Краткосрочный план урока №83-84
Раздел 7. Основные навыки в командных играх | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 8 » | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока: | Тактика игры |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений; |
Цели урока | 1.Знают как передать мяч верхнем приёмом двумя руками. Умеют самостоятельно выполнять верхнею и нижнею передачу мяча. |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут выполнить передачу мяча через сетку с 1-2метров. Некоторые смогут выполнить передачу мяча с 3-4метров. И только некоторые ученики смогут с5-6 метров. |
Языковые цели | (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») Стойка, перемещение, выпад, траектория мяча. |
Привитие ценностей | Коллективизм (Работа в парах) Командный дух (через рукопожатие), Взаимовыручка (Через подвижную игру) |
Меж предметные связи | Биология, геометрия, физика ( траектория полета) математика (ведение счета) |
Навыки использования ИКТ | Ноутбук, (для показа видео)Телефон, карточки.(№1,№2,№3, №4,№5) |
Предварительные знания | Разучили технику передачи мяча, верхнего и нижнего приема. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Построение ,Приветствие, Создание психологического настроя класса. Примером Приветствия Волейболистов. Совместно с детьми определить цель урока с помощью серий наводящих вопросов. В теннисе начало игры с чем связано.(подача) а в волейболе с чего начинается игра (с подачи) какие знаете виды подач (Верхняя, Нижняя, боковая итд ) Провести Комплекс ОРУ с набивными мячами. | Свисток секундомер |
Середина урока | 1.Подвижная игра «Попади в цель» для выявления способностей учащихся. Класс делится на две команды задача выполнить передачу мяча 2.Работа в парах с волейбольными мячами. Техника выполнения верхней прямой подачи. И.п. – лицом к сетке, левая нога впереди. Мяч подбрасывается левой рукой вверх у правого плеча. Туловище отклонятся назад (замах). Подбросив мяч последовательным разгибанием сзади стоящей ноги, с движением туловища вперед и кистью руки вперед – вверх, производится удар по мячу. Техника выполнения нижней прямой подачи. И.п. – стоя лицом к сетки, ноги согнуты в коленях, левая нога впереди, туловище наклонено вперед. . Левая рука, согнутая в локтевом суставе, удерживает мяч на уровне пояса. Правая (бьющая) рука отведена назад в положении замаха. Подбросит мяч на высоту 20-30 см вверх и выполнить удар напряженной кистью по опускающемуся мячу на уровне плеч. Бьющая рука направляет мяч вперед-вверх. | Волейбольные Мячи, Свисток, секундомер, Карточки. |
Конец урока | 1.Построение 2.Рефлексия . «Самый сильный» | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциацию я использовал игру попасть в цель и определил менее способных учеников, для них я уменьшил расстояние. Для учеников более способных расстояние до цели оставил то же. | Критерии | Оценка 5 | Оценка 4 | Оценка 3 | Техника передачи мяча | 6 метра | 4 метра | 3 метра | Количество выполнении (раз) | 5 | 3 | 2 | | З.О.Ж Правил техники безопасности. |