kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учащихся:__ 8- класс       Дата проведения:  28.04.17

Место проведения:    Школьный  стадион   ОСШ №3 им. Абая

Тема урока:  Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Тип  урока;  Обучающий. 

Цель урока:  Дать определенные  навыки  знания  по  изучаемой теме.

Метод  проведения:___Индивидуальный,  групповой, фронтальный.

 Задачи урока: 

Учебная; Совершенствования  Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Развивающая:  Развитости  гибкости  скоростное  силовых  качеств  

            Воспитательная: Ответственность,  коллективизм.

Инвентарь:  Свисток  и  секундомер.

Содержание материала

Количество повторений

Дозировка

Методические указания

I

Подготовительная часть

10

1

2

3

4

Построение. Приветствие. Сообщение темы, цели и задачи урока. Строевые упражнения:

-в прыжке на право; На право!

-в прыжке на лево; На лево!

-в прыжке кругом; Кругом!

2 мин

5 раз

5 раз

5 раз

Обратить внимание на внешний вид.

1

2

3

4

5

Равномерный бег:

Бег на 500м.

Бег на 800м.

Бег на 1000м.

Бег на 1500м.

Бег на 2000-3000м.

А-200 Метр

500 метр

Соблюдать дистанцию во время бега.

Бежать группой.

Следить за работай рук.

1

2

Восстановительные упражнения:

-вдох;

-выдох;

 10-15 раз

Правильное дыхание.

1

2

3

4

5

Разновидности ходьбы:

-на пятках;

-на носках;

- на внутренней, на внешней стороне стопы;

-гусиным шагом; марш!

10-15 раз

Следить за осанкой. Держать спину прямо. Держать

голову прямо.

1

2  2

3  3

    4 

Беговые упражнения:

-с захлестыванием голени;

-с высоким подниманием бедра;

-с ускорением;

-прыжками на каждый шаг;

А-4-5 раз

   7-8 раз

Следить за осанкой.

Смотреть через левое плечо.

 

      1

      2

      3

Восстановительные упражнения:

-вдох;

-выдох;

На право в колонну по 3-4 марш

10-15 раз

Правильное дыхание.

 

1

 

 

2

 

 

3

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

7

 

 

8

 

О.Р.У. на месте:

И.п. ноги врозь, руки ставим на пояс, круговые вращения головой, на счет 1-4 на правую, на счет 5-8 на левую стороны.

И.п. та же, правая рука вытянута вверх, левая вниз, рывки руками, на счет 1-2 правой, на счет 3-4 смена положения рук.

И.п. та же, руки перед грудью, отведение и приведение рук, на счет 1-2 перед грудью, на счет 3-4 в сторону. 

И.п. та же, левую руку ставим на пояс, правая вытянута вверх, наклоны туловища в стороны, на счет 1-2 на левую, на счет 3-4 на правую сторону

И.п. ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед, на счет 1-3 наклон, на счет 4 встаем на исходное положение.

И.п. ноги врозь, руки на поясе, круговые движения тазом, на счет 1-4 на левую, на счет 5-8 на правую, стороны.

И.п. шаг правой ногой вперед, левая вытянута назад, пружинистые приседания, на счет 1-3 приседания, на счет 4 смена положения ног.

И.п. присед. на правую ногу, левая вытянута в сторону, на счет 1-2 перекат на левую сторону, на счет 3-4 перекат на правую сторону.

А--4-5 раз

   7-8 раз

А--4-5 раз

   7-8 раз

А--4-5 раз

   7-8 раз

А--4-5 раз

   7-8 раз

А--4-5 раз

   7-8 раз

А--4-5 раз

   7-8 раз

А--4-5 раз

   7-8 раз

А--4-5 раз

   7-8 раз

Делать на счеты

Следить за осанкой

Без резких движений

Спина прямая

Наклон глубже

Колени не сгибать

Делаем на счеты

Голову держать прямо.

II

Основная часть:

30

Техника прыжка в длину с разбега способом  «согнув ноги»

В данной статье будет поэтапно разобрана техника прыжка в длину с разбега способом согнув ноги. Технику целостного прыжка в длину с разбега можно разде­лить на четыре части: разбег, отталкивание, полет и приземление.(начало разбега- четное кол-во шагов, впереди толчковая нога. Разбег с подхода, подбега, с места. Набегание, последние 3 шага должны быть на мах скорости. Нога жестко ставится на всю стопу, 2/3 расстояния летит в шаге, потом подтягивает толчковую ногу к маховой, группируется и приземляется. Приземление: с падением в сторону, с выбиванием).

Разбег. Разбег в прыжках в длину служит для создания опти­мальной скорости прыгуна. Скорость разбега в этом виде в наи­большей степени приближается к максимальной скорости. Длина разбега и количество беговых шагов зависят от инди­видуальных особенностей спортсмена. В основном спортсмены используют следующие варианты: с места и с подхода (или подбега), а также с постепенным набором скорости и резким (сприн­терским) началом.В подготовке к отталкиванию на последних 3 — 4 беговых шагах спортсмен должен развить оптимальную для себя скорость.

Отталкивание. Эта часть прыжка начинается с момента поста­новки ноги на место отталкивания. Нога ставится на всю стопу с акцентом на внешний свод, Цель отталкивания — перевести часть горизонтальной скорости разбега в вертикальную скорость вылета тела прыгуна, т. е. при­дать телу начальную скорость.

Полет. После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начи­нается полетная фаза, Условно полетную фазу прыжка можно разделить на три части: 1) взлет, 2) горизонтальное дви­жение вперед и 3) подготовка к приземлению.

Приземление: с падением в сторону, с выбиванием После взлета в положе­нии шага толчковая нога сгибается в коленном суставе и подво­дится к маховой ноге, плечи отводятся несколько назад для под­держания равновесия, а также для снятия излишнего напряжения мышц брюшного пресса и передней поверхности бедер, которые удерживают ноги на весу. Руки, слегка согнутые в локтях, под­нимаются вверх. Когда траектория ОЦМ начинает опускаться вниз, плечи посылаются вперед, руки опускаются вниз движением вперед—вниз, ноги приближаются к груди, выпрямляясь в ко­ленных суставах. Прыгун принимает положение для приземления.

30 мин

Упражнение  выполняется  при  наблюдения  учителя

III

Заключительная часть:

5

1

2

3

4

Построение.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание:

Подготовка к предстоящему уроку.

2

1

1

1

Внимательно слушать учителя.

                            Занятия проводил учитель физкультуры: Искаков  М.К.

               Примечание: подгруппа А –школьники, имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями.

подгруппа Б- школьники, имеющие тяжёлые, необратимые изменения в деятельности органов и систем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»»

План урока №89

Для учащихся:__ 8- класс Дата проведения: 28.04.17

Место проведения: Школьный стадион ОСШ №3 им. Абая

Тема урока: Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Тип урока; Обучающий.

Цель урока: Дать определенные навыки знания по изучаемой теме.

Метод проведения:___Индивидуальный, групповой, фронтальный.

Задачи урока:

Учебная; Совершенствования Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Развивающая: Развитости гибкости скоростное силовых качеств

Воспитательная: Ответственность, коллективизм.

Инвентарь: Свисток и секундомер.

Содержание материала

Количество повторений

Дозировка

Методические указания

I

Подготовительная часть

10


1


2

3

4

Построение. Приветствие. Сообщение темы, цели и задачи урока. Строевые упражнения:

-в прыжке на право; На право!

-в прыжке на лево; На лево!

-в прыжке кругом; Кругом!

2 мин


5 раз

5 раз

5 раз


Обратить внимание на внешний вид.



1

2

3

4

5

Равномерный бег:

Бег на 500м.

Бег на 800м.

Бег на 1000м.

Бег на 1500м.

Бег на 2000-3000м.


А-200 Метр


500 метр

Соблюдать дистанцию во время бега.

Бежать группой.

Следить за работай рук.


1

2

Восстановительные упражнения:

-вдох;

-выдох;



10-15 раз

Правильное дыхание.


1

2

3

4

5

Разновидности ходьбы:

-на пятках;

-на носках;

- на внутренней, на внешней стороне стопы;

-гусиным шагом; марш!


10-15 раз

Следить за осанкой. Держать спину прямо. Держать

голову прямо.


1

2 2

3 3

4

Беговые упражнения:

-с захлестыванием голени;

-с высоким подниманием бедра;

-с ускорением;

-прыжками на каждый шаг;



А-4-5 раз

7-8 раз

Следить за осанкой.

Смотреть через левое плечо.



1

2

3

Восстановительные упражнения:

-вдох;

-выдох;

На право в колонну по 3-4 марш


10-15 раз


Правильное дыхание.



1



2



3


4



5



6



7



8


О.Р.У. на месте:

И.п. ноги врозь, руки ставим на пояс, круговые вращения головой, на счет 1-4 на правую, на счет 5-8 на левую стороны.

И.п. та же, правая рука вытянута вверх, левая вниз, рывки руками, на счет 1-2 правой, на счет 3-4 смена положения рук.

И.п. та же, руки перед грудью, отведение и приведение рук, на счет 1-2 перед грудью, на счет 3-4 в сторону.

И.п. та же, левую руку ставим на пояс, правая вытянута вверх, наклоны туловища в стороны, на счет 1-2 на левую, на счет 3-4 на правую сторону

И.п. ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед, на счет 1-3 наклон, на счет 4 встаем на исходное положение.

И.п. ноги врозь, руки на поясе, круговые движения тазом, на счет 1-4 на левую, на счет 5-8 на правую, стороны.

И.п. шаг правой ногой вперед, левая вытянута назад, пружинистые приседания, на счет 1-3 приседания, на счет 4 смена положения ног.

И.п. присед. на правую ногу, левая вытянута в сторону, на счет 1-2 перекат на левую сторону, на счет 3-4 перекат на правую сторону.


А--4-5 раз

7-8 раз


А--4-5 раз

7-8 раз


А--4-5 раз

7-8 раз

А--4-5 раз

7-8 раз


А--4-5 раз

7-8 раз


А--4-5 раз

7-8 раз


А--4-5 раз

7-8 раз


А--4-5 раз

7-8 раз





Делать на счеты



Следить за осанкой


Без резких движений


Спина прямая



Наклон глубже




Колени не сгибать


Делаем на счеты



Голову держать прямо.

II

Основная часть:

30



Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

В данной статье будет поэтапно разобрана техника прыжка в длину с разбега способом согнув ноги. Технику целостного прыжка в длину с разбега можно разде­лить на четыре части: разбег, отталкивание, полет и приземление.(начало разбега- четное кол-во шагов, впереди толчковая нога. Разбег с подхода, подбега, с места. Набегание, последние 3 шага должны быть на мах скорости. Нога жестко ставится на всю стопу, 2/3 расстояния летит в шаге, потом подтягивает толчковую ногу к маховой, группируется и приземляется. Приземление: с падением в сторону, с выбиванием).

Разбег. Разбег в прыжках в длину служит для создания опти­мальной скорости прыгуна. Скорость разбега в этом виде в наи­большей степени приближается к максимальной скорости. Длина разбега и количество беговых шагов зависят от инди­видуальных особенностей спортсмена. В основном спортсмены используют следующие варианты: с места и с подхода (или подбега), а также с постепенным набором скорости и резким (сприн­терским) началом.В подготовке к отталкиванию на последних 3 — 4 беговых шагах спортсмен должен развить оптимальную для себя скорость.

Отталкивание. Эта часть прыжка начинается с момента поста­новки ноги на место отталкивания. Нога ставится на всю стопу с акцентом на внешний свод, Цель отталкивания — перевести часть горизонтальной скорости разбега в вертикальную скорость вылета тела прыгуна, т. е. при­дать телу начальную скорость.

Полет. После отрыва тела прыгуна от места отталкивания начи­нается полетная фаза, Условно полетную фазу прыжка можно разделить на три части: 1) взлет, 2) горизонтальное дви­жение вперед и 3) подготовка к приземлению.

Приземление: с падением в сторону, с выбиванием После взлета в положе­нии шага толчковая нога сгибается в коленном суставе и подво­дится к маховой ноге, плечи отводятся несколько назад для под­держания равновесия, а также для снятия излишнего напряжения мышц брюшного пресса и передней поверхности бедер, которые удерживают ноги на весу. Руки, слегка согнутые в локтях, под­нимаются вверх. Когда траектория ОЦМ начинает опускаться вниз, плечи посылаются вперед, руки опускаются вниз движением вперед—вниз, ноги приближаются к груди, выпрямляясь в ко­ленных суставах. Прыгун принимает положение для приземления.



















30 мин





























































Упражнение выполняется при наблюдения учителя





III

Заключительная часть:

5


1

2

3

4

Построение.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание:

Подготовка к предстоящему уроку.

2

1

1

1


Внимательно слушать учителя.

Занятия проводил учитель физкультуры: Искаков М.К.

Примечание: подгруппа А –школьники, имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями.

подгруппа Б- школьники, имеющие тяжёлые, необратимые изменения в деятельности органов и систем.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

Автор: Искаков Марат Кулымбекович

Дата: 27.05.2017

Номер свидетельства: 418866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Прыжки в длину с разбега способом согнув ноги"
    ["seo_title"] => string(52) "pryzhki_v_dlinu_s_razbiegha_sposobom_soghnuv_noghi_2"
    ["file_id"] => string(6) "470872"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527133605"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Прыжки в длину с разбега, способом согнув ноги "
    ["seo_title"] => string(50) "pryzhki-v-dlinu-s-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "172834"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423888385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Прыжок в длину, подбор разбега способом согнув ноги. "
    ["seo_title"] => string(55) "pryzhok-v-dlinu-podbor-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "182083"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425462636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "«Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги» "
    ["seo_title"] => string(50) "pryzhok-v-dlinu-s-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "138587"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417555262"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Обучение технике прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги»."
    ["seo_title"] => string(74) "obuchieniie-tiekhnikie-pryzhkam-v-dlinu-s-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "274494"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452414457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства