1. Вводно-подготовительная часть урока: 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения: повороты на месте. 3. Беговая разминка 4. Перестроение для ОРУ 5.ОРУ на месте: - И.П. – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки ,руки внизу. 1- руки в стороны, 2- руки вверх ,встать на носки, 3- руки в стороны , опуститься на пятки, 4- и.п. - И.П. – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки, руки в верх. 1,3 - первый партнёр выполняет наклон вперёд. 2,4 – второй партнёр выполняет наклон . - И.П.- стоя спиной друг к другу взявшись под руки. 1,3 – первый партнёр выполняет наклон вперёд, 2,4 – второй партнёр выполняет наклон вперёд. - И.П.- стоя спиной друг к другу, взявшись за руки ,руки в верху. 1,3 – наклон вправо, 2,4 - наклон влево. - И.П.- стоя в наклоне лицом друг к дугу, ноги врозь, руки на плечах партнёра. Наклоны вперёд с помощью партнёра. - И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки в низу. Круговые вращения с поворотами. - И.П.- стоя в наклоне лицом друг к другу, ноги вместе, руки на плечах партнера Наклоны вперёд с помощью партнёра. - И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за предплечия партнёра. Круговые вращения с поворотами. - И.П.- стоя в наклоне лицом друг к другу, ноги в широкой стойке, руки в стороны, сцеплены в замок. Повороты туловища вправо, влево. - И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за локти партнёра. Круговые вращения с поворотами. - И.П.- стоя спиной друг к другу, взявшись за руки, руки вверху. 1, 3- выпад вперёд правой ногой, 2,4 – выпад вперёд левой ногой. - И.П. – присед на правой, левая в сторону, лицом друг к другу, взявшись за руки. Перенос центра тяжести с одной стороны в другую. 2. Основная часть урока: Перестроение в одну шеренгу. 1.Определить группы по морфофункциональным особенностям, и разделить на группы в соответствии с тестом. 2. Объяснить правила составления комплекса на развитие силы. 3. Работа по группам 1 группа составляет упражнение на пресс и спину; 2 группа на мышцы рук; 3 группа на мышцы ног. 4.По команде учителя поменяться станциями. 5.Призентация комплексов для развития силы всех групп. 3. Заключительная часть урока: 1) Подведение итогов урока. 2) Домашнее задание: 1.повторение пройденного материала; 2. упражнения на мышцы пресса – 30 р. | 12мин. 1мин. 2 мин. 9мин. 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 10 раз По 6 раз в каждую сторону 10 раз По 5 раз в каждую сторону 15 раз По 3 раза в каждую сторону 5-6 раз 10раз 28мин. 2мин. 1мин. 19мин. По 4 упражнения По 6мин. на станцию, 1мин. на перестроение 6 мин. 5 мин. | Обратить внимание на наличие формы. Следить за осанкой учащихся. Бежать в равномерном темпе. По окончании бега пройти шагом, восстановить дыхание. Через середину зала в колонну по 2 «марш» Посмотреть на руки. Руки в локтях не сгибать. Наклоняться не глубоко, прогибая партнёра, не отрывая его ноги от пола. Во время наклона партнёра прогнуться в спине , ноги высоко не поднимать. Руки не сгибать и не разводить в стороны. Наклон выполнять, пониже касаясь стопы. Ноги в коленях не сгибать. Активно давить на лопатки партнёра, прогибая его в спине. Руки не расцеплять. Повороты выполнять в спокойном темпе ,не дергая партнёра. Ноги в коленях не сгибать. Активно давить на лопатки партнёра, прогибая его в спине. Руки не расцеплять. Повороты выполнять в медленном темпе. При повороте рукой касаться пола, противоположная рука направлена вверх. Руки в локтях не расцеплять. Повороты выполнять в медленном темпе. Руки не сгибать и не разводить в стороны, прогнуться в спине, выпад выполнять шире и глубже. Спину держать прямо, руки не расцеплять, ноги выпрямлять до конца. За направляющим в обход по залу шагом «марш» Обхватить запястье большим и указательным пальцами, если пальцы соединяются- нормостеники, если не соединяются- гиперстеники, если скрещиваются – гипостеники. На мышцы спины и пресса – выполнять упражнения чередуя упражнения на пресс и спину, верхние и нижние части пресса, на мышцы рук и ног – чередуя мышцы сгибатели и разгибатели. Карточки с упражнениями разложить в том порядке, в котором, как считает команда, должны они располагаться. Выполнить упражнения в соответствии с заданием в карточках. Каждая команда должна составить комплексы и выполнить упражнения на всех станциях. Объяснить, на каком основании были выбраны те или другие упражнения. Проверить усвоенный материал, выставить оценки за урок. |