Вводно-подготови-тельная часть | 1.Построение, рапорт. 2.Проверка наличия учащихся на уроке. 3.Ознакомление с темой, задачами урока 4.Общеразвивающие упражнения в движении: А) Ходьба: на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы Б) Медленный бег В) Бег приставными шагами: левым и правым боком. Г) Бег спиной вперед. Д) Бег с подскоками. Е) Бег с высоким подниманием бедра. Ж) Бег с захлестыванием голени. З) Расслабляющий бег и ходьба. 5. Специальная разминка. Выполняется перед основной частью занятий. В нее включаются упражнения как без мяча, так и с мячом, в том числе и с баскетбольным. Упражнение 1. Круговые, волнообразные, растирающие движения кистей друг друга. Упражнение 2. Исходное положение (и.п.) - упор лежа на пальцах. -- Держать! Упражнение 3. И.п. — в парах, стоя лицом друг к другу, упереться в мяч на уровне груди, положение кистей на мяче - «волейбольное». -- немного «потолкать» друг друга, -- сгибание и разгибание рук с сопротивлением партнера. Упражнение 4. И.п. — в парах, четверках, стоя напротив друг друга на боковых линиях площадки. -- броски мяча правой, левой. Включать в работу поворот туловища и отведение плеча. Упражнение 5. И.п. — то же. -- броски мяча двумя руками из-за головы после прогибания назад, -- то же с отскоком от пола, -- броски мяча из-за головы по высокой (под потолок) траектории. | 1мин 30 сек 30 сек 5 2 (8) | Обратить внимание на внешний вид учащихся. Обратить внимание на готовность класса к уроку. Краткость и четкость в изложении. Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды. Правильное выполнение обще-развивающих упражнений в движении
|
Основная часть | Соблюдение правил по технике безопасности на уроках физической культуры. Спортивные игры.«Волейбол» Технико-тактические действия в защите и нападении. 1.Технические действия(подготовка): а)Нижняя,верхняя прямая подача. б)Прием,передача мяча. в)Нападающий удар. г)Блокирование(Одиночное,двойное,тройное) 2.Тактические действия(подготовка): а)Расстановка и перемещения игроков по площадке во время защитных и атакующих действий команды. б)Блокирование(одиночный,двойной,тройной блок) в)Подстраховка. 3.Подвижная игра: «Гонка мяча по кругу» 4.Двухсторонняя игра. | 25 мин. | Обратить внимание на работу ног при выполнении атакующего удара,правильная постановка рук при выполнении блока. |
Заключительная часть Рефлексия урока. | 1. Построение 2. Упражнение на восстановление дыхания 3. Игра на расслабление «Минутка» 4. Подведение итогов урока Я благодарю вас всех за активное участие в наших играх. Отметить и оценить учащихся за работу на уроке.
Предлагаю учащимся оценить свою работу на уроке путем наклеивания на ватман цветных стикеров. | 30 сек 30’’ 2 2 | Равнение в строю. Выставление оценок, выделить наиболее активных. Домашнее задание. |