kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие "Мы сильные, ловкие, спортивные" в форме круговой тренировке

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~ "Мы сильные, ловкие, спортивные"
( в форме круговой  тренировке)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1) Формировать технику выполнения  прыжка вверх с места, доставая предмет, поднятый (h = на 25 – 30см) поднятой  руки  ребенка;
2) Упражнять в умении сохранять равновесие во время  ходьбы по гимнастическому буму, поднимая ногу вперед – вверх, выполняя хлопок под ногой, соскок на мат; закреплять умение подлезать  под несколько предметов способами «боком» и «головой вперед» в группировке;
3) Создавать  условия  для укрепления мышц  тазобедренного сустава; формирования правильной осанки,  укреплять  мышцы голеностопного сустава, развивать   силу  мелких  мышц  стопы, наращивать силу  икроножных  мышц;
4) Способствовать  развитию  координации  движений; развивать  физические качества: прыгучесть, гибкость, равновесие; прививать желание  вести здоровый образ  жизни, интерес  к физкультурным  занятиям; развивать  активность, выдержку, собранность, сосредоточенность.

ОБОРУДОВАНИЕ:  тамбурин, свисток, гимнастические  обручи – 2 шт., шнур – 2 шт.,фитбол –
                                     прыгун – 2 шт., гимнастические  дуги – 2 шт., гимнастические  буму – 2 шт.,
                                     маты – 2 шт.

 ХОД  КРУГОВОЙ  ТРЕНИРОВКИ:

I. Вводная часть:
1. Строевые упражнения: Построение в шеренгу. Перестроение в 2 шеренги по расчету
2. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на высоких четвереньках по сигналу группировка
3. Бег: обычный со сменой ведущего с выбрасыванием прямых ног вперед по сигналу
4. Перестроение:  Перестроение  в звенья  для  выполнения ОРУ

II. Основная часть:
1.Выполнение ОРУ: Комплекс в парах
1.И.п.: о. с. лицом друг к другу, руки сцеплены в замок
        В: 1 – руки верх,
             2 – И. п.
2.И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.
        В:  1 – руки вверх,
              2 – наклон в сторону,
              3 – выпрямиться,
              4 – руки вниз.
3.И.п.: о. с.
        В: 1 – присесть,
             2 – И. п.
4. И. п.: о. с., взявшись  за руки в паре.
         В: 1 – 3 – поднять  руки  через стороны – вверх, потянуться
              2 – 4 – И. п.
5. И. п.: ноги  на ширине плеч, спиной  друг к другу, руки  соединены.
         В: 1–3 – наклон вправо (влево),
              2 – 4 – И. п.
6. И. п.: ноги на ширине плеч, руки  на плечах  друг  друга.
         В: 1– 3 – пружинистые  наклоны – вперед,
              2 – 4 – И. п.
7. И. п.: сидя, ноги врозь, топы  соединены, хват руками в замок
         В: 1 – 3 – наклон – вперед – назад, ноги прямые
              2 – 4 – И. п.
8. И. п.: лежа  на спине, голова  к голове, руки  вдоль   туловища, ноги прямые
          В: 1 – 3 – поднять  прямые  ноги, коснуться носками
                2 – 4 – И. п.
9.И. п.: о. с., руки  на поясе
           В: 1 – 8 – прыжки  на 1 – ой ноге,
                9 – 16 – спокойная ходьба

2.Освоение ОВД:
I упр. Прыжок вверх с места, доставая предмет, поднятый (h = на 25 –30 см) поднятой  руки
          ребенка.  
Организационно – методические указания: принимать  правильное  И. п., отталкиваться  двумя ногами, руками  выполнять захват фитбола.
Способы дифференцирования нагрузки:
1) варьировать количество повторений и темп выполнения;
2) усложненные варианты упражнения - выполнять выпрыгивания вверх из приседа.                       (О)                       
II упр. Подлезание под несколько предметов способами «боком» и «головой вперед» в
          группировке                                                                                                                                    
Организационно – методические указания: ползти по дорожке заданным способом; проползая под дугами, не задевать их.  
Способы дифференцирования нагрузки:
1) варьировать способы ползания - с опорой на колени;
2) варьировать число преодолеваемых препятствий (дуг).                                                                       (З)
III упр. Ходьба, по гимнастическому буму поднимая ногу вперед вверх, выполняя хлопок под ногой,
          соскок на мат  
Организационно – методические указания: выполнять упражнение в спокойном темпе; сохранять положение правильной осанки; не опускать голову, смотреть вперед на конец гимнастического  бума.
Способы дифференцирования нагрузки:
1) варьировать положение рук: в облегченных вариантах упражнения дети могут свободно балансировать руками, в усложненных вариантах руки фиксируются в заданном положении - в стороны, вверх, на пояс, за спину и т.д.
2) варьировать разновидности ходьбы: обычная, с носка, на носках, приставными шагами и др.     (П)

3. Подвижная игра:
 «Вышибалы»
ОВД: метание мяча в движущуюся  цель
III. Заключительная  часть:
Ходьба  с восстановлением  дыхания и подведением  итога выполнения упражнений.
.          

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие "Мы сильные, ловкие, спортивные" в форме круговой тренировке »

МБДОУ Центра развития ребенка – детский сад № 2

«Жемчужинка»










Открытое занятие

в форме круговой тренировке:


"Мы сильные, ловкие, спортивные"










Разработала и провела:

Переверзина

Светлана Александровна,

руководитель по физическому воспитанию












Майкопский район

п. Тульский

март – 2014 г.

"Мы сильные, ловкие, спортивные"

( в форме круговой тренировке)


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Формировать технику выполнения прыжка вверх с места, доставая предмет, поднятый (h = на 25 – 30см) поднятой руки ребенка;

  2. Упражнять в умении сохранять равновесие во время ходьбы по гимнастическому буму, поднимая ногу вперед – вверх, выполняя хлопок под ногой, соскок на мат; закреплять умение подлезать под несколько предметов способами «боком» и «головой вперед» в группировке;

  3. Создавать условия для укрепления мышц тазобедренного сустава; формирования правильной осанки, укреплять мышцы голеностопного сустава, развивать силу мелких мышц стопы, наращивать силу икроножных мышц;

  4. Способствовать развитию координации движений; развивать физические качества: прыгучесть, гибкость, равновесие; прививать желание вести здоровый образ жизни, интерес к физкультурным занятиям; развивать активность, выдержку, собранность, сосредоточенность.


ОБОРУДОВАНИЕ: тамбурин, свисток, гимнастические обручи – 2 шт., шнур – 2 шт.,фитбол –

прыгун – 2 шт., гимнастические дуги – 2 шт., гимнастические буму – 2 шт.,

маты – 2 шт.


ХОД КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ:


I. Вводная часть:

1. Строевые упражнения: Построение в шеренгу. Перестроение в 2 шеренги по расчету

2. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на высоких четвереньках по сигналу группировка

3. Бег: обычный со сменой ведущего с выбрасыванием прямых ног вперед по сигналу

4. Перестроение: Перестроение в звенья для выполнения ОРУ


II. Основная часть:

1.Выполнение ОРУ: Комплекс № 8 в парах

1.И.п.: о. с. лицом друг к другу, руки сцеплены в замок

В: 1 – руки верх,

2 – И. п.

2.И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу.

В: 1 – руки вверх,

2 – наклон в сторону,

3 – выпрямиться,

4 – руки вниз.

3.И.п.: о. с.

В: 1 – присесть,

2 – И. п.

4. И. п.: о. с., взявшись за руки в паре.

В: 1 – 3 – поднять руки через стороны – вверх, потянуться

2 – 4 – И. п.

5. И. п.: ноги на ширине плеч, спиной друг к другу, руки соединены.

В: 1–3 – наклон вправо (влево),

2 – 4 – И. п.

6. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на плечах друг друга.

В: 1– 3 – пружинистые наклоны – вперед,

2 – 4 – И. п.

7. И. п.: сидя, ноги врозь, топы соединены, хват руками в замок

В: 1 – 3 – наклон – вперед – назад, ноги прямые

2 – 4 – И. п.

8. И. п.: лежа на спине, голова к голове, руки вдоль туловища, ноги прямые

В: 1 – 3 – поднять прямые ноги, коснуться носками

2 – 4 – И. п.

9.И. п.: о. с., руки на поясе

В: 1 – 8 – прыжки на 1 – ой ноге,

9 – 16 – спокойная ходьба


2.Освоение ОВД:

1 упр. Прыжок вверх с места, доставая предмет, поднятый (h = на 25 –30см) поднятой руки

ребенка.

Организационно-методические указания: принимать правильное И. п., отталкиваться двумя ногами, руками выполнять захват фитбола.

Способы дифференцирования нагрузки:

1) варьировать количество повторений и темп выполнения;

2) усложненные варианты упражнения - выполнять выпрыгивания вверх из приседа. (О)

2 упр. Подлезание под несколько предметов способами «боком» и «головой вперед» в

группировке

Организационно-методические указания: ползти по дорожке заданным способом; проползая под дугами, не задевать их.

Способы дифференцирования нагрузки:

1) варьировать способы ползания - с опорой на колени;

2) варьировать число преодолеваемых препятствий (дуг). (З)

3упр. Ходьба, по гимнастическому буму поднимая ногу вперед вверх, выполняя хлопок под ногой,

соскок на мат

Организационно-методические указания: выполнять упражнение в спокойном темпе; сохранять положение правильной осанки; не опускать голову, смотреть вперед на конец гимнастического бума.

Способы дифференцирования нагрузки:

1) варьировать положение рук: в облегченных вариантах упражнения дети могут свободно балансировать руками, в усложненных вариантах руки фиксируются в заданном положении - в стороны, вверх, на пояс, за спину и т.д.

2) варьировать разновидности ходьбы: обычная, с носка, на носках, приставными шагами и др. (П)


3.Подвижная игра:

«Вышибалы»

ОВД: метание мяча в движущуюся цель

III. Заключительная часть:

Ходьба с восстановлением дыхания и подведением итога выполнения упражнений.

.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытое занятие "Мы сильные, ловкие, спортивные" в форме круговой тренировке

Автор: Переверзина Светлана Александровна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135430

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Спортивный праздник «Веселые старты», посвященный Олимпиаде в Сочи-2014 "
    ["seo_title"] => string(78) "sportivnyi-prazdnik-viesielyie-starty-posviashchiennyi-olimpiadie-v-sochi-2014"
    ["file_id"] => string(6) "121231"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413907374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства