 3. Прыжки в длину с места, отталкиваясь одной (толчковой) ногой. Упражнение 4. Прыжки с 1,3,5 шагов разбега «в шаге» на возвышение 20-30 см.(горку матов) с приземлением в положение выпада. Упражнение 5. Бег с ускорением по дорожке, отталкиваясь на 8-10 шаге, с последующим пробеганием. Упражнение 6. Подбор индивидуального разбега и бег по разбегу с обозначением отталкивания.

10-11 класс.   Задача обучения.  1. Совершенствование отдельных элементов.  2. Научить учащихся выполнять прыжок на максимальной результат с полного разбега на оптимальной скорости.  Методическая последовательность обучения.   При совершенствовании в технике прыжков в длину с разбега решается целый ряд частных задач:  1.Повышение скорости разбега.  2.Достижение стабильности разбега и особенно в начале или на последних шагах.  3.Снижению подготовительных действий к отталкиванию на последних шагах разбега.  4. Повышение активности действий в отталкивание и уменьшение упора при постановке толчковой ноги на опору.  5. Достижение равновесия в полете при увеличении активности плечевого пояса, рук и амплитуды маха ногой в отталкивание.  6. Совершенствование ритма разбега.

10-11 класс. Задача обучения. 1. Совершенствование отдельных элементов. 2. Научить учащихся выполнять прыжок на максимальной результат с полного разбега на оптимальной скорости.

Методическая последовательность обучения. При совершенствовании в технике прыжков в длину с разбега решается целый ряд частных задач: 1.Повышение скорости разбега. 2.Достижение стабильности разбега и особенно в начале или на последних шагах. 3.Снижению подготовительных действий к отталкиванию на последних шагах разбега. 4. Повышение активности действий в отталкивание и уменьшение упора при постановке толчковой ноги на опору. 5. Достижение равновесия в полете при увеличении активности плечевого пояса, рук и амплитуды маха ногой в отталкивание. 6. Совершенствование ритма разбега.

Ошибки допускаемые в прыжках в длину с разбега

Ошибки допускаемые в прыжках в длину с разбега

  • 1. Голова закинута назад, спина прогнута
  • 2. Тело отклонено назад, нога ставится с пятки стопорящим движением
  • 3. Верхняя часть туловища сильно наклонена вперед, маховая нога не активна
  • 4. Верхняя часть туловища излишне наклонена вперед, нет шага с маховой ноги
  • 5. Перед приземлением ноги недостаточно подняты
  • 6. В полете тело отклоняется в сторону
  • 7. В полете ноги согнуты - устаревшая техника прыжка «согнув ноги»
  • 8. Ноги приземляются не на одинаковом уровне
  • 9. При приземлении колени слишком напряжены
  • 10. Прыгун опирается руками о грунт
  • 11. Прыгун слишком рано ставит ноги на грунт
Упражнения для устранения ошибок в прыжках в длину с разбега   Общая рекомендация

Упражнения для устранения ошибок в прыжках в длину с разбега

Общая рекомендация

  • 1.Голову держать прямо, взгляд направлен за прыжковую яму
  • 2. Перед отталкиванием туловище должно быть в вертикальном положении. Нога быстро касается бруска
  • 3. Перед отталкиванием несколько выпрямить тело (после наклона по разбегу)
  • 4. В полете значительное время надо оставаться в положении, принятом после отталкивания
  • 5. При отталкивании больше выпрямляться
  • 6. Отталкивание выполнять по прямой линии
  • 7. При отталкивании выпрямляться и сохранять такое положение в полете
  • 8. В полете поднимать ноги на одинаковую высоту с подниманием ног
  • 9. Колени и бедра должны мягко пружинить
  • 10. Необходимо выносить руки вперед
  • 11. При отталкивании больше выпрямлять
  • 12.Укреплять мышцы живота
CПОСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

CПОСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги».

Автор: Рамазанова Гульнара Шарифовна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Прыжок в длину, подбор разбега способом согнув ноги. "
    ["seo_title"] => string(55) "pryzhok-v-dlinu-podbor-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "182083"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425462636"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Опорный прыжок через гимнастического(козла) способом согнув ноги"
    ["seo_title"] => string(73) "opornyi_pryzhok_chieriez_ghimnastichieskogho_kozla_sposobom_soghnuv_noghi"
    ["file_id"] => string(6) "356452"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478548350"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "Конспект урока физкультуры по легкой атлетике в 6 классе на тему: "Техника бега на короткие дистанции и прыжка в длину с разбега" "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-uroka-fizkul-tury-po-lieghkoi-atlietikie-v-6-klassie-na-tiemu-tiekhnika-biegha-na-korotkiie-distantsii-i-pryzhka-v-dlinu-s-razbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "112656"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408808119"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по теме:"Совершенствование техники  прыжков  в  длину  с разбега""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokapotiemiesoviershienstvovaniietiekhnikipryzhkovvdlinusrazbiegha"
    ["file_id"] => string(6) "266620"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450195000"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Легкая атлетика?. Техника прыжка в длину ?с разбега способом ?«согнув ноги»? "
    ["seo_title"] => string(102) "lieghkaia-atlietikadwaeg-tiekhnika-pryzhka-v-dlinu-dwaegs-razbiegha-sposobom-dwaeg-soghnuv-noghi-dwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "219846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434386292"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства