kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Освоение элементов: приём, передача, нападающий удар».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предоставлен для учащихся 7 класса. Раздел волейбол.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Освоение элементов: приём, передача, нападающий удар».»





Конспект урока по физической культуре в 7 классе.


Тема урока: « Освоенние элементов: приём , передача, нападающий удар».

Тип урока: Обучение.

 Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, игровой, поточный

Инвентарь и оборудование: Волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток, секундомер.

 Продолжительность урока: 40 минут

 Место проведения: МБОУ СОШ №19 (спортивный зал)

Дата проведения:7.02.2018 г.

Время проведения: 11:15

 Учитель: Козырев Владимир Александрович. 


Цели урока: Создание условий для выполнения атакующих действий в игре волейбол.

Задачи урока:

1. Образовательные:

1. Обучить технике выполнения комбинации: приём ,передача, нападающий удар

2. Воспитательные:

1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, смелости. 
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные: 
1. Развивать координационные способности, скоростно – силовые качества. 
2. Формирование интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом.





Часть урока

Содержание материала

Дозировка

ОМУ

(организационно-методические указания)

УУД

(универсальные учебные действия)

Подготовительная 11 минут

1.Построение

2.Сдача рапорта

3.Приветствие

4.Сообщение задач урока

Повторение поворотов


Дистанция 2 шага


Разновидности ходьбы и бега.

1.Руки вверх ставь на носках «Марш!»,

«Без задания»


2.Руки за голову ставь на пятках «Марш!»

«Без задания»


3.Руки на пояс ставь перекаты с пятки на носок «Марш!»

«Без задания»

4. Руки вперёд ставь в полуприсиде «Марш!»

«Без задания»


5. Руки произвольно ставь в полном приседе «Марш!»

«Без задания»

Бегом «Марш!»


По диагонали :

- Приставным шагом :до середины правым боком от середины левым боком «Марш» !

«Без задания»


- Вращение руками вперёд ,до середины вперёд от середины назад. «Марш»!

«Без задания»


-Бег с высоким поднимания бедра «Марш»!

«Без задания»


-Бег захлёстом голени «Марш!»

«Без задания»



-Выпрыгивания с ноги на ногу « Марш!»

«Без задания»


- бег с ускорением «Марш!»

«Без задания»


- Бег


Шагом «Марш!»


Восстановление дыхания


Перестроение в колонну по 4


ОРУ на месте:

  1. И.п – руки к плечам

1.Руки вверх подняться на носки.

2. И.п

    1. то же


  1. И.п. – то же

1-4 .Вращения в плечевом суставе вперёд.

5-8 то же назад.


  1. И. п- Руки на пояс.

1-Поворот в левую сторону

2- И. п

3-4 – то же вправо



  1. И. п- Руки на поясе ,ноги на ширине плеч.

  1. Наклон к левой

  2. Наклон

  3. Наклон к правой

  4. И. п


  1. И. п –Пол поворота на право, руки вперёд.

  1. Мах левой к правой

  2. И. п

  3. 4 –то же правой


  1. И. п – Руки на пояс ,выпад левой ногой вперёд.

1-3-Пружинище

  1. Смена положение ног прыжком.


  1. И. п – Руки на пояс.

  1. Наклон вперёд

  2. Присесть

  3. Упор лёжа

  4. И.п


  1. И. п – То же

1-3 –Прыжки на месте

4. – Поднос ног к груди

1´30´´





25´´





15´´




15´´




15´´



15´´




15´´





15´´




15´´



15´´




15´´




15´´




15´´


1´








5´


6-8 раз





6- 8 раз






6- 8 раз







6- 8 раз







6- 8 раз






6-8 раз






6-8 раз





6-8 раз




Обратить внимание на форму занимающихся , проверить учащихся по списку.

Выполнять повороты Направо! Налево! Кругом!

Выше подняться на носки, взгляд направлен вперёд.

Не переходить на полную стопу,следить осанкой.

Выполнять перекат с пятки на носок.

Спина прямая, взгляд направлен вперёд.


Соблюдать дистанцию.





Выше выпрыгнуть вверх ,руки на поясе.



Выполнять с большой амплитудой вращения.


Руки работают разноимённо вдоль туловища, с минимальным продвижением вперёд, стараться пятками коснуться ягодиц.

На каждый шаг.


В мах. Быстром темпе.


В равномерном темпе.

Выполнять вдох выдох руки через строну.



Выше вверх















Выполнять подсчёт






Больше поворот всторону.





Глубже наклон вперёд, ноги в коленях не сгибать.





Выше мах, стараться носком коснуться ладони.





Выполнять подсчёт.





Выполнять подсчёт.





Стараться коленями коснутся груди.


Личностные:

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу.

Регулятивные:

Прогнозирование -предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Познавательные:

Обще учебные - использовать общие приемы решения задач

Обще учебные -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог с учителем. Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем






Основная 25 минут

  1. Краткая характеристика элемента

  2. Объяснение элемента.

  3. Демонстрация элемента.



Работа с мячом в парах

1). Передача сверху двумя руками на месте.

- работают с мячом над техникой передач.

- выполняют силовую работу сгибание и разгибание рук в упоре.

2). Передача сверху двумя руками в движении

- работают с мячом над техникой передач.

- выполняют силовую работу темповые прыжки на скакалке на двух ногах

(затем поменяться)

3). Приём мяча двумя руками снизу.

- набрасывает мяч двумя из-за головы -партнёр выполняет приём мяча над собой с последующей передачей двумя сверху, затем поменяться.

4). Передача мяча снизу двумя руками.

- на месте

- с передвижением вперёд

5). Игра с мячом в парах:

- передача сверху двумя руками

- передачи снизу двумя руками

- игра с мячом соединяя оба элемента

Разминка верхнего плечевого пояса:

- хлёсткий удар мячом в центр между партнёрами с места

- то же в прыжке

- то же с ударом по мячу правой

- то же на партнёра(умеренной силой) – партнёр – ловит мяч

партнёр выполняет приём мяча

-передача-приём-удар

Учебная игра в мини волейбол по упрощённым правилам








3’





3’






2’



2’




2’



3’






10 ´





индивидуальная работа с мячом

следить за постановкой рук



работа выполняется с ног.





в стойке волейболиста



работа выполняется с ног

двигаться, выходить на мяч


корпус держать прямо не отклоняться

работа кистью

мяч накрывать кистью

отработка точности траектории полёта мяча

сконцентрироваться

передача высокая

применяя в игре все разученные упражнения волейбола

в 3 касания

Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Напомнить технику безопасности при выполнения подачи мяча через сетку.

Объяснить правила игры.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола.

Заключительная 4 минуты

Построение подведение итогов :

1. разобрать ошибки ;

2. Сказать какие были допущенные ошибки, кому нужно подтянуться;

3. выставить оценки за урок.



4 ´

- поведение на уроке;

- самостоятельного ученика, пару.


Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Освоение элементов: приём, передача, нападающий удар».

Автор: Козырев Владимир Александрович

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 460061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "«Комбинация освоенных элементов: приём - передача - нападающий удар»"
    ["seo_title"] => string(75) "kombinatsiia-osvoiennykh-eliemientov-priiom-pieriedacha-napadaiushchii-udar"
    ["file_id"] => string(6) "256515"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448169293"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "« Комбинация освоенных элементов: приём, передача, нападающий удар»."
    ["seo_title"] => string(75) "kombinatsiia_osvoiennykh_eliemientov_priiom_pieriedacha_napadaiushchii_udar"
    ["file_id"] => string(6) "460053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519750967"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Использование подвижных игр в учебно-тренировочных занятиях по волейболу"
    ["seo_title"] => string(76) "ispolzovaniiepodvizhnykhighrvuchiebnotrienirovochnykhzaniatiiakhpovolieibolu"
    ["file_id"] => string(6) "259031"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448633914"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Комбинированный урок. Спортивные игры. Волейбол."
    ["seo_title"] => string(45) "kombinirovannyi_urok_sportivnye_igry_voleibol"
    ["file_id"] => string(6) "478162"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1537339043"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Теоретические вопросы по спортивным играм баскетбол и волейбол (для дистанционного обучения в форме домашнего обучения)"
    ["seo_title"] => string(138) "tieorietichieskiie-voprosy-po-sportivnym-ighram-baskietbol-i-volieibol-dlia-distantsionnogho-obuchieniia-v-formie-domashniegho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "293932"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455561503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства