kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по физической культуре 9-11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

      5. Процесс, направленный на совершенствование двигательных

способностей, необходимых в жизни, - это

            а. Физическая подготовка

            б. Физкультурное образование

            в. Физическое совершенство

            г. Физическая культура

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по физической культуре 9-11 класс»

Олимпиада по физической культуре

Олимпиада по физической культуре

1. Первое участие России в олимпийских играх произошло в… а. Париже 1900 г. б. Лондоне 1908 г. в. Стокгольме 1912 г. г. Афинах 1896 г.

1. Первое участие России в олимпийских играх произошло в…

а. Париже 1900 г.

б. Лондоне 1908 г.

в. Стокгольме 1912 г.

г. Афинах 1896 г.

2. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в … а.1952 г. игры в Норвегии б.1956 г. игры в Италии в.1960 г. игры в США г.1964 г. игры в Австрии

2. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в …

а.1952 г. игры в Норвегии

б.1956 г. игры в Италии

в.1960 г. игры в США

г.1964 г. игры в Австрии

3. Российский олимпийский комитет был создан в … а. 1908 г. б. 1911 г. в. 1912 г. г. 1896 г.

3. Российский олимпийский комитет был создан в …

а. 1908 г.

б. 1911 г.

в. 1912 г.

г. 1896 г.

4 . Первым представителем России в Международном олимпийском комитете был а. А.Д. Бутовский б. Г.И. Рибопьер в. В.И. Срезневский г. Г.А. Дюпперон

4 . Первым представителем России в Международном олимпийском комитете был

а. А.Д. Бутовский

б. Г.И. Рибопьер

в. В.И. Срезневский

г. Г.А. Дюпперон

5. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, - это  а. Физическая подготовка  б. Физкультурное образование  в. Физическое совершенство  г. Физическая культура

5. Процесс, направленный на совершенствование двигательных

способностей, необходимых в жизни, - это

а. Физическая подготовка

б. Физкультурное образование

в. Физическое совершенство

г. Физическая культура

6. Теоретический материал по предмету «Физическая культура» в школе включает в себя: а. Фундаментальные знания общетеоретического характера б. инструктивно-методические знания в. Знания о правилах выполнения двигательных действий г. Всё перечисленное

6. Теоретический материал по предмету «Физическая культура» в школе включает в себя:

а. Фундаментальные знания общетеоретического характера

б. инструктивно-методические знания

в. Знания о правилах выполнения двигательных действий

г. Всё перечисленное

7. Физическая культура представляет собой… а. Учебный предмет в школе б. Выполнение упражнений в. Часть человеческой культуры г. Форму развития двигательной деятельности

7. Физическая культура представляет собой…

а. Учебный предмет в школе

б. Выполнение упражнений

в. Часть человеческой культуры

г. Форму развития двигательной деятельности

8. Основу непрерывности физического воспитания составляет… а. Взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями. б. Разнообразие форм занятий. в.Сочетание занятий подготовительной и развивающей направленности. г. Состояние из степени развития различных физических качеств и видов подготовки.

8. Основу непрерывности физического воспитания составляет…

а. Взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.

б. Разнообразие форм занятий.

в.Сочетание занятий подготовительной и развивающей направленности.

г. Состояние из степени развития различных физических качеств и видов подготовки.

9. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. Гигиена. б. Форма. в. Содержание. г. Условия.

9. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…

а. Гигиена.

б. Форма.

в. Содержание.

г. Условия.

10. Процесс обучения двигательному действию лучше начинать с освоения… а. Основы техники. б. Исходного положения. в. Имитационных упражнений. г. Подводящих упражнений.

10. Процесс обучения двигательному действию лучше начинать с освоения…

а. Основы техники.

б. Исходного положения.

в. Имитационных упражнений.

г. Подводящих упражнений.

11. Нагрузку при выполнении физических упражнений на частоте 140-160 ударов в минуту, обозначают как… а. Малую. б. Большую. в. Среднюю. г. Высокую.

11. Нагрузку при выполнении физических упражнений на частоте 140-160 ударов в минуту, обозначают как…

а. Малую.

б. Большую.

в. Среднюю.

г. Высокую.

12.Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц в… а. Преодолевающем режиме. б. Статическом режиме. в. Удерживающем режиме. г. Непрерывном режиме.

12.Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц в…

а. Преодолевающем режиме.

б. Статическом режиме.

в. Удерживающем режиме.

г. Непрерывном режиме.

13. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании … а. Специальной выносливости. б. Скоростной выносливости. в. Общей выносливости. г. Силовой выносливости.

13. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании …

а. Специальной выносливости.

б. Скоростной выносливости.

в. Общей выносливости.

г. Силовой выносливости.

14. Лучшие условия для развития быстроты создаются при использовании… а. Подвижных и спортивных игр. б. Упражнений в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции. в. Двигательных действий, выполняемых с максимальной скоростью. г. Спортивных игр.

14. Лучшие условия для развития быстроты создаются при использовании…

а. Подвижных и спортивных игр.

б. Упражнений в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

в. Двигательных действий, выполняемых с максимальной скоростью.

г. Спортивных игр.

15. Основным методом воспитания силы в детском возрасте является метод… а. Повторного упражнения с использованием предельных отягощений, выполняемых до отказа. б. Кратковременных максимальных напряжений в динамических и изометрических условиях. в. Повторного упражнения с использованием непредельных отягощений, выполняемых до отказа.  г. Электростимуляции жизненно важных мышечных групп.

15. Основным методом воспитания силы в детском возрасте является метод…

а. Повторного упражнения с использованием предельных отягощений, выполняемых до отказа.

б. Кратковременных максимальных напряжений в динамических и изометрических условиях.

в. Повторного упражнения с использованием непредельных отягощений, выполняемых до отказа.

г. Электростимуляции жизненно важных мышечных групп.

16. При воспитании быстроты наиболее распространенным является метод… а. Контрастных заданий. б. Повторного упражнения. в. Интервального упражнения. г. Круговой тренировки.

16. При воспитании быстроты наиболее распространенным является метод…

а. Контрастных заданий.

б. Повторного упражнения.

в. Интервального упражнения.

г. Круговой тренировки.

17 . Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как…  а. Функциональные системы. б. Мышечные напряжения. в. Физические качества. г. Координационные способности.

17 . Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как…

а. Функциональные системы.

б. Мышечные напряжения.

в. Физические качества.

г. Координационные способности.

18. Правила баскетбола при ничейном счёте в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью  а. 3 минуты.  б. 5 минут.  в. 7 минут.  г. 10 минут.

18. Правила баскетбола при ничейном счёте в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью

а. 3 минуты.

б. 5 минут.

в. 7 минут.

г. 10 минут.

19. Правила волейбола предусматривают, что команда в каждой партии имеет право максимум на …  а. Три замены.  б. Пять замен.  в. Шесть замен.  г. Количество замен не ограничивается.

19. Правила волейбола предусматривают, что команда в каждой партии имеет право максимум на …

а. Три замены.

б. Пять замен.

в. Шесть замен.

г. Количество замен не ограничивается.

20. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец расположенных слева на право в следующем порядке…  а. Вверху – синее, черное, красное;  внизу – желтое и зелёное.  б. Вверху – зелёное, черное, красное;  внизу – синее и жёлтое.  в. Вверху – красное, синее, черное;  внизу – жёлтое и зелёное.  г. Вверху – жёлтое, синее, черное;  внизу – красное и зелёное.

20. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец расположенных слева на право в следующем порядке…

а. Вверху – синее, черное, красное;

внизу – желтое и зелёное.

б. Вверху – зелёное, черное, красное;

внизу – синее и жёлтое.

в. Вверху – красное, синее, черное;

внизу – жёлтое и зелёное.

г. Вверху – жёлтое, синее, черное;

внизу – красное и зелёное.

21.Кому принадлежала идея о необходимости возродить Игры античной Греции?  а. Д. Вест.  б. Я.А. Коменский.  в. П. де Кубертен.  г. Д.А. Бутовский.

21.Кому принадлежала идея о необходимости возродить Игры античной Греции?

а. Д. Вест.

б. Я.А. Коменский.

в. П. де Кубертен.

г. Д.А. Бутовский.

22.Кто из владимирских спортсменов (гимнастов) является двукратным абсолютным чемпионом Мира?  а. Ю. Рязанов.  б. В. Артёмов.  в. Ю. Королёв.  г . Н. Куксенков.

22.Кто из владимирских спортсменов (гимнастов) является двукратным абсолютным чемпионом Мира?

а. Ю. Рязанов.

б. В. Артёмов.

в. Ю. Королёв.

г . Н. Куксенков.

23.Где проходила ХХVII Всемирная летняя Универсиада – 2013?  а. Сочи (Россия).  б. Москва (Россия).  в. Санкт-Петербург (Россия).  г. Казань (Россия).

23.Где проходила ХХVII Всемирная летняя Универсиада – 2013?

а. Сочи (Россия).

б. Москва (Россия).

в. Санкт-Петербург (Россия).

г. Казань (Россия).

24. Быстрый переход из упора в вис называется …

24. Быстрый переход из упора в вис называется …

25. Переход из виса в упор в гимнастике называется …

25. Переход из виса в упор в гимнастике называется …

26.Основное рабочее движение, обеспечивающее продвижение пловца в воде, называется…

26.Основное рабочее движение, обеспечивающее продвижение пловца в воде, называется…

27.Что заимствовали современные олимпийские игры от древнегреческих олимпийских игр?

27.Что заимствовали современные олимпийские игры от древнегреческих олимпийских игр?

28.Воздействие на организм, вызывающее прибавочную функциональную активность, называется ….

28.Воздействие на организм, вызывающее прибавочную функциональную активность, называется ….

29.Медали какого достоинства завоевала женская сборная России в командном первенстве на Чемпионате Мира по спортивной гимнастике в Китае 2014 г.?

29.Медали какого достоинства завоевала женская сборная России в командном первенстве на Чемпионате Мира по спортивной гимнастике в Китае 2014 г.?

30. Золотую медаль, на Олимпийских играх в Сочи по фигурному катанию на коньках в индивидуальном зачёте среди женщин, выиграла …

30. Золотую медаль, на Олимпийских играх в Сочи по фигурному катанию на коньках в индивидуальном зачёте среди женщин, выиграла …

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Олимпиада по физической культуре 9-11 класс

Автор: Коннов Сергей Сергеевич

Дата: 22.11.2015

Номер свидетельства: 256704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Проектная деятельность на уроках физической культуры" "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "228315"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441218180"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока история + физическая культура "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-istoriia-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "170637"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423577526"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Методика подготовки учащихся  к олимпиаде по физической культуре по разделу «ВОЛЕЙБОЛ» "
    ["seo_title"] => string(97) "mietodika-podghotovki-uchashchikhsia-k-olimpiadie-po-fizichieskoi-kul-turie-po-razdielu-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "187858"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426591333"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Теоретический материал для Олимпиады по физической культуре (7-8 класс) "
    ["seo_title"] => string(78) "tieorietichieskii-matierial-dlia-olimpiady-po-fizichieskoi-kul-turie-7-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "233536"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443120874"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Внеклассное мероприятие по физической культуре для уч-ся 4 классов "Мой весёлый звонкий мяч" разработка урока "
    ["seo_title"] => string(122) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uch-sia-4-klassov-moi-viesiolyi-zvonkii-miach-razrabotka-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "235340"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443682266"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства