kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация приемов в игровых ситуациях.

сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

Некоторые учащиеся смогут: выполнять сложно координационные движения. Знать и понимать влияние физических нагрузок на организм человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 8 класс»

ГИМНАЗИЯ №1 им. А. Бокейханова







ПЛАН – КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.




На тему: «Реализация приемов

в игровых ситуациях.»






Подготовил учитель физической культуры:

Солодилова Елена Алексеевна






Тараз 2019

Краткосрочный план урока по физической культуре № 18

Раздел 2. Навыки решения проблем посредством игр


Школа: гимназия №1

Дата:7.10.2019

ФИО учителя: Солодилова Е.А.

Класс: 8 «Б»

Количество присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Реализация приемов в игровых ситуациях.



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.1.3.1- объяснять и демонстрировать двигательные навыки и последовательности движений при выполнении спортивно специфических техник.

Цели урока

Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.

Большинство учащихся смогут: целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

Некоторые учащиеся смогут: выполнять сложно координационные движения. Знать и понимать влияние физических нагрузок на организм человека.

Критерии успеха

Обучающийся

  • Сравнивает, применяет и оценивает навыки свои и других при совместной работе в паре и в группе.

  • обсуждает эффективность упражнений.

  • оценивает двигательную активность свою и других при совместной работе.

Языковые цели


Учащиеся могут:

Обсуждать и демонстрировать двигательные навыки необходимые в спортивных играх.

Предметная лексика и терминология:

Спортивные игры.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Меж предметные

связи

Математика, биология, физика.

Навыки

использования ИКТ

Использование: музыки , видео материалов с целью научить учащихся правильной реализации приемов в игровых ситуации .

Предварительные

знания

Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы.

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

( 7 – 10 мин)


Сообщение темы урока, цели обучения, критерий оценивания

Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках.

Измерение Ч.С.С. (частота сердечных сокращений)

Ходьба на носках

Ходьба на пятках

Ходьба перекаты с пятки на носок

Разминочный бег,с музыкальным сопровождением.

Разминка в движении и на месте: комплекс упражнений в движении №1 Цель урока: Демонстрировать

Большое, свободное пространство для каждого задания.

Свисток, секундомер.

Середина урока

(22 – 25 мин)

1.Упражнения с набивными мячами.Передачи, перемещения.Класс делится на две команды. Учащиеся располагаются во встречных колоннах.Ловля набивного мяча (1—2 кг) от игроков колонны напротив и передача обратно. После обратной передачи мяча игрок уходит назад, в свою колонну

Формативное оценивание

2.Класс разделить на пары. Каждая пара лицом друг к другу выстраиваются вдоль боковых линий волейбольной площадки.

Прием и передача мяча выполняется любым изученным способом:

- вперед-вверх точно партнеру;

- прием мяча с низу

Формативное оценивание

Измерение Ч.С.С.

3.Учащиеся располагаются в колонны лицом к сетке.

Первая колонна в зоне №1, а вторая в зоне №5. Два

водящих стоят в зоне №2 и №4 напротив своей команды.

Каждый водящий делает верхнюю передачу мяча в зону

№3, первые игроки в колоннах должны успеть добежать до

зоны №3 принять мяч (верхний, нижний прием) и передать

водящему. После этого оббегают водящего и бегут в конец

колонны. Игра продолжается в таком порядке. Выигрывает

команда больше всего выполнивший прием и передачу.

Измерение Ч.С.С.

Формативное оценивание

Спортивная игра волейбол


- ловить набивной мяч двумя руками на уровне лица в средней и низкой стойках волейболиста;





-обратить внимание на положения рук при приеме и передаче мяча,.







- при передачах мяча принимающий игрок должен точно доводит мяч водящему


Большое, свободное пространство для каждого задания.

Свисток, секундомер








Инвентарь необходимый для игры.


Конец урока

( 5 мин)

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Измерение Ч.С.С.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


  • Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика.

  • Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.

  • Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

  • Наблюдение за обучением.

  • Через взаимооценивание.

  • Вопросы и ответы.

  • Формативное оценивание


  • Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык (виды спорта), физика.

  • Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.

  • Работая в группах, учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок 8 класс

Автор: Солодилова Елена Алексеевна

Дата: 07.02.2020

Номер свидетельства: 538703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Открытый урок : «КЛАСС ПТИЦЫ»"
    ["seo_title"] => string(26) "otkrytyi-urok-klass-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "263238"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449505149"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Открытый урок "Класс птиц""
    ["seo_title"] => string(25) "otkrytyi_urok_klass_ptits"
    ["file_id"] => string(6) "537864"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580325057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Открытый урок "Класс Земноводные""
    ["seo_title"] => string(33) "otkrytyi_urok_klass_ziemnovodnyie"
    ["file_id"] => string(6) "360105"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479466364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Открытый урок по столярному   делу . На тему: «Табурет детский». "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-po-stoliarnomu-dielu-na-tiemu-taburiet-dietskii"
    ["file_id"] => string(6) "168736"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423294142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Открытый урок по русскому языку. 5 класс Имя прилагательное как часть речи"
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyiurokporusskomuiazyku5klassimiaprilaghatielnoiekakchastriechi"
    ["file_id"] => string(6) "291779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455187228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства