Технологическая карта организованной учебной деятельности №75
Топ (группа): 2- младшая.
Білім беру бөлімі ( образовательная область): Здоровье.
Бөлімшесі (раздел): Физическая культура.
Тақырыбы (тема): Смелый зайчонок.
Мақсаты(цель): Учить выполнять бег с остановкой и выполнением задания,формировать умение сохранять правильное положение головы,закреплять умение сохранять статистическое равновесие на ограниченной площади опоры,упражнять в прыжках вверх,закреплять умение отталкиваться от поверхности пола и касаться предмета.
Развивать ловкость, координацию движений рук и ног, воспитывать интерес к физической культуре.Воспитывать доброжелательность умение играть совместно.
Әдіс тәсілдері (методические приемы): сюрпризный момент,показ упражнений,объяснение,
рефлексия, игровое упражнение, индивидуальная работа.
Құрал жабдықтар(оборудование) : игрушка «зайчонок», гимнастические скамейки
Стойка со шнуром с нанизанными погремушками, мяч диаметром 20см.(по два на каждого ребенка, ленточки, обручи со стойкой-3шт,модули,погремушки для игры.
Билингвальдік компоненті :қонжық-медвежонок,қонақ -гость.
Іс- әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия д етей
Мотивациялық ояту
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент.
В гости пришел зайчонок.
Предлагает ему поиграть с детьми.
Билингвальный компонент:
Қоян-заяц,қонақ-гость.
Дети проявляют интерес.
Рассматривают игрушку зайчонка.
Ұйымдастырушылық іздену
Организационно -поисковый.
Игровое упражнение.
«Кто тише?»
Показывает:идти красиво, руки на поясе.
Дает указание ходить по залу, не мешать друг другу.
Игровая гимнастика
«Зайка-беленький»
Основные движения .
Бег с остановкой и выполнения задания.
«Игра найди свой домик»
дает указания действовать в соотвествии
с сигналом: при влезании на скамейку не толкаться, уступать друг другу.
Прыжок вверх с касанием предмета рукой.
Игра «Позвони в погремушку»
Уточняет, энергично отталкиваться ногами, подпрыгивать вверх.
Подвижная игра «Бери мяч»
Мяч передавать точно в руки рядом стоящему ребенку.
Становятся в колонну по одному.
Выполняют указания педагога,
Учат зайчонка ходить так, чтобы его никто не слышал.
Ходят врассыпную по залу, меняют направление движения.
Бегут к педагогу, становятся возле него, затем возле игрушки.
Выполняют имитационные упражнения,
стараются выполнять правильно.
Выполняют основные движения.
По сигналу светит,идите гулять!
Бегают врассыпную в центре зала.
По сигналу: «Найди свой домик!» останавливаются. Идут по скамейкам, встают на скамейки.
Стараются
сохранять равновесие на скамейке.
Становятся в шеренгу на намеченной линии.
Выполняют движение по три человека.
Подходят к стойкам подпрыгивают вверх.
Касаются рукой до погремушки, подвешенной выше поднятых рук на 10см.
Назад возвращаются бегом.
Участвуют в игре вместе с зайчонком.
Становятся в круг.
Передают мяч друг другу.
Выражают радость от игры с мячом.
Стараются стоять спокойно, не бросать мяч.
Рефлексивтік корригируялық
Рефлексивно -корригирующий
Пальчиковая гимнастика.
«Прятки»
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так, и головки убирали.
Дети выполняют действия:
Поочередно сгибают пальчики на обеих руках.
Благодарят зайчонка за подарки-погремушки и мяч.
Прощаются с персонажом.
Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):
Қабылдайды(воспроизводят): бег с остановкой и выполнением несложного задания,передачу мяча друг другу в игре.
Түсінеді(понимают): как находить место на скамейке,как ходить так,чтобы его никто не слышал на носках.
Қолданылады (применяют): навыки энергичного подпрыгивания вверх, ориентировки в пространстве.
Воспитатель :Жайлибаева Ж.Т.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему "Смелый зайченок"»
Дата проведения : 3.03. 2017г
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық қартасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности №75
Топ (группа): 2- младшая.
Білім беру бөлімі ( образовательная область): Здоровье.
Бөлімшесі (раздел): Физическая культура.
Тақырыбы (тема): Смелый зайчонок.
Мақсаты(цель): Учить выполнять бег с остановкой и выполнением задания,формировать умение сохранять правильное положение головы,закреплять умение сохранять статистическое равновесие на ограниченной площади опоры,упражнять в прыжках вверх,закреплять умение отталкиваться от поверхности пола и касаться предмета.
Развивать ловкость, координацию движений рук и ног, воспитывать интерес к физической культуре.Воспитывать доброжелательность умение играть совместно.
Әдіс тәсілдері (методические приемы): сюрпризный момент,показ упражнений,объяснение,
рефлексия, игровое упражнение, индивидуальная работа.
Құрал жабдықтар(оборудование) : игрушка «зайчонок», гимнастические скамейки
Стойка со шнуром с нанизанными погремушками, мяч диаметром 20см.(по два на каждого ребенка, ленточки, обручи со стойкой-3шт,модули,погремушки для игры.
Билингвальдік компоненті :қонжық-медвежонок,қонақ -гость.
Іс- әрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс- әрекеті
Действия д етей
Мотивациялық ояту
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент.
В гости пришел зайчонок.
Предлагает ему поиграть с детьми.
Билингвальный компонент:
Қоян-заяц ,қонақ-гость.
Дети проявляют интерес.
Рассматривают игрушку зайчонка.
Ұйымдастырушылық іздену
Организационно -поисковый.
Игровое упражнение.
«Кто тише?»
Показывает:идти красиво, руки на поясе.
Дает указание ходить по залу, не мешать друг другу.
Игровая гимнастика
«Зайка-беленький»
Основные движения .
Бег с остановкой и выполнения задания.
«Игра найди свой домик»
дает указания действовать в соотвествии
с сигналом: при влезании на скамейку не толкаться, уступать друг другу.
Прыжок вверх с касанием предмета рукой.
Игра «Позвони в погремушку»
Уточняет, энергично отталкиваться ногами, подпрыгивать вверх.
Подвижная игра «Бери мяч»
Мяч передавать точно в руки рядом стоящему ребенку.
Становятся в колонну по одному.
Выполняют указания педагога,
Учат зайчонка ходить так, чтобы его никто не слышал.
Ходят врассыпную по залу, меняют направление движения.
Бегут к педагогу, становятся возле него, затем возле игрушки.
Выполняют имитационные упражнения,
стараются выполнять правильно.
Выполняют основные движения.
По сигналу светит,идите гулять!
Бегают врассыпную в центре зала.
По сигналу: «Найди свой домик!» останавливаются. Идут по скамейкам, встают на скамейки.
Стараются
сохранять равновесие на скамейке.
Становятся в шеренгу на намеченной линии.
Выполняют движение по три человека.
Подходят к стойкам подпрыгивают вверх.
Касаются рукой до погремушки, подвешенной выше поднятых рук на 10см.
Назад возвращаются бегом.
Участвуют в игре вместе с зайчонком.
Становятся в круг.
Передают мяч друг другу.
Выражают радость от игры с мячом.
Стараются стоять спокойно, не бросать мяч.
Рефлексивтік корригируялық
Рефлексивно -корригирующий
Пальчиковая гимнастика.
«Прятки»
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так, и головки убирали.
Дети выполняют действия:
Поочередно сгибают пальчики на обеих руках.
Благодарят зайчонка за подарки-погремушки и мяч.
Прощаются с персонажом.
Күтілетін нәтиже (ожидаемый результат):
Қабылдайды(воспроизводят): бег с остановкой и выполнением несложного задания,передачу мяча друг другу в игре.
Түсінеді(понимают): как находить место на скамейке,как ходить так,чтобы его никто не слышал на носках.
Қолданылады (применяют): навыки энергичного подпрыгивания вверх, ориентировки в пространстве.
Воспитатель :Жайлибаева Ж.Т.
Тексерілді (проверено):