1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun». 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Организовывает разминку игру «Повернись» На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов, не договариваясь в какую сторону. Повернувшись, пожимают друг другу руки и говорят свои пожелания. 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: - повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2. Разминочная ходьба: - на носках - на пятках - перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: - Разминочный бег - Бег с высоким подниманием бедра - Бег с захлестыванием голени назад - Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: - прыжки на правой, левой ноге; - прыжки из глубокого приседа с продвижением 6. Учитель предлагает провести Общеразвивающие упражнения в движении шагом: Упр.1 И.п.-руки в стороны. На 4 шага вперед-4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага вперед-наружу. Упр.2.-И.п.-руки перед грудью, пальцы сцеплены ладонями внутрь. На шаг левой вперед-руки разогнуть вперед ладонями наружу, на шаг правой вперед-согнуть руки в И.п. Упр.3-И.п.-руки вверх, пальцы сцеплены наружу. На шаг левой вперед-наклон влево, на шаг правой вперед-наклон вправо. Упр.4- И.п.-руки перед грудью. На 2 пружинистых шага отведение согнутых рук назад, на следующие 2 шага вперед- то же, но разгибания руки ладонями кверху. Упр.5- И.п.- левая рука вверх. На каждый шаг вперед- смена положения рук в боковых плоскостях. Упр.6- И.п.- руки к плечам. На 4 шага вперед-4 круга согнутыми руками внутрь, на следующие 4 шага вперед -наружу. Напомнить учащимся о цели урока: 7.1.6.6.Знать и предотвращать риски во время экспериментирования при выполнении различной двигательной активности. 1. Активити: «Молекулы». Все играющие – «молекулы». Они свободно бегают («летают») по площадке в разных направлениях и с разной скоростью. Главная задача – не задевать друг друга. Для этого надо сильнее согнуть ноги в коленях и использовать остановки и повороты. Кроме того, нужно уметь рассчитывать скорость движения, чтобы вовремя повернуть или остановиться. Первоначально все перемещаются медленно, но по мере освоения (или по указанию преподавателя) все быстрее. В игре используются разные варианты бега: грудью, спиной или боком вперед, – и их сочетания, а также бег приставным и обычным шагом. Игра проводится с подсчетом штрафных очков. За касание какого-либо игрока или предмета дается 1 штрафное очко, за столкновение – 3 штрафных очка. За умышленное столкновение игрок удаляется с площадки на 1 мин. или до конца игры (если нарушение повторное). Упражнения на восстановление дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения |