В В О Д Н О * П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 12 мин О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 28 мин | 1. Построение 2.Рапорт дежурного 3. Приветствие 4.Обьявление задач урока О.Р.У. в шаге. 1. Ходьба. 2. Руки на пояс ставь, вращение головы влево, вправо. 3. Руки перед грудью в замок ставь, вращение кистями. 4. руки в замок перед грудью ставь, 1- руки вперёд, 2- И.П, 3- руки вверх, 4- И.П. 5. Руки к плечам ставь, вращение вперёд, назад. 6. Левая рука вверху, правая внизу рывки (1,2,3,) 4-смена И.П. 7. Руки за спину в замок ставь, наклон вперёд, руки вверх. 8. Руки на пояс ставь, шаг- выпад левой, правой. 9. Из полного приседа выпрыгивание вперёд вверх прогнувшись. О.Р.У. в беге. 1. Бег без задания 2. Левым (правым) боком приставным шагом 3. Захлестыванием голеней назад 4. С высоким подниманием бедра. 5. Высокие подскоки с вращением прямых рук вперед (назад) 6. Левым (правым) боком скрестным шагом. 7.Спиной вперед. 8. Бег с ускорением 1. Прыжок в длину с места 2. Бег 30м | 0,5 мин 1 мин 0,5 мин 5 мин 5 мин 3кр. 2кр 1кр. 1кр. 1кр. 1кр. 1кр. 2кр 14 мин 14мин | Построение учащихся в шеренгу. Чёткое произношение команд. Задачи урока объявляются учителем по порядку их выполнения на уроке. В колоне по одному, дистанция 2 шага. Полная амплитуда движения. Полная амплитуда движения. Полное выпрямление рук. Полная амплитуда движения. Руки прямые, чёткое вып-е упражнения. Наклон к прямой ноге. Спина прямая, шире шаг. Высокое выпрыгивание, руки вверх, прогнувшись. Равномерный бег с соблюдением дистанции. Руки произвольно, выпрыгивать максимально высоко. Следить за частотой исполнения. Колени поднимать максимально высоко, следить за частотой исполнения. Выпрыгивать максимально высоко, соблюдать дистанцию. Следить за частотой исполнения. Смотреть через левое плечо, соблюдать дистанцию. Выполнить максимальное ускорение по прямой. Учащиеся выполняют норматив 3 попытки, результат лучшей попытки фиксируется в протоколе. Мальчики: 167см - низкий 168-177см – н/среднего 178-198см - средний 199-208см – в/среднего 209см - высокий Девочки: 134см - низкий 135-147см – н/среднего 148-172см - средний 173-185см – в/среднего 186см - высокий Распределить учащихся по парам. Бег выполняется с высокого старта по команде учителя. Мальчики: 5,7сек - низкий 5,6-5,4сек – н/среднего 5,3-4,7сек - средний 4,4-4,4сек – в/среднего 4,3сек - высокий Девочки: 6,4сек - низкий 6,3-6,1сек – н/среднего 6,0-5,4сек- средний 5,3-5,1сек – в/среднего 5,0сек - высокий |