1.организовать учащихся 2.способствова-ть подготовке мышечно-связо- чного аппарата к предстоящей работе 3.способствова-ть подготовке функциональных систем организма 4. способствовать формированию правильной осанки 5. способствовать развитию координационных способностей 6.способствовать подготовке косых мышц туловища 7.способствовать развитию гибкости нижних конечносте 8способствовать повышению подвижности в тазобедренных суставах; 9.подготовка мышц плечевого пояса к предстоящей работе 10. способствовать подготовке мышц шеи 11. способствовать скоординированности мышечно- связочного аппарата нижних и верхних конечностей 1.Перестроить занимающихся для предстоящей работы 2. развивать силу рук, а также воспитание смелости 3.способствовать большей подвижности в тазобедренных суставах 4.развивать подвижность в плечевых суставах посредством упражнений со снарядом (г.скамейка) 5.повысить интерес занятия от физических упражнений 1.снизить темп занятия 2.организовать занимающихся | Подготовительная часть: построение группы, приветствие, сообщение задач занятия Ходьба и её разновидности: -обычная; -на носках, руки за головой -полуприседи, р. за спину; - в приседе, р. за спину; - подскоки ноги врозь-вместе Бег и его разновидности: -обычный; -бег высоко поднимая бедро; - со взмахами прямых вперёд -обычный; - со взмахами прямых в сторону ОРУ в движении (проходным способом проведения): 1 – 2. дугами вперёд, руки вверх, подняться на носки; 3 – 4. дугами наружу, руки вниз руки вверх; руки вперёд; руки в стороны; руки вниз. правую вверх, наклон влево; и.п. левую вверх, наклон вправо; о.с. 1 – 4 . рывки руками, на каждый счёт смена рук. И.п. – о.с., руки перед грудью рывок согнутыми руками; поворот влево, руки в стороны; то же, что и 1. поворот вправо, руки в стороны. И.п. – о.с., руки на пояс 1 – 2. круг головой влево; 3 – 4. круг головой вправо. Основная часть: Перестроение из одной колонны в колонну по 3, распределение по станциям. 1 станция: лазание по канату без помощи ног 2 станция: и.п. – стоя на гимнастической стенки, прямые руки на уровне груди; 1 – 8. перехватами рейки вниз по гимнастической стенке в сед; 9 – 16 тоже, в и.п. 3 станция: и.п. – слева держать г. скамейку; 1 – 2.скамейка вверх; 3 – 4.скамейка справа; 5 – 8. и.п. игра «Слоник» перетягивание каната Заключительная часть: построение учащихся, подведение итогов занятия, выделить лучших учащихся | 10-12 1-2’ 5 м 5-7 м 8 м 5 м 10 м | обратить внимание на внешний в ид занимающихся темп медленный, обратить внимание на осанку темп выполнения –быстрый; темп – средний Руки на поясе темп - медленный; обратить внимание на осанку, смотреть вперёд обратить внимание на правильность выполнения упражнения во время ходьбы наклон делать – максимальным, рука прямая, смотреть в сторону наклона ноги в коленных суставах не сгибать, смотреть вперёд, обратить внимание на осанку мах делать МАХ опорную ногу не сгибать рывок руками делать активным руки прямые, поворот делать МАХ, ноги не отрывать от пола темп – медленный подскоки и хлопок делать активным, продвижение делать малым Обратить внимание на подготовку станций учащимися Работаем на станциях 2 мин., перерыв между станциями 1 мин. Колени не сгибать, не отпускать рейку Скамейку держать по 3 – 4 человека, темп выполнения средний; обратить внимание на одинаковый рост занимающихся См. карточку Обратить внимание на дыхание Обратить внимание на внешний вид занимающихся |