kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прыжки в длину с места игра « Не оставайся на полу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                 Технологическая карта

организованной учебной деятельности

Разделы: Физическая культура

Тема: Прыжки в длину с места  игра « Не оставайся на полу

Цель Последовательность, правила выполнения упражнений

Билингвальный компонент: секіру - прыгать

Этапы

Деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Ребята сегодня на занятии фтзкультуры мы с вами отправимся в путишествия.  А путишествия наше начнеца прямо сейчас Встаём в ширенгу друг за другам и за направляющим шагам марш по кругу

Ураааа

Дети выполняют все команды воспитателя.

Организационно –поисковый

 Общеразвивающие упражнения. 

И. П. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед - вниз, вернуться в И. П. (5-6 раз) 

И. П. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Подняться в стойку на коленях, мяч вверх, вернуться в И. П. (6 раз) 

И. П. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя, толкая мяч руками (по 3 раза в каждую сторону) 

И. П. - сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в И. П. 

И. П. - стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой. (по 3 раза) 

Воспитатель:- А теперь ребята, давайте сложим мячи в корзину (дети убирают мячи, становятся в шеренгу. 

Воспитатель  А теперь, ребята, становитесь все в строй, и я вас поведу в интересное путешествие.  

 «Не оставайся на полу»

Цель: учить детей бегать по залу врассыпную, запрыгивать на кубы, скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Выбирается Ловишка, который бегает по залу вместе с детьми. Как только воспитатель произнесёт- «Лови!» - все убегают от ловишки и взбираются на предметы –скамейки, кубы, пеньки.Ловишка старается осалить убегающих. Дети, до которых дотронулся Ловишка отходят в обусловленное место.

2 вариант.

Выбирается 2 ловишки, бегают разными видами бега, использовать музыкальный сигнал.

Дети останавливаются по кругу распределяя дистанцию  на вытянутые   руки.

Выполняют основные движения

Дети играют в игру при этом внимательно слушают  цель и ход игры

Рефлексивно – корригирующий

На этом наше путешествия закончено  Все строимся в шеренгу за направляющим и шагом марш в группу

Начало формы

Дети проходят друг за другом не толкаясь своего товарища.

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:

Қабылда/Воспринимай последовательность, правила выполнения упражнений

Түсін / Понимай навыки построения и перестроения удерживать равновесия ловкость прыгать через шнур

Қолдан/ Применяй навыки ходьбы с высоким подниманием колен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прыжки в длину с места игра « Не оставайся на полу"»

Оку кызметынын уйымдастырулы технологиялык картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

В средней группе

Образовательная область: Здоровье

Разделы: Физическая культура

Тақырып/Тема: «Знакомьтесь наш детский сад»

Мақсат/Цели: Построение в колонну по одному. Ходьба обычная в колонне по одному.

Билингвальный компонент: жолмен-обычная ходьба, өкшемізбен- жүремыз на пяточках, аяқты жоғары көтереміз-поднимаем колени выше доп-мяч, лактыру-бросать, устау-ловить, журу-ходьба, жәй

Этапы деятельности

Цели

Действия педагога (способы, методы, приемы)

Действия детей

Дидактический материал

Мотивационно-побудительный

Вводно-подготовительная часть

Постановка цели учебной задачи: название темы, путешествие по стране.

Даю четкие указания построения в шеренге, повороты направо, налево, кругом; перестроение в колонну, ходьба и бег в колонне с заданием определенных команд

Строение в шеренгу, -колонну. Ходьба в колонне на носочках, пятках, , мелким и широким шагом; Бег обычным бегом с захлестом голени назад, с высоким подниманием колен, приставной галоп

Скамейки, кубики, мячи


Организационно-поисковый

Основная часть:

1.Выполнение ОРУ без предметов



2.Основные виды движений:


С палками.

1. «Лягушонок спешит на зарядку» И.п.: руки с палкой за головой, на плечах. Ходьба на месте.

2. «Оглянись». И.п. то же. 1 - поворот корпуса вправо; 2 – и.п.; 3 – то же влево; 4 – и.п.

3. «Неваляшки». И.п. ноги на ширине плеч, руки с палкой вверх. 1 – наклон корпуса вправо; 2 – и.п.; 3 – наклон влево; 4 – и.п.

4.  И.п. ноги на ширине плеч, руки с палкой перед собой. 1 – мах правой ногой к левой руке; 2 – и.п.; 3 – то же левой ногой к правой руке; 4 – И.п.

5. «Силачи». И.п.  о.с. палка в согнутых руках перед грудью. 1, 3 - присели руки разогнули; 2, 4 – и.п.

6. «Прокати».  И.п.: сидя. Катать палку по ногам взад, вперед с наклоном.

7. «»Перепрыгни». И.п. о.с. палка на полу. Прыжки через палку боком на двух ногах и ходьба.

 

  1. Построение в колонну по одному.

  2. Ходьба обычная в колонне по одному.



Спину держут прямо,



Спина прямо

Ноги прямые





Спина прямо



Носки и спину тянуть



Ноги вместе





Строятся,

Ходят

Палки по кол-ву детей








Рефлектор но-корригирующий

Заключительная часть

«Мышеловка»

Цель:

Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. «ДОЖДЬ В ЛЕСУ»

Ход: дети становятся в круг, друг за другом они превращаются в деревья в лесу. Взрослый читает текст, дети выполняют действия. « В лесу светило солнышко, и все деревья потянули к нему свои веточки. Высоко-высоко тянутся, чтобы каждый листочек согрелся (дети поднимаются на носки высоко поднимают руки, перебирая пальцами). Но подул сильный ветер и стал раскачивать деревья в разные стороны. Но крепко держатся корнями деревья, устойчиво стоят и только раскачиваются (дети раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног). Ветер принес дождевые тучи, и деревья почувствовали первые дождевые капли (дети кончиками пальцев касаются спины впереди сидящего товарища). Дождик стучит все сильнее и сильнее (дети усиливают движения пальцами). Деревья стали жалеть друг друга, защищать от сильного удара дождя своими ветвями (дети проводят ладошками по спинам товарища). Но вот появилось солнышко. Деревья обрадовались, стряхнули с листьев лишние капли дождя, оставили только необходимую влагу. Деревья почувствовали внутри себя свежесть, бодрость и радость жизни


играющие  делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши. Слова:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели.

Берегитесь же плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот расставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка увеличивается.



Күтілу нәтижесі (Ожидаемый результат): Жаңғыртады (Воспроизводить Построение в колонну по одному

Түсінеді (Понимать Ходьба обычная в колонне по одному.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Прыжки в длину с места игра « Не оставайся на полу"

Автор: Аникина Инна Михайловна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "урок по физической культуре по теме "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-po-fizichieskoi-kul-turie-po-tiemie-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "110347"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405943944"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по физической культуре по теме "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-po-tiemie-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "110487"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406093629"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тема: Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. "
    ["seo_title"] => string(57) "tiema-tochka-krivaia-liniia-priamaia-liniia-otriezok-luch"
    ["file_id"] => string(6) "177176"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424597395"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Тема урока: «Закрепление техники выполнения высокого старта» "
    ["seo_title"] => string(66) "tiema-uroka-zakrieplieniie-tiekhniki-vypolnieniia-vysokogho-starta"
    ["file_id"] => string(6) "164250"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422616694"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "презентация к сценарию воспитательного часа«Наши в Сочи» "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-stsienariiu-vospitatiel-nogho-chasa-nashi-v-sochi"
    ["file_id"] => string(6) "140366"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417947080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства