kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные задачи:

                -оценить технику прыжка в длину с разбега способом«Согнув ноги».

               - совершенствовать передачу эстафетной палочки.

2.   Оздоровительные задачи:

              - способствовать развитию скоростных качеств ;

               - формировать двигательные умения и навыки ;

               - способствовать повышению функциональных возможностей.

3.    Воспитательные задачи:

               - способствовать воспитанию морально-волевых качеств;

              - способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .

             - воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в

               коллективе.

Инвентарь: прыжковая яма, планка с разметкой, эстафетные палочки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги» »

Презентация урока «Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги»

Презентация урока

«Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги»

Тема : Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги » 1. Образовательные задачи:  -оценить технику прыжка в длину с разбега способом«Согнув ноги».  - совершенствовать передачу эстафетной палочки. 2. Оздоровительные задачи:  - способствовать развитию скоростных качеств ;  - формировать двигательные умения и навыки ;  - способствовать повышению функциональных возможностей. 3. Воспитательные задачи:  - способствовать воспитанию морально-волевых качеств;  - способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .  - воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в  коллективе. Инвентарь: прыжковая яма, планка с разметкой, эстафетные палочки. Место проведения: спортивная площадка ГБОУ СОШ № 552 Время проведения: 18 мая 2012г. Учитель: Попова О.В.

Тема : Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги »

1. Образовательные задачи:

-оценить технику прыжка в длину с разбега способом«Согнув ноги».

- совершенствовать передачу эстафетной палочки.

2. Оздоровительные задачи:

- способствовать развитию скоростных качеств ;

- формировать двигательные умения и навыки ;

- способствовать повышению функциональных возможностей.

3. Воспитательные задачи:

- способствовать воспитанию морально-волевых качеств;

- способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .

- воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в

коллективе.

Инвентарь: прыжковая яма, планка с разметкой, эстафетные палочки.

Место проведения: спортивная площадка ГБОУ СОШ № 552

Время проведения: 18 мая 2012г.

Учитель: Попова О.В.

I. Подготовительная часть – 15 мин 1.Построение в одну шеренгу Обмен приветствиями. Сообщение задач урока. 2.Перестроение в 1-колонну Ходьба с размыканием, дистанция 1 м: -на носках, руки за головой в замке; -перекатом с пятки на носок, руки на пояс; -на пятках, руки за спиной.   3.Бег в среднем темпе.   4.Ходьба на восстановление дыхания: 1-руки вверх, вдох; 2-руки вниз, выдох.

I. Подготовительная часть – 15 мин

1.Построение в одну шеренгу

Обмен приветствиями.

Сообщение задач урока.

2.Перестроение в 1-колонну

  • Ходьба с размыканием, дистанция 1 м:
  • -на носках, руки за головой в замке;
  • -перекатом с пятки на носок, руки на пояс;
  • -на пятках, руки за спиной.

 

3.Бег в среднем темпе.

 

4.Ходьба на восстановление

дыхания:

1-руки вверх, вдох;

2-руки вниз, выдох.

I. Подготовительная часть 5. ОРУ в движении: 1)Наклоны головы, руки на пояс: влево; вправо. 2)Повороты головы: влево, вправо. 3)Круговые движения кистями: руки в стороны, кисти сжаты в кулаки; круговые движения внутрь; круговые движения наружу. 4)Рывки руками: правая рука вверху, левая внизу: рывок назад; смена положения рук. 5)Выпады вперед с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги: руки, согнутые в локтях, перед грудью, кисти сомкнуты; выпад правой, поворот; выпад левой, поворот. 6)Наклоны вперед: руки на пояс; три наклона на каждый шаг, касаясь руками носков; 7)Махи вперед прямыми ногами: ноги врозь, руки вперёд - в стороны; с шагом левой мах правой ногой к левой руке; с шагом правой мах левой ногой к правой руке; 8)Ходьба в приседе с различным положением рук: -в стороны; -на поясе; -за головой.

I. Подготовительная часть

5. ОРУ в движении:

1)Наклоны головы, руки на пояс: влево; вправо.

2)Повороты головы: влево, вправо.

3)Круговые движения кистями: руки в стороны,

кисти сжаты в кулаки; круговые движения внутрь;

круговые движения наружу.

4)Рывки руками: правая рука вверху, левая внизу: рывок назад; смена положения рук.

5)Выпады вперед с поворотом туловища в сторону впереди стоящей ноги: руки, согнутые в локтях, перед грудью, кисти сомкнуты; выпад правой, поворот; выпад левой, поворот.

6)Наклоны вперед: руки на пояс; три наклона на каждый шаг, касаясь руками носков;

7)Махи вперед прямыми ногами: ноги врозь, руки вперёд - в стороны; с шагом левой мах правой ногой к левой руке; с шагом правой мах левой ногой к правой руке;

8)Ходьба в приседе с различным положением рук: -в стороны; -на поясе; -за головой.

I. Подготовительная часть 6.Специальные беговые упражнения: 1) с высоким подниманием бедра; 2) с захлестыванием голени назад; 3) с выносом прямых ног вперёд; 4) правым и левым боком с попеременным скрещиванием ног; 5) шаг-подскок со взмахом рук вперед-вверх; 6) бег с ускорением, заканчивающийся прыжковым шагом и бегом по инерции.

I. Подготовительная часть

6.Специальные беговые упражнения:

1) с высоким подниманием бедра;

2) с захлестыванием голени назад;

3) с выносом прямых ног вперёд;

4) правым и левым боком с попеременным скрещиванием ног;

5) шаг-подскок со взмахом рук вперед-вверх;

6) бег с ускорением, заканчивающийся прыжковым шагом и бегом по инерции.

II. Основная часть – 28 мин 1.Вспомнить основные фазы прыжка: разбег (разгон до максимума), толчок (прыгнуть как можно выше), полёт (чем выше траектория и компактнее группировка, тем дальше полёт), приземление (в зависимости направления падения зависит результат).  2.Выполнение пробных попыток прыжка в длину с разбега.   3.Прыжок в длину с разбега на результат.

II. Основная часть – 28 мин

1.Вспомнить основные фазы прыжка:

разбег (разгон до максимума),

толчок (прыгнуть как можно выше),

полёт (чем выше траектория и компактнее группировка, тем дальше полёт),

приземление (в зависимости направления падения зависит результат). 

2.Выполнение пробных попыток прыжка в длину с разбега.  

3.Прыжок в длину с разбега на результат.

II. Основная часть 4. Круговая эстафета.  Содержание: все играющие делятся  на три (четыре) команды и встают  лучами от центра круга (наподобие  спиц колеса), повернувшись левым или  правым боком к центру.  Каждый луч-шеренга является командой. Игроки, стоящие крайними от центра круга, держат в правой руке эстафетную палочку. По общему сигналу крайние игроки с эстафетой бегут по кругу с внешней стороны мимо остальных «спиц» к своей команде и передают палочку ожидающему с края игроку, а затем бегут на другой конец своей шеренги (ближе к центру) и становятся там. Когда начинавший игру окажется с края и ему принесут предмет, он поднимает его вверх, возвещая об окончании игры его командой.

II. Основная часть

4. Круговая эстафета.

Содержание: все играющие делятся

на три (четыре) команды и встают

лучами от центра круга (наподобие

спиц колеса), повернувшись левым или

правым боком к центру.

Каждый луч-шеренга является командой. Игроки, стоящие крайними от центра круга, держат в правой руке эстафетную палочку. По общему сигналу крайние игроки с эстафетой бегут по кругу с внешней стороны мимо остальных «спиц» к своей команде и передают палочку ожидающему с края игроку, а затем бегут на другой конец своей шеренги (ближе к центру) и становятся там. Когда начинавший игру окажется с края и ему принесут предмет, он поднимает его вверх, возвещая об окончании игры его командой.

II. Основная часть 5. Вспомнить правила соревнований по прыжкам в длину с разбега. С момента вызова на выполнение очередной попытки прыгуну дается не более 1 мин. Все прыжки засчитываются после команды старшего судьи «Есть» (судья поднимает белый флаг). В случае неудачного прыжка подается команда «Нет» (судья поднимает красный флаг). Прыжок не засчитывается, если прыгун:  пробежал через брусок или сбоку от него;  оттолкнулся сбоку от бруска или за ним;  в процессе приземления коснулся земли вне ямы;  оттолкнулся, наступив на контрольную полосу;  оттолкнулся двумя ногами;  во время разбега или прыжка коснулся земли любой частью тела за линией измерения до ямы;  применил в прыжке любой вариант сальто;  после приземления прошел обратно через сектор приземления;  выполнил прыжок с разбега, превышающего ограничение 45 м.

II. Основная часть

5. Вспомнить правила соревнований по прыжкам в длину с разбега.

  • С момента вызова на выполнение очередной попытки прыгуну дается не более 1 мин. Все прыжки засчитываются после команды старшего судьи «Есть» (судья поднимает белый флаг). В случае неудачного прыжка подается команда «Нет» (судья поднимает красный флаг).
  • Прыжок не засчитывается, если прыгун:

пробежал через брусок или сбоку от него;

оттолкнулся сбоку от бруска или за ним;

в процессе приземления коснулся земли вне ямы;

оттолкнулся, наступив на контрольную полосу;

оттолкнулся двумя ногами;

во время разбега или прыжка коснулся земли любой частью тела за линией измерения до ямы;

применил в прыжке любой вариант сальто;

после приземления прошел обратно через сектор приземления;

выполнил прыжок с разбега, превышающего ограничение 45 м.

III. Заключительная часть – 3 мин 1. Построение. Подведение итогов. 2.Домашнее задание: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (Д) и подтягивание в висе (М).

III. Заключительная часть – 3 мин

1. Построение. Подведение итогов.

2.Домашнее задание: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (Д) и подтягивание в висе (М).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги»

Автор: Васильева Ольга Вячеславовна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Прыжки в длину с разбега способом согнув ноги"
    ["seo_title"] => string(52) "pryzhki_v_dlinu_s_razbiegha_sposobom_soghnuv_noghi_2"
    ["file_id"] => string(6) "470872"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527133605"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Прыжок в длину, подбор разбега способом согнув ноги. "
    ["seo_title"] => string(55) "pryzhok-v-dlinu-podbor-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "182083"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425462636"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Презентация к уроку физической культуры "Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега способом "согнув ноги""
    ["seo_title"] => string(116) "priezientatsiia-k-uroku-fizichieskoi-kul-tury-lieghkaia-atlietika-pryzhok-v-dlinu-s-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "324034"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1462295339"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект урока по физической культуре  для  учащихся 5 класса.   ТЕМА: «Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»."
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-tiema-pryzhok-v-dlinu-s-razbiegha-sposobom-soghnuv-noghi"
    ["file_id"] => string(6) "326209"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463127058"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока легкой атлетики по теме «Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_lieghkoi_atlietiki_po_tiemie_pryzhok_v_dlinu_s_razbiegha_sposobo"
    ["file_id"] => string(6) "403559"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490550361"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства