kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока "Я хочу такое тело!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Я хочу такое тело!" направлен на привитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Учащиеся знакомятся с правилами составления тренировки для развития силы. На уроке используются групповой и фронтальный методы организации учебной деятельности. Учащиеся учатся правильно оценивать свою принадлежность к морфофункциональной группе и  внутри этих групп подбирают наиболее интересные им упражнения для развития силы. Подобный выбор нагрузки позволяет повысить мотивацию к занятиям физическими упражнениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока "Я хочу такое тело!" »

План конспект урока

физической культуры для 10 класса

Тема урока: « Я хочу такое тело!».

Задачи урока:

1) Способствовать развитию силы мышц рук, спины, пресса.

2) Учить правильному составлению программы для развития силы.

3) Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, интерес к занятиям физической культурой.

Методы проведения урока: фронтальный, групповой.

Место проведения: малый спортивный зал.

Оборудование, инвентарь: гимнастические маты, бутылки наполненные водой, карточки с упражнениями для развития силы, плакат с описанием групп мышц.

Подготовила: учитель физической культуры Коршикова Е.Н.


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1. Вводно-подготовительная часть урока:


1. Построение, сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения: повороты на месте.

3. Беговая разминка



4. Перестроение для ОРУ


5.ОРУ на месте:

- И.П. – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки ,руки внизу.

1- руки в стороны,

2- руки вверх ,встать на носки,

3- руки в стороны , опуститься на пятки,

4- и.п.

- И.П. – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки, руки в верх.

1,3 - первый партнёр выполняет наклон вперёд.

2,4 – второй партнёр выполняет наклон .

- И.П.- стоя спиной друг к другу взявшись под руки.

1,3 – первый партнёр выполняет наклон вперёд,

2,4 – второй партнёр выполняет наклон вперёд.

- И.П.- стоя спиной друг к другу, взявшись за руки ,руки в верху.

1,3 – наклон вправо,

2,4 - наклон влево.


- И.П.- стоя в наклоне лицом друг к дугу, ноги врозь, руки на плечах партнёра.

Наклоны вперёд с помощью партнёра.


- И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки в низу.

Круговые вращения с поворотами.




- И.П.- стоя в наклоне лицом друг к другу, ноги вместе, руки на плечах партнера

Наклоны вперёд с помощью партнёра.



- И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за предплечия партнёра.

Круговые вращения с поворотами.


- И.П.- стоя в наклоне лицом друг к другу, ноги в широкой стойке, руки в стороны, сцеплены в замок.

Повороты туловища вправо, влево.


- И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за локти партнёра.

Круговые вращения с поворотами.


- И.П.- стоя спиной друг к другу, взявшись за руки, руки вверху.

1, 3- выпад вперёд правой ногой,

2,4 – выпад вперёд левой ногой.


- И.П. – присед на правой, левая в сторону, лицом друг к другу, взявшись за руки.

Перенос центра тяжести с одной стороны в другую.

2. Основная часть урока:


Перестроение в одну шеренгу.


1.Определить группы по морфофункциональным особенностям, и разделить на группы в соответствии с тестом.


2. Объяснить правила составления комплекса на развитие силы.




3. Работа по группам

1 группа составляет упражнение на пресс и спину;

2 группа на мышцы рук;

3 группа на мышцы ног.



4.По команде учителя поменяться станциями.



5.Призентация комплексов для развития силы всех групп.



3. Заключительная часть урока:


1) Подведение итогов урока.


2) Домашнее задание: 1.повторение пройденного материала; 2. упражнения на мышцы пресса – 30 р.




12мин.



1мин.



2 мин.





9мин.

5-6 раз






5-6 раз





5-6 раз






5-6 раз





10 раз




По 6 раз в каждую сторону




10 раз





По 5 раз в каждую сторону


15 раз





По 3 раза в каждую сторону


5-6 раз





10раз






28мин.




2мин.





1мин.





19мин.

По 4 упражнения





По 6мин. на станцию, 1мин. на перестроение


6 мин.




5 мин.




Обратить внимание на наличие формы.

Следить за осанкой учащихся.


Бежать в равномерном темпе. По окончании бега пройти шагом, восстановить дыхание.

Через середину зала в колонну по 2 «марш»



Посмотреть на руки.

Руки в локтях не сгибать.




Наклоняться не глубоко, прогибая партнёра, не отрывая его ноги от пола.




Во время наклона партнёра прогнуться в спине , ноги высоко не поднимать.





Руки не сгибать и не разводить в стороны. Наклон выполнять, пониже касаясь стопы.



Ноги в коленях не сгибать. Активно давить на лопатки партнёра, прогибая его в спине.


Руки не расцеплять. Повороты выполнять в спокойном темпе ,не дергая партнёра.




Ноги в коленях не сгибать. Активно давить на лопатки партнёра, прогибая его в спине.



Руки не расцеплять. Повороты выполнять в медленном темпе.




При повороте рукой касаться пола, противоположная рука направлена вверх.



Руки в локтях не расцеплять. Повороты выполнять в медленном темпе.



Руки не сгибать и не разводить в стороны, прогнуться в спине, выпад выполнять шире и глубже.



Спину держать прямо, руки не расцеплять, ноги выпрямлять до конца.







За направляющим в обход по залу шагом «марш»

Обхватить запястье большим и указательным пальцами, если пальцы соединяются- нормостеники, если не соединяются- гиперстеники, если скрещиваются – гипостеники.

На мышцы спины и пресса – выполнять упражнения чередуя упражнения на пресс и спину, верхние и нижние части пресса, на мышцы рук и ног – чередуя мышцы сгибатели и разгибатели.

Карточки с упражнениями разложить в том порядке, в котором, как считает команда, должны они располагаться. Выполнить упражнения в соответствии с заданием в карточках.



Каждая команда должна составить комплексы и выполнить упражнения на всех станциях.



Объяснить, на каком основании были выбраны те или другие упражнения.





Проверить усвоенный материал, выставить оценки за урок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект урока "Я хочу такое тело!"

Автор: Коршикова Елена Николаевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "конспект урока по теме: «Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах.»"
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rol-kozhi-v-tiermorieghuliatsii-zakalivaniie-okazaniie-piervoi-pomoshchi-pri-tieplovom-i-solniechnom-udarakh"
    ["file_id"] => string(6) "297566"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456217955"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока на тему: "Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных". "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-odna-i-dvie-bukvy-n-v-suffiksakh-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "116453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412493784"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме: "Грибы". "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-po-tiemie-griby"
    ["file_id"] => string(6) "156898"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421504089"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока окружающего мира на тему "Разнообразие растений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-raznoobraziie-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "175751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424317643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока в 7 классе по теме "Давление твердых тел" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-po-tiemie-davlieniie-tvierdykh-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "215207"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432617135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства