kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урок " Групповые тактические действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урок " Групповые тактические действия"»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры



VII Раздел. Совершенствование навыков в командных играх

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Групповые тактические действия

Цели обучения

9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun».

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Организовывает разминку игру «Повернись»

На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов, не договариваясь в какую сторону. Повернувшись, пожимают друг другу руки и говорят свои пожелания.

5. Учитель проводит разминочные упражнения

1. Строевые упражнения:

- повороты «На право», «Налево», «Кругом».

2. Разминочная ходьба:

- на носках

- на пятках

- перекат с пятки на носок

3. Беговые упражнение:

- Разминочный бег

- Бег с высоким подниманием бедра

- Бег с захлестыванием голени назад

- Бег приставным шагом правым и левым боком

4. Прыжковые упражнения:

- прыжки на правой, левой ноге;

- прыжки из глубокого приседа с продвижением


6. Учитель предлагает провести

Общеразвивающие упражнения в движении шагом:

Упр.1 И.п.-руки в стороны.

На 4 шага вперед-4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага вперед-наружу.

Упр.2.-И.п.-руки перед грудью, пальцы сцеплены ладонями внутрь. На шаг левой вперед-руки разогнуть вперед ладонями наружу, на шаг правой вперед-согнуть руки в И.п.

Упр.3-И.п.-руки вверх, пальцы сцеплены наружу.

На шаг левой вперед-наклон влево, на шаг правой вперед-наклон вправо.

Упр.4- И.п.-руки перед грудью.

На 2 пружинистых шага отведение согнутых рук назад, на следующие 2 шага вперед- то же, но разгибания руки ладонями кверху.

Упр.5- И.п.- левая рука вверх.

На каждый шаг вперед- смена положения рук в боковых плоскостях.

Упр.6- И.п.- руки к плечам.

На 4 шага вперед-4 круга согнутыми руками внутрь, на следующие 4 шага вперед -наружу.

Напомнить учащимся о цели урока: 7.1.6.6.Знать и предотвращать риски во время экспериментирования при выполнении различной двигательной активности.

1. Активити: «Молекулы». Все играющие – «молекулы». Они свободно бегают («летают») по площадке в разных направлениях и с разной скоростью. Главная задача – не задевать друг друга. Для этого надо сильнее согнуть ноги в коленях и использовать остановки и повороты. Кроме того, нужно уметь рассчитывать скорость движения, чтобы вовремя повернуть или остановиться.

Первоначально все перемещаются медленно, но по мере освоения (или по указанию преподавателя) все быстрее.

В игре используются разные варианты бега: грудью, спиной или боком вперед, – и их сочетания, а также бег приставным и обычным шагом. Игра проводится с подсчетом штрафных очков. За касание какого-либо игрока или предмета дается 1 штрафное очко, за столкновение – 3 штрафных очка. За умышленное столкновение игрок удаляется с площадки на 1 мин. или до конца игры (если нарушение повторное).

Упражнения на восстановление дыхания

Вопрос для диалога:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- соблюдает технику безопасности;



- выполняют строевые упражнения



- выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения








- выполняют ОРУ на месте


- измеряют пульс



- отвечают на вопросы


- проводят эмоциональное оценивание своего настроения





















Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»







Большое, свободное пространство для каждого задания.

















Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU




Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1

Учитель делит класс на 2 группы

1 группа: выполняет цикл прыжковых упражнений для развития ловкости и мышления на «Скоростной лестнице»

2 группа: выполняет цикл упражнений с малыми мячами для большого тенниса для развития ловкости и координации в пространстве

(К, Г, Ф) Обсуждение выполненных заданий. Каждая группа выполняет самоанализ. Учитель в свою очередь проводит формативное оценивание каждой группы используя метод поощрения (хлопками) и исправление ошибок.

(К, Г) Класс в тех же командах играет в игру «Выбивала», для закрепления пройденного материала

Спросить: каждый ли учащийся может ориентироваться в пространстве во время игровой ситуации?

Вопрос для диалога:

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


- оговаривает основные требования для личной безопасности;



- соблюдают технику безопасности;











- отвечают на вопросы

- критически оценивают себя и других

- делятся на группы


- развивает физические свойства;


- отвечают на вопрос


- дают комментарии






ФО «Звёздочки»



















ФО «Сэндвич похвалы»




Большое, свободное пространство


Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Gz3MMDqbGg0



Ссылка на 10 силовых упражнений для бега (видео) https://marathonec.ru/10-strength-exercises-for-runners/




Свисток для учителя







Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.


Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия приём «Пьедестал почёта»








Ручки,

листы бумаги

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
План конспект урок " Групповые тактические действия"

Автор: Аяганов Тимур Нурдубекович

Дата: 12.03.2025

Номер свидетельства: 666469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План – конспект урока по баскетболу для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(42) "plankonspiekturokapobaskietboludlia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "294067"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455601791"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока в 7 классе:"Лёгкая атлетика и спортивные игры"."
    ["seo_title"] => string(72) "plan-konspiekt-uroka-v-7-klassie-lioghkaia-atlietika-i-sportivnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "273842"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452274937"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План-конспект  урока по физической культуре(баскетбол)"
    ["seo_title"] => string(59) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-baskietbol-1"
    ["file_id"] => string(6) "265341"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449919671"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Разработка урока по ОБЖ для 10 класса "Сухопутные войска, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника сухопутных войск""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_obzh_dlia_10_klassa_sukhoputnyie_voiska_ikh_sostav_i_priedna"
    ["file_id"] => string(6) "397074"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488411158"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Волейбол. Технико-тактические действия в защите и нападении. "
    ["seo_title"] => string(71) "volieibol-tiekhniko-taktichieskiie-dieistviia-v-zashchitie-i-napadienii"
    ["file_id"] => string(6) "156136"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421382178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства