Середина урока (22 – 25 мин) | 1.Упражнения с набивными мячами.Передачи, перемещения.Класс делится на две команды. Учащиеся располагаются во встречных колоннах.Ловля набивного мяча (1—2 кг) от игроков колонны напротив и передача обратно. После обратной передачи мяча игрок уходит назад, в свою колонну Формативное оценивание 2.Класс разделить на пары. Каждая пара лицом друг к другу выстраиваются вдоль боковых линий волейбольной площадки. Прием и передача мяча выполняется любым изученным способом: - вперед-вверх точно партнеру; - прием мяча с низу Формативное оценивание Измерение Ч.С.С. 3.Учащиеся располагаются в колонны лицом к сетке. Первая колонна в зоне №1, а вторая в зоне №5. Два водящих стоят в зоне №2 и №4 напротив своей команды. Каждый водящий делает верхнюю передачу мяча в зону №3, первые игроки в колоннах должны успеть добежать до зоны №3 принять мяч (верхний, нижний прием) и передать водящему. После этого оббегают водящего и бегут в конец колонны. Игра продолжается в таком порядке. Выигрывает команда больше всего выполнивший прием и передачу. Измерение Ч.С.С. Формативное оценивание Спортивная игра волейбол | - ловить набивной мяч двумя руками на уровне лица в средней и низкой стойках волейболиста; -обратить внимание на положения рук при приеме и передаче мяча,. - при передачах мяча принимающий игрок должен точно доводит мяч водящему Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток, секундомер Инвентарь необходимый для игры. |