1.1 | Организация подготовки учащихся к уроку | | Выполнение команд учителя | Словесный: построение, объяснение | Личностные: осознание смысла предстоящей деятельности |
1.2 1.3 1.4 | Проведение ору в движение -ходьба на носках, руки на пояс -ходьба на пятках, руки за голову. -бег в медленном темпе -бег с высоким поднятием бедра -бег захлёстыванием голени. -приставным шагом левым и правым боком. -ходьба руки в стороны в кистях, в локтях, прямых рук вперёд назад. -рывки руками за спиной ,перед грудью. -руки в замок круговое, волнообразное вращение. ОРУ на месте -наклон туловища вперёд назад, вправо влево. -руки на коленях вращение во внутрь в обратном направлении. -вращение носком стопы и пяткой. -прыжки с крестно попеременно Актуализация знаний учащихся Метание теннисного меча, в катящийся баскетбольный мяч Постановка проблемы: Нужны ли двигательные качества и умения игроку в подвижных играх. Цель урока: овладение техникой метание мяча в движущуюся цель, посредством подвижных игр. | | Эффективность выполнения разминки Выполнение задания Участие в обсуждении проблемы и цели урока | Словесный: объяснение Словесный фронтальныйобъединение. Словесный: беседа, фронтальная форма, организованная активность учащихся | Коммуникативные: Умение воспринимать объяснение педагога Регулятивные: умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока Регулятивные: принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Предметные: анализировать, сравнивать, делать умозаключение. Коммуникативные: Умение участвовать в диалоге по заданной теме |
2.1 | Осознание выполнения различных действий для выявления и освоения способов решения учебных задач Подвижная игра. «Охота на волка» Класс делится на две команды, у каждой команды водящий «Волк» Остальные «Охотники». Через минуту, «Волк» меняют. После трёх раз подсчитываются очки. | | Учащиеся «Охотники» стараются попасть мячом в «Волка» за одну минуту. Водящий «Волк» увёртывается от ударов мяча | Игровой, соревновательный. | Личностные: познавательный интерес к новому материалу. Умение взаимодействовать при достижений общих целей. Предметные: умение метание мяча в цель в подвижных играх. |
2.2 | Подвижная игра: «Вышибало у стены». Два ведущих у них мягкие мячи. Остальные игроки выстраиваться вдоль стены. Задача ведущих выбить всех игроков. Время игры одна минута, после чего выбирают других ведущих. | | Игроки передвигаются вдоль стены, отдают мяч после удара водящему. Как только мяч коснётся игрока он садиться на скамейку. Ведущие не заходя в зону выбивают игроков. | Игровой, соревнова- тельный. | Регулятивные: принимать учебную задачу соответствующую этапу обучения |