Цели: укрепление здоровья учащихся; обучение упражнениям на развитие координации; формирование физических качеств: ловкости, быстроты, смекалки, координации движения; воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности, чувства коллективизма, посредством игры в пионербол.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План -конспект урока физкультуры 5 класс»
План-конспект урока физической культуры в 5 «б» классе.
Тема: «Комплекс упражнений на развитие координации»
Цели: укрепление здоровья учащихся; обучение упражнениям на развитие координации; формирование физических качеств: ловкости, быстроты, смекалки, координации движения; воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности, чувства коллективизма, посредством игры в пионербол.
а) «крест» (прыжки через гимнастическую палку, лежащую на полу);
б) «параллельные палочки» (работа в тройках; прыжки через две параллельные гимнастические палки, которые держат одноклассники);
- упражнение « Фокусник» (с лентами) (дети стоят, одной рукой держат уголок ленты. По команде учителя стараются как можно быстрее собрать ленту в кулак);
- игра «Говорящий мяч» (дети стоят в шеренге, учитель бросает мяч каждому игроку и называет букву. Учащийся, поймав мяч, приседает с ним, поднимаясь и возвращая мяч учителю называет слово начинающиеся с заданной буквы);
- координационная полоса (кувырки вперед, проход по гимнастическому бревну);
- игра « Самый ловкий» (дети становятся по кругу с гимнастическими палками. По команде учителя, перебегая против часовой стрелки, должны поймать гимнастическую палку рядом стоящего ученика);
- игра «Быстрый мяч» (передача двух разных мячей по часовой стрелке и обратно);
- двухсторонняя учебная игра в пионербол по упрощенным правилам:
а) разминка (упражнения для кистей рук, передача мяча);
б) учебная игра.
4. Заключительная часть.
- упражнения на восстановление дыхания;
- построение;
- подведение итогов (отметить лучших, указать на недостатки), выставление оценок;