~~ "Мы сильные, ловкие, спортивные"
( в форме круговой тренировке)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1) Формировать технику выполнения прыжка вверх с места, доставая предмет, поднятый (h = на 25 – 30см) поднятой руки ребенка;
2) Упражнять в умении сохранять равновесие во время ходьбы по гимнастическому буму, поднимая ногу вперед – вверх, выполняя хлопок под ногой, соскок на мат; закреплять умение подлезать под несколько предметов способами «боком» и «головой вперед» в группировке;
3) Создавать условия для укрепления мышц тазобедренного сустава; формирования правильной осанки, укреплять мышцы голеностопного сустава, развивать силу мелких мышц стопы, наращивать силу икроножных мышц;
4) Способствовать развитию координации движений; развивать физические качества: прыгучесть, гибкость, равновесие; прививать желание вести здоровый образ жизни, интерес к физкультурным занятиям; развивать активность, выдержку, собранность, сосредоточенность.
ОБОРУДОВАНИЕ: тамбурин, свисток, гимнастические обручи – 2 шт., шнур – 2 шт.,фитбол –
прыгун – 2 шт., гимнастические дуги – 2 шт., гимнастические буму – 2 шт.,
маты – 2 шт.
ХОД КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ:
I. Вводная часть:
1. Строевые упражнения: Построение в шеренгу. Перестроение в 2 шеренги по расчету
2. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на высоких четвереньках по сигналу группировка
3. Бег: обычный со сменой ведущего с выбрасыванием прямых ног вперед по сигналу
4. Перестроение: Перестроение в звенья для выполнения ОРУ
II. Основная часть:
1.Выполнение ОРУ: Комплекс в парах
1.И.п.: о. с. лицом друг к другу, руки сцеплены в замок
В: 1 – руки верх,
2 – И. п.
2.И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.
В: 1 – руки вверх,
2 – наклон в сторону,
3 – выпрямиться,
4 – руки вниз.
3.И.п.: о. с.
В: 1 – присесть,
2 – И. п.
4. И. п.: о. с., взявшись за руки в паре.
В: 1 – 3 – поднять руки через стороны – вверх, потянуться
2 – 4 – И. п.
5. И. п.: ноги на ширине плеч, спиной друг к другу, руки соединены.
В: 1–3 – наклон вправо (влево),
2 – 4 – И. п.
6. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на плечах друг друга.
В: 1– 3 – пружинистые наклоны – вперед,
2 – 4 – И. п.
7. И. п.: сидя, ноги врозь, топы соединены, хват руками в замок
В: 1 – 3 – наклон – вперед – назад, ноги прямые
2 – 4 – И. п.
8. И. п.: лежа на спине, голова к голове, руки вдоль туловища, ноги прямые
В: 1 – 3 – поднять прямые ноги, коснуться носками
2 – 4 – И. п.
9.И. п.: о. с., руки на поясе
В: 1 – 8 – прыжки на 1 – ой ноге,
9 – 16 – спокойная ходьба
2.Освоение ОВД:
I упр. Прыжок вверх с места, доставая предмет, поднятый (h = на 25 –30 см) поднятой руки
ребенка.
Организационно – методические указания: принимать правильное И. п., отталкиваться двумя ногами, руками выполнять захват фитбола.
Способы дифференцирования нагрузки:
1) варьировать количество повторений и темп выполнения;
2) усложненные варианты упражнения - выполнять выпрыгивания вверх из приседа. (О)
II упр. Подлезание под несколько предметов способами «боком» и «головой вперед» в
группировке
Организационно – методические указания: ползти по дорожке заданным способом; проползая под дугами, не задевать их.
Способы дифференцирования нагрузки:
1) варьировать способы ползания - с опорой на колени;
2) варьировать число преодолеваемых препятствий (дуг). (З)
III упр. Ходьба, по гимнастическому буму поднимая ногу вперед вверх, выполняя хлопок под ногой,
соскок на мат
Организационно – методические указания: выполнять упражнение в спокойном темпе; сохранять положение правильной осанки; не опускать голову, смотреть вперед на конец гимнастического бума.
Способы дифференцирования нагрузки:
1) варьировать положение рук: в облегченных вариантах упражнения дети могут свободно балансировать руками, в усложненных вариантах руки фиксируются в заданном положении - в стороны, вверх, на пояс, за спину и т.д.
2) варьировать разновидности ходьбы: обычная, с носка, на носках, приставными шагами и др. (П)
3. Подвижная игра:
«Вышибалы»
ОВД: метание мяча в движущуюся цель
III. Заключительная часть:
Ходьба с восстановлением дыхания и подведением итога выполнения упражнений.
.