Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Разделы: Физическая культура
Тема: Прыжки в длину с места игра « Не оставайся на полу
Цель Последовательность, правила выполнения упражнений
Билингвальный компонент: секіру - прыгать
Этапы
Деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
Ребята сегодня на занятии фтзкультуры мы с вами отправимся в путишествия. А путишествия наше начнеца прямо сейчас Встаём в ширенгу друг за другам и за направляющим шагам марш по кругу
Ураааа
Дети выполняют все команды воспитателя.
Организационно –поисковый
Общеразвивающие упражнения.
И. П. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед - вниз, вернуться в И. П. (5-6 раз)
И. П. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Подняться в стойку на коленях, мяч вверх, вернуться в И. П. (6 раз)
И. П. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя, толкая мяч руками (по 3 раза в каждую сторону)
И. П. - сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в И. П.
И. П. - стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой. (по 3 раза)
Воспитатель:- А теперь ребята, давайте сложим мячи в корзину (дети убирают мячи, становятся в шеренгу.
Воспитатель А теперь, ребята, становитесь все в строй, и я вас поведу в интересное путешествие.
«Не оставайся на полу»
Цель: учить детей бегать по залу врассыпную, запрыгивать на кубы, скамейки без помощи рук, спрыгивать с них легко на носки полусогнутые ноги. Закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.
Ход игры:
Выбирается Ловишка, который бегает по залу вместе с детьми. Как только воспитатель произнесёт- «Лови!» - все убегают от ловишки и взбираются на предметы –скамейки, кубы, пеньки.Ловишка старается осалить убегающих. Дети, до которых дотронулся Ловишка отходят в обусловленное место.
2 вариант.
Выбирается 2 ловишки, бегают разными видами бега, использовать музыкальный сигнал.
Дети останавливаются по кругу распределяя дистанцию на вытянутые руки.
Выполняют основные движения
Дети играют в игру при этом внимательно слушают цель и ход игры
Рефлексивно – корригирующий
На этом наше путешествия закончено Все строимся в шеренгу за направляющим и шагом марш в группу
Начало формы
Дети проходят друг за другом не толкаясь своего товарища.
Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:
Қабылда/Воспринимай последовательность, правила выполнения упражнений
Түсін / Понимай навыки построения и перестроения удерживать равновесия ловкость прыгать через шнур
Қолдан/ Применяй навыки ходьбы с высоким подниманием колен.