kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока "Я хочу такое тело!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Я хочу такое тело!" направлен на привитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Учащиеся знакомятся с правилами составления тренировки для развития силы. На уроке используются групповой и фронтальный методы организации учебной деятельности. Учащиеся учатся правильно оценивать свою принадлежность к морфофункциональной группе и  внутри этих групп подбирают наиболее интересные им упражнения для развития силы. Подобный выбор нагрузки позволяет повысить мотивацию к занятиям физическими упражнениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока "Я хочу такое тело!" »

План конспект урока

физической культуры для 10 класса

Тема урока: « Я хочу такое тело!».

Задачи урока:

1) Способствовать развитию силы мышц рук, спины, пресса.

2) Учить правильному составлению программы для развития силы.

3) Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, интерес к занятиям физической культурой.

Методы проведения урока: фронтальный, групповой.

Место проведения: малый спортивный зал.

Оборудование, инвентарь: гимнастические маты, бутылки наполненные водой, карточки с упражнениями для развития силы, плакат с описанием групп мышц.

Подготовила: учитель физической культуры Коршикова Е.Н.


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1. Вводно-подготовительная часть урока:


1. Построение, сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения: повороты на месте.

3. Беговая разминка



4. Перестроение для ОРУ


5.ОРУ на месте:

- И.П. – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки ,руки внизу.

1- руки в стороны,

2- руки вверх ,встать на носки,

3- руки в стороны , опуститься на пятки,

4- и.п.

- И.П. – стоя спиной друг к другу, взявшись за руки, руки в верх.

1,3 - первый партнёр выполняет наклон вперёд.

2,4 – второй партнёр выполняет наклон .

- И.П.- стоя спиной друг к другу взявшись под руки.

1,3 – первый партнёр выполняет наклон вперёд,

2,4 – второй партнёр выполняет наклон вперёд.

- И.П.- стоя спиной друг к другу, взявшись за руки ,руки в верху.

1,3 – наклон вправо,

2,4 - наклон влево.


- И.П.- стоя в наклоне лицом друг к дугу, ноги врозь, руки на плечах партнёра.

Наклоны вперёд с помощью партнёра.


- И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, руки в низу.

Круговые вращения с поворотами.




- И.П.- стоя в наклоне лицом друг к другу, ноги вместе, руки на плечах партнера

Наклоны вперёд с помощью партнёра.



- И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за предплечия партнёра.

Круговые вращения с поворотами.


- И.П.- стоя в наклоне лицом друг к другу, ноги в широкой стойке, руки в стороны, сцеплены в замок.

Повороты туловища вправо, влево.


- И.П.- стоя лицом друг к другу, взявшись за локти партнёра.

Круговые вращения с поворотами.


- И.П.- стоя спиной друг к другу, взявшись за руки, руки вверху.

1, 3- выпад вперёд правой ногой,

2,4 – выпад вперёд левой ногой.


- И.П. – присед на правой, левая в сторону, лицом друг к другу, взявшись за руки.

Перенос центра тяжести с одной стороны в другую.

2. Основная часть урока:


Перестроение в одну шеренгу.


1.Определить группы по морфофункциональным особенностям, и разделить на группы в соответствии с тестом.


2. Объяснить правила составления комплекса на развитие силы.




3. Работа по группам

1 группа составляет упражнение на пресс и спину;

2 группа на мышцы рук;

3 группа на мышцы ног.



4.По команде учителя поменяться станциями.



5.Призентация комплексов для развития силы всех групп.



3. Заключительная часть урока:


1) Подведение итогов урока.


2) Домашнее задание: 1.повторение пройденного материала; 2. упражнения на мышцы пресса – 30 р.




12мин.



1мин.



2 мин.





9мин.

5-6 раз






5-6 раз





5-6 раз






5-6 раз





10 раз




По 6 раз в каждую сторону




10 раз





По 5 раз в каждую сторону


15 раз





По 3 раза в каждую сторону


5-6 раз





10раз






28мин.




2мин.





1мин.





19мин.

По 4 упражнения





По 6мин. на станцию, 1мин. на перестроение


6 мин.




5 мин.




Обратить внимание на наличие формы.

Следить за осанкой учащихся.


Бежать в равномерном темпе. По окончании бега пройти шагом, восстановить дыхание.

Через середину зала в колонну по 2 «марш»



Посмотреть на руки.

Руки в локтях не сгибать.




Наклоняться не глубоко, прогибая партнёра, не отрывая его ноги от пола.




Во время наклона партнёра прогнуться в спине , ноги высоко не поднимать.





Руки не сгибать и не разводить в стороны. Наклон выполнять, пониже касаясь стопы.



Ноги в коленях не сгибать. Активно давить на лопатки партнёра, прогибая его в спине.


Руки не расцеплять. Повороты выполнять в спокойном темпе ,не дергая партнёра.




Ноги в коленях не сгибать. Активно давить на лопатки партнёра, прогибая его в спине.



Руки не расцеплять. Повороты выполнять в медленном темпе.




При повороте рукой касаться пола, противоположная рука направлена вверх.



Руки в локтях не расцеплять. Повороты выполнять в медленном темпе.



Руки не сгибать и не разводить в стороны, прогнуться в спине, выпад выполнять шире и глубже.



Спину держать прямо, руки не расцеплять, ноги выпрямлять до конца.







За направляющим в обход по залу шагом «марш»

Обхватить запястье большим и указательным пальцами, если пальцы соединяются- нормостеники, если не соединяются- гиперстеники, если скрещиваются – гипостеники.

На мышцы спины и пресса – выполнять упражнения чередуя упражнения на пресс и спину, верхние и нижние части пресса, на мышцы рук и ног – чередуя мышцы сгибатели и разгибатели.

Карточки с упражнениями разложить в том порядке, в котором, как считает команда, должны они располагаться. Выполнить упражнения в соответствии с заданием в карточках.



Каждая команда должна составить комплексы и выполнить упражнения на всех станциях.



Объяснить, на каком основании были выбраны те или другие упражнения.





Проверить усвоенный материал, выставить оценки за урок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект урока "Я хочу такое тело!"

Автор: Коршикова Елена Николаевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "конспект урока по теме: «Роль кожи в терморегуляции. Закаливание. Оказание первой помощи при тепловом и солнечном ударах.»"
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekt-uroka-po-tiemie-rol-kozhi-v-tiermorieghuliatsii-zakalivaniie-okazaniie-piervoi-pomoshchi-pri-tieplovom-i-solniechnom-udarakh"
    ["file_id"] => string(6) "297566"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456217955"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока на тему: "Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных". "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-odna-i-dvie-bukvy-n-v-suffiksakh-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "116453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412493784"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме: "Грибы". "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-po-tiemie-griby"
    ["file_id"] => string(6) "156898"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421504089"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока окружающего мира на тему "Разнообразие растений" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-raznoobraziie-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "175751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424317643"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока в 7 классе по теме "Давление твердых тел" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-v-7-klassie-po-tiemie-davlieniie-tvierdykh-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "215207"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432617135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства