kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Процесс создания выступления и оценка в группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать свое понимание командной и последовательной работы в гимнастике.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

  • техника безопасности, страховка, самостраховка
  • повороты, кувырки, стойки, группировки, перекаты;
  • ритмическая гимнастика;
  • координация движений, осанка, равновесие

Полезные выражения для диалогов:

Можете ли вы сказать, почему важно держать статическое положение не менее 3 секунд? Как вы можете выполнять свои упражнения более качественно? Можете ли вы сказать, зачем вам надо планировать последовательность движений в гимнастике? Можете ли вы сказать, почему важно иметь четкие стартовые и финишные позиции для вашей последовательности упражнений? Почему важно соблюдать регламент при выполнении гимнастических комбинаций?

Просмотр содержимого документа
«Процесс создания выступления и оценка в группах»

Краткосрочный план №6

Раздел долгосрочного плана: 3 Навыки по управлению телом посредством гимнастики

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Тема урока:

Процесс создания выступления и оценка в группах

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде.

9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения

Цели урока

1.Разрабатывать и демонстрировать комплекс ритмической гимнастики

2.Оценивать представленные комплексы ритмической гимнастики

Критерии оценивания

1.Разрабатывает комплекс ритмической гимнастики

2. Демонстрирует комплекс ритмической гимнастики

3.Анализирует представленные комплексы ритмической гимнастики

Языковые цели


Учащиеся могут: обсуждать и демонстрировать свое понимание командной и последовательной работы в гимнастике.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

  • техника безопасности, страховка, самостраховка

  • повороты, кувырки, стойки, группировки, перекаты;

  • ритмическая гимнастика;

  • координация движений, осанка, равновесие

Полезные выражения для диалогов:

Можете ли вы сказать, почему важно держать статическое положение не менее 3 секунд? Как вы можете выполнять свои упражнения более качественно? Можете ли вы сказать, зачем вам надо планировать последовательность движений в гимнастике? Можете ли вы сказать, почему важно иметь четкие стартовые и финишные позиции для вашей последовательности упражнений? Почему важно соблюдать регламент при выполнении гимнастических комбинаций?

Привитие ценностей




Здоровье: гимнастические упражнения благотворно влияют на организм.

Ответственность: самостоятельность в действиях, выборе и принятии решений во время выполнения акробатических комбинаций.

Честность: правильно оценивать других и себя при выполнении специфических движений в заданиях

Межпредметные связи


Предварительные знания

Знают элементы акробатических упражнений для применения их в последовательных комбинациях

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5мин


Совместно с учащимися определить цели урока, исходя из целей обучения. Предложить разработать критерии успеха, по которым будет оцениваться достижение целей данного урока.


Цели обучения, цели урока.

Ручка, бумага для записей.

Середина урока

20мин










10мин






Разделить класс на малые группы. Учащиеся по карточкам с вариантами комплексов упражнений, составляют комплексы ритмической гимнастики.

Первый вариант: состоит из 6—8 упражнений: движения головой, руками, туловищем, тазом относительно простые и короткие;

Второй вариант: состоит из 8—10 упражнений в партере для развития гибкости и силы;
Третий вариант: упражнения для всех групп мышц, выполняемые с большой амплитудой и значительными напряжениями.

После разработки по одному из вариантов заданий, группы демонстрируют свои комплексы ритмической гимнастики и проводят оценку их творческих работ по разработанным ранее критериям.

Обратить внимание учащихся на то, что упражнения, используемые в комплексах ритмической гимнастики, должны соответствовать их возрасту. Предложить ученикам выполнять комплексы ритмической гимнастики под музыкальное сопровождение.

Дескрипторы:

1.Разрабатывает комплекс ритмической гимнастики по представленным учителем материалам

2. Демонстрирует комплекс ритмической гимнастики, взаимодействуя в группе

3.Анализирует представленные комплексы ритмической гимнастики

4.Дает рекомендации для улучшения творческих работ

Гимнастические коврики, техническое оборудование.

Ссылка на комплексы ритмической гимнастики: https://infourok.ru/avtorskaya-pedagogicheskaya-razrabotka-adaptacionnaya-programma-ritmicheskaya-gimnastika-dlya-uchaschihsya-klassov-458257.html

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=d5bznQLUUuc

Карточки с вариантами комплексов упражнений.


Конец урока

5

Рефлексия.

Спросите: Чему вы сегодня научились на уроке? Можете ли вы проанализировать влияние физической нагрузки на организм? Какие еще упражнения вы могли бы использовать в своих композициях?


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Изменять условия игр и степень сложности заданий в зависимости от количества учащихся на уроке, их возможным самочувствием и степенью физической подготовленности.

Наблюдение за выполнением заданий.


Напомнить о правилах техники безопасности при выполнении заданий.

Рефлексия по уроку



Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка





Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:



2:



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Процесс создания выступления и оценка в группах

Автор: Великанова Татьяна Владимировна

Дата: 21.02.2020

Номер свидетельства: 540654

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "Создание анимации в среде MS Power Point" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sozdaniie-animatsii-v-sriedie-ms-power-point"
    ["file_id"] => string(6) "101960"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402470137"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Выступление на семинаре по теме                                       «Технология творческих мастерских» "
    ["seo_title"] => string(79) "vystuplieniie-na-sieminarie-po-tiemie-tiekhnologhiia-tvorchieskikh-mastierskikh"
    ["file_id"] => string(6) "158573"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421764112"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока биологии "Испарение воды растениями""
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaiakartaurokabiologhiiisparieniievodyrastieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "310996"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459144654"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Реализация новой многофакторной системы оценки качества образования младшего школьника (статья)"
    ["seo_title"] => string(97) "riealizatsiianovoimnoghofaktornoisistiemyotsienkikachiestvaobrazovaniiamladshieghoshkolnikastatia"
    ["file_id"] => string(6) "340700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472112912"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(48) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "306668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160735"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства