Подготовительная 11 минут | 1.Построение 2.Сдача рапорта 3.Приветствие 4.Сообщение задач урока Повторение поворотов Дистанция 2 шага Разновидности ходьбы и бега. 1.Руки вверх ставь на носках «Марш!», «Без задания» 2.Руки за голову ставь на пятках «Марш!» «Без задания» 3.Руки на пояс ставь перекаты с пятки на носок «Марш!» «Без задания» 4. Руки вперёд ставь в полуприсиде «Марш!» «Без задания» 5. Руки произвольно ставь в полном приседе «Марш!» «Без задания» Бегом «Марш!» По диагонали : - Приставным шагом :до середины правым боком от середины левым боком «Марш» ! «Без задания» - Вращение руками вперёд ,до середины вперёд от середины назад. «Марш»! «Без задания» -Бег с высоким поднимания бедра «Марш»! «Без задания» -Бег захлёстом голени «Марш!» «Без задания» -Выпрыгивания с ноги на ногу « Марш!» «Без задания» - бег с ускорением «Марш!» «Без задания» - Бег Шагом «Марш!» Восстановление дыхания Перестроение в колонну по 4 ОРУ на месте: И.п – руки к плечам 1.Руки вверх подняться на носки. 2. И.п то же И.п. – то же 1-4 .Вращения в плечевом суставе вперёд. 5-8 то же назад. И. п- Руки на пояс. 1-Поворот в левую сторону 2- И. п 3-4 – то же вправо И. п- Руки на поясе ,ноги на ширине плеч. Наклон к левой Наклон Наклон к правой И. п И. п –Пол поворота на право, руки вперёд. Мах левой к правой И. п 4 –то же правой И. п – Руки на пояс ,выпад левой ногой вперёд. 1-3-Пружинище Смена положение ног прыжком. И. п – Руки на пояс. Наклон вперёд Присесть Упор лёжа И.п И. п – То же 1-3 –Прыжки на месте 4. – Поднос ног к груди | 1´30´´ 25´´ 15´´ 15´´ 15´´ 15´´ 15´´ 15´´ 15´´ 15´´ 15´´ 15´´ 15´´ 1´ 5´ 6-8 раз 6- 8 раз 6- 8 раз 6- 8 раз 6- 8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Обратить внимание на форму занимающихся , проверить учащихся по списку. Выполнять повороты Направо! Налево! Кругом! Выше подняться на носки, взгляд направлен вперёд. Не переходить на полную стопу,следить осанкой. Выполнять перекат с пятки на носок. Спина прямая, взгляд направлен вперёд. Соблюдать дистанцию. Выше выпрыгнуть вверх ,руки на поясе. Выполнять с большой амплитудой вращения. Руки работают разноимённо вдоль туловища, с минимальным продвижением вперёд, стараться пятками коснуться ягодиц. На каждый шаг. В мах. Быстром темпе. В равномерном темпе. Выполнять вдох выдох руки через строну. Выше вверх Выполнять подсчёт Больше поворот всторону. Глубже наклон вперёд, ноги в коленях не сгибать. Выше мах, стараться носком коснуться ладони. Выполнять подсчёт. Выполнять подсчёт. Стараться коленями коснутся груди. | Личностные: Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу. Регулятивные: Прогнозирование -предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп. Познавательные: Обще учебные - использовать общие приемы решения задач Обще учебные -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог с учителем. Обсудить ход предстоящей разминки. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем
|
Основная 25 минут | Краткая характеристика элемента Объяснение элемента. Демонстрация элемента.
Работа с мячом в парах 1). Передача сверху двумя руками на месте. - работают с мячом над техникой передач. - выполняют силовую работу сгибание и разгибание рук в упоре. 2). Передача сверху двумя руками в движении - работают с мячом над техникой передач. - выполняют силовую работу темповые прыжки на скакалке на двух ногах (затем поменяться) 3). Приём мяча двумя руками снизу. - набрасывает мяч двумя из-за головы -партнёр выполняет приём мяча над собой с последующей передачей двумя сверху, затем поменяться. 4). Передача мяча снизу двумя руками. - на месте - с передвижением вперёд 5). Игра с мячом в парах: - передача сверху двумя руками - передачи снизу двумя руками - игра с мячом соединяя оба элемента Разминка верхнего плечевого пояса: - хлёсткий удар мячом в центр между партнёрами с места - то же в прыжке - то же с ударом по мячу правой - то же на партнёра(умеренной силой) – партнёр – ловит мяч партнёр выполняет приём мяча -передача-приём-удар Учебная игра в мини волейбол по упрощённым правилам
| 3’ 3’ 2’ 2’ 2’ 3’ 10 ´ | индивидуальная работа с мячом следить за постановкой рук работа выполняется с ног. в стойке волейболиста работа выполняется с ног двигаться, выходить на мяч корпус держать прямо не отклоняться работа кистью мяч накрывать кистью отработка точности траектории полёта мяча сконцентрироваться передача высокая применяя в игре все разученные упражнения волейбола в 3 касания | Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Напомнить технику безопасности при выполнения подачи мяча через сетку. Объяснить правила игры. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей. Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола. |
Заключительная 4 минуты | Построение подведение итогов : 1. разобрать ошибки ; 2. Сказать какие были допущенные ошибки, кому нужно подтянуться; 3. выставить оценки за урок. | 4 ´ | - поведение на уроке; - самостоятельного ученика, пару. | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания. |