kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект урока по теме: "Гимнастика с элементами акробатики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока   8 класс

Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики»                                                                                     Цель урока: выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях

Задачи урока:

Образовательный: повторить основные акробатические элементы: равновесие «ласточка», кувырок вперёд, кувырок назад в полу шпагат, длинный кувырок, стойка на лопатках, стойка на голове и руках, и.т.д.;

Оздоровительные: Развивать физические качества, гибкость, ловкость, координацию движений.

Формировать правильную осанку.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, терпение, ответственность и взаимовыручку.

Развивать умения принимать решения, отстаивать свою позицию.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №74

 Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическое бревно, козел.

Класс : 8  Учитель:  Малышкин Михаил Николаевич

Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

ОМУ

(организационно- методические указания)

I

Вводная

15мин

 
 

1.Построение, сообщение задач урока                                                Освобожденные : шашки,   шахматы.

- Как вы думаете, какова цель урока? (выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях. )

- Что надо будет сделать, чтобы достигнуть цели? (повторить изученные элементы и выполнить их в определенной последовательности.)

2мин

ДЕЖУРНЫЙ СДАЕТ УЧИТЕЛЮ РАПОРТ О ГОТОВНОСТИ КЛАССА К УРОКУ                 Организовывать учащихся к проведению урока нацелить внимание на решение поставленных задачи и цели.

Дети участвуют в постановке целей и задач.

 

2.Строевые упражнения: повороты

2 мин

Выполняют упражнения под команду.

 

3.Разновидности ходьбы:

В обход зала шагом марш

- на носках

-на пятках

- полуприседи

- спортивная ходьба

3 мин

При выполнении разновидностей ходьбы следить за осанкой и положением рук; в стороны или на поясе, за головы.

 

4.Разновидности бега:

-Приставным шагом правым боком;

-Приставным шагом левым боком;

-Спиной вперед;

- с высоким подниманием бедра:

- с прямыми ногами вперед;

- с прямыми ногами назад;

- с прямыми ногами стороны

- бег без заданием

- медленный бег

- спортивная ходьба

- шагом марш (вдох! Выдох!)

4мин

Беговые упражнения выполняют по кругу друг за другом. При выполнении беговых упражнений соблюдать дистанцию, следить за осанкой и правильностью выполнения беговых упражнений.

 

ОРУ на месте :

Исходное положения ноги на ширине плеч

Наклоны голов вперед, назад, влево, вправо,(спина должна быть прямая резких движений не делать)

Вращение рук вперед назад

Исходное положения – стойка на ширине плеч

Руки прямые вперед,2- руки прямые стороны, 3- руки вниз:

Исходное положения –стойка ноги врозь, руки за головы

Наклоны туловища с левой стороны начинаем

1-2 наклоны туловища влево

3-4- наклоны туловища вправо

Исходное положения –стойка ноги врозь, руки за головы

1-2 наклоны туловища вперед

3-4- наклоны туловища назад

Выпады

Выпал левой ногой вперед, руки прямые вперед

2- и.п

3- выпад правой ногой вперед, руки вперед

4- и.п.

Исходное положения руки за головы

Приседание

И.п.

Приседание

И.п.

Ходьба на месте

3 мин

6-8р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

10 р

Во всех упражнениях обратить внимание на исходное положения, правильную осанку.

При выполнении упражнений между учащимися должен быть определенный интервал, позволяющий активно выполнять упражнения.

II

Основная

20мин

 
 

Сегодня в основной части урока мы будем делать такие упражнения (перечислить)

Доклад ученика

2 мин

 
 

Техника безопасности

1 мин

При выполнении динамических акробатических упражнений (кувырки)должны выполнять только в одном направлении. При выполнении таких упражнений как мост, стойка на голове, на руках можно оказывать помощь.При занятиях акробатикой нужно обратить внимание на особые элементы акробатики: умение мягко приземляться, группироваться при падении и.т.д.

Необходимо использовать само страховки.

 

Приветствие равновесие «ласточка»

Разновидности ходьба на гимнастическом бревне

На носках ; на пятках

Опорный прыжок через козла;

Кувырок вперед;

- кувырок назад в полу шпагат

Стойка на голове и руках

Мостик

Длинный кувырок

Стойка на лопатках;

Два кувырок вперед слитно;

- сед в углом;

Поворот 360 градус

17мин

Кувырки выполняется последовательным касанием пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову. Могут выполняться вперед и назад.

Стойка на голове руках выполняется с опорой головой и руками. Вес тело равномерно распределяется на руки и голову. Постановкой на мат рук и головы должен образовывается как треугольник.

Мост- характеризуется максимальным прогибом в поясничной и грудной части с опорой ногами и руками, или ногами и головой, головой и руками.

III

Заключительная

5 мин

Домашнее задание:

 

Построение, подведение итог урока

 

сгибание и разгибание рук

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по теме: "Гимнастика с элементами акробатики"»

План-конспект урока 8 класс

Тема урока: « Гимнастика с элементами акробатики» Цель урока: выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях

Задачи урока:

Образовательный: повторить основные акробатические элементы: равновесие «ласточка», кувырок вперёд, кувырок назад в полу шпагат, длинный кувырок, стойка на лопатках, стойка на голове и руках, и.т.д.;

Оздоровительные: Развивать физические качества , гибкость , ловкость, координацию движений.

Формировать правильную осанку.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность , терпение, ответственность и взаимовыручку.

Развивать умения принимать решения, отстаивать свою позицию.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №74

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастическое бревно, козел, шашки ,шахматы.

Класс : 8 Учитель: Малышкин Михаил Николаевич

Часть

урока

Содержание

Дози-

ровка

ОМУ

(организационно- методические указания)

I

Вводная

15мин



1.Построение , сообщение задач урока Освобожденные : шашки, шахматы.

- Как вы думаете, какова цель урока? (выполнять акробатические элементы в связках и комбинациях. )

- Что надо будет сделать, чтобы достигнуть цели? (повторить изученные элементы и выполнить их в определенной последовательности.)

2мин

ДЕЖУРНЫЙ СДАЕТ УЧИТЕЛЮ РАПОРТ О ГОТОВНОСТИ КЛАССА К УРОКУ Организовывать учащихся к проведению урока нацелить внимание на решение поставленных задачи и цели.

Дети участвуют в постановке целей и задач.


2.Строевые упражнения: повороты

2 мин

Выполняют упражнения под команду.


3.Разновидности ходьбы:

В обход зала шагом марш

- на носках

-на пятках

- полуприседи

- спортивная ходьба

3 мин

При выполнении разновидностей ходьбы следить за осанкой и положением рук; в стороны или на поясе, за головы.


4.Разновидности бега:

-Приставным шагом правым боком;

-Приставным шагом левым боком;

-Спиной вперед;

- с высоким подниманием бедра:

- с прямыми ногами вперед;

- с прямыми ногами назад;

- с прямыми ногами стороны

- бег без заданием

- медленный бег

- спортивная ходьба

- шагом марш (вдох! Выдох!)

4мин

Беговые упражнения выполняют по кругу друг за другом. При выполнении беговых упражнений соблюдать дистанцию, следить за осанкой и правильностью выполнения беговых упражнений.


ОРУ на месте :

Исходное положения ноги на ширине плеч

Наклоны голов вперед, назад, влево , вправо,(спина должна быть прямая резких движений не делать)

Вращение рук вперед назад

Исходное положения – стойка на ширине плеч

Руки прямые вперед,2- руки прямые стороны, 3- руки вниз:

Исходное положения –стойка ноги врозь , руки за головы

Наклоны туловища с левой стороны начинаем

1-2 наклоны туловища влево

3-4- наклоны туловища вправо

Исходное положения –стойка ноги врозь , руки за головы

1-2 наклоны туловища вперед

3-4- наклоны туловища назад

Выпады

Выпал левой ногой вперед, руки прямые вперед

2- и.п

3- выпад правой ногой вперед, руки вперед

4- и.п.

Исходное положения руки за головы

Приседание

И.п.

Приседание

И.п.

Ходьба на месте

3 мин

6-8р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

6-8 р

10 р

Во всех упражнениях обратить внимание на исходное положения, правильную осанку.

При выполнении упражнений между учащимися должен быть определенный интервал, позволяющий активно выполнять упражнения.

II

Основная

20мин



Сегодня в основной части урока мы будем делать такие упражнения (перечислить)

Доклад ученика

2 мин



Техника безопасности

1 мин

При выполнении динамических акробатических упражнений (кувырки)должны выполнять только в одном направлении. При выполнении таких упражнений как мост, стойка на голове, на руках можно оказывать помощь.При занятиях акробатикой нужно обратить внимание на особые элементы акробатики: умение мягко приземляться, группироваться при падении и.т.д.

Необходимо использовать само страховки.


Приветствие равновесие «ласточка»

Разновидности ходьба на гимнастическом бревне

На носках ; на пятках

Опорный прыжок через козла;

Кувырок вперед;

- кувырок назад в полу шпагат

Стойка на голове и руках

Мостик

Длинный кувырок

Стойка на лопатках;

Два кувырок вперед слитно;

- сед в углом;

Поворот 360 градус

17мин

Кувырки выполняется последовательным касанием пола отдельными частями тела с переворачиванием через голову. Могут выполняться вперед и назад.

Стойка на голове руках выполняется с опорой головой и руками. Вес тело равномерно распределяется на руки и голову. Постановкой на мат рук и головы должен образовывается как треугольник.

Мост- характеризуется максимальным прогибом в поясничной и грудной части с опорой ногами и руками, или ногами и головой, головой и руками.


III

Заключительная

5 мин

Домашнее задание:


Построение, подведение итог урока


сгибание и разгибание рук



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План - конспект урока по теме: "Гимнастика с элементами акробатики"

Автор: Малышкин Михаил Николаевич

Дата: 14.02.2018

Номер свидетельства: 457223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Гимнастика. Элементы равновесия и акробатики "
    ["seo_title"] => string(47) "gimnastika-eliemienty-ravnoviesiia-i-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "130374"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415891364"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "План-конспект урока физической культуры по гимнастике "Совершенствование упражнений на снарядах и комплекса упражнений по акробатике" "
    ["seo_title"] => string(148) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-ghimnastikie-soviershienstvovaniie-uprazhnienii-na-snariadakh-i-komplieksa-uprazhnienii-po-akrobatikie"
    ["file_id"] => string(6) "203114"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429427646"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План-конспект урока  "Гимнастика с элементами акробатики". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-gimnastika-s-eliemientami-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "163714"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422533099"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "План – конспект урока физической культуры    2   кл. Тема  Игры-игровые задания: эстафеты с элементами гимнастики и акробатики."
    ["seo_title"] => string(111) "plankonspiekturokafizichieskoikultury2kltiemaighryighrovyiezadaniiaestafietyseliemientamighimnastikiiakrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "278544"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453107678"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "План-конспект урока по физической культуре Тема: «Гимнастика с элементами акробатики»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_tema_gimnastika_s_elementami_akrobati"
    ["file_id"] => string(6) "583424"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1623742050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства