kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Подвижные игры и игровые упражнения. Кто точнее."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Образовательная  -  совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, координации, силы), обучение технике низкого старта.

Оздоровительная – укрепление морфофункциональных систем организма, формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и т.д.) и положительных эмоций.

Воспитательная – формирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма, приобщение к  традициям культуры калмыцкого народа.

Просмотр содержимого документа
«"Подвижные игры и игровые упражнения. Кто точнее."»

Тема: «Подвижные игры».



Цель: использование подвижных игр с элементами легкой атлетики для всестороннего и гармоничного развития детей среднего школьного возраста.

Задачи:

Образовательная - совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, координации, силы), обучение технике низкого старта.

Оздоровительная – укрепление морфофункциональных систем организма, формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и т.д.) и положительных эмоций.

Воспитательная – формирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма, приобщение к традициям культуры калмыцкого народа.

Тип урока: изучение нового материала, новых подвижных игр и отработка умения выполнять упражнения с элементами легкой атлетики.


Метод проведения: игровой, групповой.


Инвентарь: ноутбук, проектор, экран, большие мячи, гимнастические скамейки, музыкальное сопровождение, свисток, бус (пояс), калмыцкие мужские шапки.



Этапы урока

Цели и задачи

Содержание урока

Дозировка

  1. Вводная часть.

Заинтересовать занимающихся к уроку, создание эмоционального фона.

Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение целей, задач урока. Повороты на месте. Повторить технику безопасности.

2 минуты



Подготовить организм занимающихся к предстоящей нагрузке

Разминка в движении.


Ходьба с заданием.

  • на носках;

  • на пятках;

  • с пятки на пятку.

Бег с заданием.

  • на носках;

  • зигзагом;

  • с ускорением;

  • в обратном направлении.


Упражнение на восстановление дыхания.


Общеразвивающие упражнения (ОРУ):


  • И.П. о.с. рывки руками

1-2 правая рука (вперед, назад);

3-4 левая рука.

  • И.П. о.с.

1-2 наклоны вправо;

3-4 наклоны влево.

  • И.П. ноги шире плеч

1-2 повороты вправо;

3-4 повороты влево.

  • И.П. о.с.

1-2 мах правой ногой к левой руке;

3-4 мах левой ногой к правой руке.

  • И.П. ноги шире плеч

1-2-3 наклоны к левой ноге, посередине, к правой ноге.

4 И.П.

  • И.П. о.с.

1 руки вверх, ноги врозь в прыжке;

2 И.П.



2 мин.




2 мин.






1 мин.


5 мин.

2.Основная часть. (25 минут)



25 минут



  1. Обучение техники низкого старта (презентация)


7 минут


Совершенствование ловкости, координации, быстроты.


«Монгн бус» (серебряный пояс)

Эстафета.

Задача ребят с низкого старта добежать до стены, коснуться поясом, прибежать обратно, передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее прибежит к финишу.

2 минуты


Совершенствование быстроты реакции, выносливости, меткости.

«Передай мяч следующему»

Напротив каждой команды на расстоянии 10 метров ставятся гимнастическая скамейка. Игрок с мячом в руках должен оббежать скамейку, сделав круг, сесть на нее лицом к команде и кинуть мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее всех окажется на скамейке.

3 минуты


Совершенствование ловкости, координации, быстроты.

«Курч махла ав» (Кто быстрее принесет шапку)

В 10-15 метрах от команд лежат две шапки, каждый участник должен по-своему

( гуськом, на одной ноге, спиной вперед) дойти до шапки и принести ее команде. Выигрывает та команда, которая быстрее финиширует.

3 минуты


Совершенствование ловкости, координации, быстроты, смекалки.


«Снайперы»

8 минут


Совершенствование ловкости, координации, быстроты.

«Собери урожай» (с низкого старта)


2 минуты

3.Заключительная часть.

Восстановить организм после физической нагрузки.


  1. Релаксация.

  2. Построение. Подведение итогов уроков.

  3. Домашнее задание.

3 минуты








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Подвижные игры и игровые упражнения. Кто точнее."

Автор: Островский Станислав Александрович

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Игры в тренировочном цикле"
    ["seo_title"] => string(31) "ighry-v-trienirovochnom-tsiklie"
    ["file_id"] => string(6) "265759"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450021178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Игровые задания и упражнения для развития творческого мышления младших школьников"
    ["seo_title"] => string(88) "ighrovyiezadaniiaiuprazhnieniiadliarazvitiiatvorchieskoghomyshlieniiamladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "297145"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456149349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Технологическая карта на тему "Смелый зайченок""
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhichieskaia_karta_na_tiemu_smielyi_zaichienok"
    ["file_id"] => string(6) "403107"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490419443"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства