kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по физической культуре для уч-ся 4 классов "Мой весёлый звонкий мяч" разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 р.п. Октябрьский

Разработка внеклассного мероприятия

по физической культуре

«Мой весёлый,  звонкий мяч»

Подготовила: учитель физической культуры

Киселёва И.А.

2015 год

Цели:

1. Популяризация физической культуры и спорта

 2. Массовое вовлечение школьников в занятия физической культурой

3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

4. Пропаганда здорового образа жизни и развитие физических качеств.

Спортивный инвентарь: резиновые и волейбольные мячи, обручи, кегли, воздушные шары.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте. ребята! Сегодня мы собрались с вами в этом спортивном зале на конкурсно - игровую программу, где главным героем будет мяч. Вас ждут увлекательные соревнования и призы. А сейчас для разминки давайте проведем викторину на спортивную эрудицию.

Вопросы викторины:

1. Назовите виды спорта, в которых используется мяч (футбол, волейбол, гандбол и т.д)

2. Перечислите спортивные снаряды в форме шара в порядке возрастания размера (теннисный шарик, теннисный мяч, ручной мяч и т.д.)

3. Из какого материала изготавливаю мячи (пластмасса,кожа, заменитель кожи, резина и т.д.)

4. какий игровой вид спорта имеет  три разновидности (хоккей с шайбой, с мячом, на траве)

5. назвать игровой вид спорта с мячом на воде (водное поло)

6 назвать игровой вид спорта, с котором используется мяч не шарообразной формы (регби)

7. Какие детские игры с мячом вы знаете (выбивалы, штандер, пионербол и т.д.)

.

Подведение итогов викторины: команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов, получает в зачет одну призовую звезду

Ведущий: А теперь приглашаем две команды для участия в конкурсно-игровой программе. Команда 2а класса, 2б класса.  Команды выбирают себе название, девиз и капитана. Представляем жюри:

Представление жюри и приветствие команд.

1 команда «Олимпийский мишка»

Мы любим песни, пляски,

Хоккей, футбол, салазки.

Мы сил не пожалеем –

Покажем, что умеем.

А если проиграем –

На вас обиды нет.

Команде «Ну, погоди!-

Привет !Привет! Привет!

2 команда «Ну, погоди!»

С древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век.

Возродил олимпиады

Современный человек!

Команде «Олимпийский мишка»

«Ну погоди!» не говорим,

Как не старайтесь, ребятишки, сегодня мы вас победим!

1 конкурс «Передай мяч поверху».

    Выстраиваются две команды. Каждый направляющий передает мяч над головой стоящему сзади. Замыкающий, получив мяч, бежит с ним к учителю. Выигрывает та команда, которая первой вручила мяч учителю.

2 конкурс « Кенгуру».

    Первый игрок каждой команды, зажав мяч между колен, скачет до отметки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого и т.д.

3 конкурс «Эстафета с воздушным шаром».

    Участники каждой команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре.

4 конкурс «Не урони мяч».

     Два участника из каждой команды, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.

5 конкурс «Сбей мяч».

    На одной стороне площадки проводится черта. На нее ставят  2 скамейки ( по числу команд), на каждую кладут по 2 мяча. В 2-х метрах от скамеек проводится одна черта, в 3-х метрах – другая. Каждая команда встает в колонну за второй чертой, лицом к мячу и получает 2 мешочка одного цвета. По сигналу «Сбей мяч!» стоящие в колоннах первыми бросают мешочки – сначала правой рукой, а затем. С ближней черты, - левой. После этого бегут за мешочками и передают их следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны.

 За каждое попадание в мяч  команда получает одно очко. Выигрывает команда, которая наберет больше очков.

6 конкурс « Хоккей в мешках».

     Ведущий: отгадайте загадку:

       Загадка эта не легка:

       Пишусь всегда через два «К»,

        И мяч, и шайбу клюшкой бей, а называюсь я ……. (хоккей)

Жюри подводит итоги. Игра с командами.

Ведущий: а теперь ребята мы с вами сыграем в игру "Дерево"

Релаксационная игра "Дерево"

Ведущий: Когда на дворе ненастье, человек прячется в помещении. Норы, дупла, гнезда есть у животных, и насекомых. И только растения нигде не могут спрятаться от природных стихий.  Попробуйте представить себя растением, деревом, на которое обрушилось ненастье. А если представили, то изобразите с помощью мимики, пластики, как выглядит:

1. дерево во время засухи,

2. дерево под снегопадом,

3 дерево среди выхлопов автомобилей,

4. дерево под проливным дождем,

5 дерево под штормовым ветром.

во время проведения  релаксационного  упражнения, жюри подводит общий итог соревнований.объявляются победители, награждаются призами.

Ведущий: вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Я благодарю вас, ребята, за участие, надеюсь, что мы с вами ещё ни раз будем участвовать в праздничных и спортивных мероприятиях.

 Желаю вам спортивных побед!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по физической культуре для уч-ся 4 классов "Мой весёлый звонкий мяч" разработка урока »

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 р.п. Октябрьский









Разработка внеклассного мероприятия

по физической культуре


«Мой весёлый, звонкий мяч»


















Подготовила: учитель физической культуры

Киселёва И.А.










2015 год


Цели:

1. Популяризация физической культуры и спорта

2. Массовое вовлечение школьников в занятия физической культурой

3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

4. Пропаганда здорового образа жизни и развитие физических качеств.


Спортивный инвентарь: резиновые и волейбольные мячи, обручи, кегли, воздушные шары.


Ход праздника:


Ведущий: Здравствуйте. ребята! Сегодня мы собрались с вами в этом спортивном зале на конкурсно - игровую программу, где главным героем будет мяч. Вас ждут увлекательные соревнования и призы. А сейчас для разминки давайте проведем викторину на спортивную эрудицию.


Вопросы викторины:

1. Назовите виды спорта, в которых используется мяч (футбол, волейбол, гандбол и т.д)

2. Перечислите спортивные снаряды в форме шара в порядке возрастания размера (теннисный шарик, теннисный мяч, ручной мяч и т.д.)

3. Из какого материала изготавливаю мячи (пластмасса ,кожа, заменитель кожи, резина и т.д.)

4. какий игровой вид спорта имеет  три разновидности (хоккей с шайбой, с мячом, на траве)

5. назвать игровой вид спорта с мячом на воде (водное поло)

6 назвать игровой вид спорта, с котором используется мяч не шарообразной формы (регби)

7. Какие детские игры с мячом вы знаете (выбивалы, штандер, пионербол и т.д.)

.

Подведение итогов викторины: команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов, получает в зачет одну призовую звезду


Ведущий: А теперь приглашаем две команды для участия в конкурсно-игровой программе. Команда 2а класса, 2б класса. Команды выбирают себе название, девиз и капитана. Представляем жюри:


Представление жюри и приветствие команд.

1 команда «Олимпийский мишка»

Мы любим песни, пляски,

Хоккей, футбол, салазки.

Мы сил не пожалеем –

Покажем, что умеем.

А если проиграем –

На вас обиды нет.

Команде «Ну, погоди!-

Привет !Привет! Привет!



2 команда «Ну, погоди!»

С древней Греции, с Эллады

Взял пример и новый век.

Возродил олимпиады

Современный человек!

Команде «Олимпийский мишка»

«Ну погоди!» не говорим,

Как не старайтесь, ребятишки, сегодня мы вас победим!


1 конкурс «Передай мяч поверху».

Выстраиваются две команды. Каждый направляющий передает мяч над головой стоящему сзади. Замыкающий, получив мяч, бежит с ним к учителю. Выигрывает та команда, которая первой вручила мяч учителю.

2 конкурс « Кенгуру».

Первый игрок каждой команды, зажав мяч между колен, скачет до отметки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого и т.д.

3 конкурс «Эстафета с воздушным шаром».

Участники каждой команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре.



4 конкурс «Не урони мяч».

Два участника из каждой команды, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.


5 конкурс «Сбей мяч».

На одной стороне площадки проводится черта. На нее ставят 2 скамейки ( по числу команд), на каждую кладут по 2 мяча. В 2-х метрах от скамеек проводится одна черта, в 3-х метрах – другая. Каждая команда встает в колонну за второй чертой, лицом к мячу и получает 2 мешочка одного цвета. По сигналу «Сбей мяч!» стоящие в колоннах первыми бросают мешочки – сначала правой рукой, а затем. С ближней черты, - левой. После этого бегут за мешочками и передают их следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны.



За каждое попадание в мяч команда получает одно очко. Выигрывает команда, которая наберет больше очков.


6 конкурс « Хоккей в мешках».

Ведущий: отгадайте загадку:

Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два «К»,

И мяч, и шайбу клюшкой бей, а называюсь я …….. (хоккей)


Жюри подводит итоги. Игра с командами.



Ведущий: а теперь ребята мы с вами сыграем в игру "Дерево"

 

Релаксационная игра "Дерево"

 

Ведущий: Когда на дворе ненастье, человек прячется в помещении. Норы, дупла, гнезда есть у животных, и насекомых. И только растения нигде не могут спрятаться от природных стихий.  Попробуйте представить себя растением, деревом, на которое обрушилось ненастье. А если представили, то изобразите с помощью мимики, пластики, как выглядит:

1. дерево во время засухи,

2. дерево под снегопадом,

3 дерево среди выхлопов автомобилей,

4. дерево под проливным дождем,

5 дерево под штормовым ветром.

во время проведения релаксационного упражнения, жюри подводит общий итог соревнований .объявляются победители, награждаются призами.


Ведущий: вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Я благодарю вас, ребята, за участие, надеюсь, что мы с вами ещё ни раз будем участвовать в праздничных и спортивных мероприятиях.


Желаю вам спортивных побед!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Киселёва Ирина Александровна

Дата: 01.10.2015

Номер свидетельства: 235340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства