kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта на тему "Смелый зайченок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности№75

Топ (группа): 2- младшая.

Білім беру бөлімі (образовательная область):Здоровье.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Бөлімшесі (раздел):Физическая культура.                                                                                                               

Тақырыбы (тема):Смелый зайчонок.                                                      

Мақсаты(цель):Учить выполнять бег с остановкой и выполнением задания,формировать умение сохранять правильное положение головы,закреплять умение сохранять статистическое равновесие на ограниченной площади опоры,упражнять в прыжках вверх,закреплять умение отталкиваться от поверхности пола и касаться предмета.

Развивать ловкость, координацию движений рук и ног, воспитывать  интерес к физической культуре.Воспитывать доброжелательность умение играть совместно.

Әдіс тәсілдері (методические приемы):сюрпризный момент,показ упражнений,объяснение,

рефлексия, игровое упражнение, индивидуальная работа.

Құрал жабдықтар(оборудование):игрушка «зайчонок», гимнастические скамейки

Стойка со шнуром с нанизанными погремушками, мяч диаметром 20см.(по два на каждого ребенка, ленточки, обручи со стойкой-3шт,модули,погремушки для игры.

Билингвальдік компоненті:қонжық-медвежонок,қонақ -гость.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық ояту

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент.

В гости пришел зайчонок.

Предлагает ему поиграть с детьми.

Билингвальный  компонент:

Қоян-заяц,қонақ-гость.

Дети  проявляют интерес.

Рассматривают игрушку зайчонка.

Ұйымдастырушылық іздену

Организационно-поисковый.

Игровое упражнение.

«Кто тише?»

Показывает:идти красиво, руки на поясе.

Дает указание ходить по залу, не мешать друг другу.

Игровая гимнастика

 «Зайка-беленький»

Основные движения.

Бег с остановкой и выполнения задания.

«Игра найди свой домик»

дает указания действовать в соотвествии

с сигналом: при влезании на скамейку не толкаться, уступать друг другу.

Прыжок вверх с касанием предмета рукой.

Игра  «Позвони в погремушку»

Уточняет, энергично отталкиваться ногами, подпрыгивать вверх.

Подвижная игра «Бери мяч»

Мяч передавать точно в руки рядом стоящему ребенку.

Становятся  в колонну по одному.

Выполняют указания педагога,

Учат зайчонка ходить так, чтобы его никто не слышал.

Ходят врассыпную по залу, меняют направление движения.

Бегут к педагогу, становятся возле него, затем возле игрушки.

Выполняют имитационные упражнения,

 стараются выполнять правильно.

Выполняют основные движения.

По сигналу светит,идите гулять!

Бегают врассыпную в центре зала.

По сигналу: «Найди свой домик!» останавливаются. Идут по скамейкам, встают на скамейки.

Стараются

 сохранять равновесие на скамейке.

Становятся в шеренгу на намеченной линии.

Выполняют движение по три человека.

Подходят к стойкам подпрыгивают вверх.

Касаются рукой до погремушки, подвешенной выше поднятых рук на 10см.

Назад возвращаются бегом.

Участвуют в игре вместе с зайчонком.

Становятся в круг.

Передают мяч друг другу.

Выражают радость от игры с мячом.

Стараются стоять спокойно, не бросать мяч.

Рефлексивтік корригируялық

Рефлексивно  -корригирующий

  Пальчиковая   гимнастика.

     «Прятки»

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так, и головки убирали.

Дети  выполняют действия:

Поочередно сгибают пальчики на обеих руках.

Благодарят зайчонка за подарки-погремушки и мяч.

Прощаются с персонажом.

Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Қабылдайды(воспроизводят):бег с остановкой и выполнением несложного задания,передачу мяча друг другу в игре.

Түсінеді(понимают):как  находить место на скамейке,как ходить так,чтобы его никто не слышал на носках.

Қолданылады (применяют):навыки  энергичного подпрыгивания вверх, ориентировки в пространстве.

Воспитатель:Жайлибаева Ж.Т.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему "Смелый зайченок"»

Дата проведения:3.03. 2017г

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности№75

Топ (группа): 2- младшая.

Білім беру бөлімі (образовательная область):Здоровье.

Бөлімшесі (раздел):Физическая культура.

Тақырыбы (тема):Смелый зайчонок.

Мақсаты(цель):Учить выполнять бег с остановкой и выполнением задания,формировать умение сохранять правильное положение головы,закреплять умение сохранять статистическое равновесие на ограниченной площади опоры,упражнять в прыжках вверх,закреплять умение отталкиваться от поверхности пола и касаться предмета.

Развивать ловкость, координацию движений рук и ног, воспитывать интерес к физической культуре.Воспитывать доброжелательность умение играть совместно.

Әдіс тәсілдері (методические приемы):сюрпризный момент,показ упражнений,объяснение,

рефлексия, игровое упражнение, индивидуальная работа.

Құрал жабдықтар(оборудование):игрушка «зайчонок», гимнастические скамейки

Стойка со шнуром с нанизанными погремушками, мяч диаметром 20см.(по два на каждого ребенка, ленточки, обручи со стойкой-3шт,модули,погремушки для игры.

Билингвальдік компоненті:қонжық-медвежонок,қонақ -гость.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық ояту

Мотивационно-побудительный

Сюрпризный момент.

В гости пришел зайчонок.

Предлагает ему поиграть с детьми.


Билингвальный компонент:

Қоян-заяц ,қонақ-гость.


Дети проявляют интерес.

Рассматривают игрушку зайчонка.









Ұйымдастырушылық іздену

Организационно-поисковый.

Игровое упражнение.

«Кто тише?»

Показывает:идти красиво, руки на поясе.

Дает указание ходить по залу, не мешать друг другу.

Игровая гимнастика






«Зайка-беленький»


Основные движения.

Бег с остановкой и выполнения задания.

«Игра найди свой домик»

дает указания действовать в соотвествии

с сигналом: при влезании на скамейку не толкаться, уступать друг другу.

Прыжок вверх с касанием предмета рукой.

Игра «Позвони в погремушку»

Уточняет, энергично отталкиваться ногами, подпрыгивать вверх.















Подвижная игра «Бери мяч»

Мяч передавать точно в руки рядом стоящему ребенку.




Становятся в колонну по одному.

Выполняют указания педагога,

Учат зайчонка ходить так, чтобы его никто не слышал.

Ходят врассыпную по залу, меняют направление движения.

Бегут к педагогу, становятся возле него, затем возле игрушки.

Выполняют имитационные упражнения,

стараются выполнять правильно.


Выполняют основные движения.

По сигналу светит,идите гулять!

Бегают врассыпную в центре зала.

По сигналу: «Найди свой домик!» останавливаются. Идут по скамейкам, встают на скамейки.

Стараются

сохранять равновесие на скамейке.


Становятся в шеренгу на намеченной линии.

Выполняют движение по три человека.

Подходят к стойкам подпрыгивают вверх.

Касаются рукой до погремушки, подвешенной выше поднятых рук на 10см.

Назад возвращаются бегом.



Участвуют в игре вместе с зайчонком.

Становятся в круг.

Передают мяч друг другу.

Выражают радость от игры с мячом.

Стараются стоять спокойно, не бросать мяч.





Рефлексивтік корригируялық

Рефлексивно -корригирующий


Пальчиковая гимнастика.

«Прятки»

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так, и головки убирали.



Дети выполняют действия:

Поочередно сгибают пальчики на обеих руках.

Благодарят зайчонка за подарки-погремушки и мяч.

Прощаются с персонажом.


Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):

Қабылдайды(воспроизводят):бег с остановкой и выполнением несложного задания,передачу мяча друг другу в игре.

Түсінеді(понимают):как находить место на скамейке,как ходить так,чтобы его никто не слышал на носках.

Қолданылады (применяют):навыки энергичного подпрыгивания вверх, ориентировки в пространстве.

Воспитатель:Жайлибаева Ж.Т.

Тексерілді (проверено):


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта на тему "Смелый зайченок"

Автор: Жайлибаева Жанар Таттинбековна

Дата: 25.03.2017

Номер свидетельства: 403107


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства