4. Пропаганда здорового образа жизни и развитие физических качеств.
Спортивный инвентарь: резиновые и волейбольные мячи, обручи, кегли, воздушные шары.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте. ребята! Сегодня мы собрались с вами в этом спортивном зале на конкурсно - игровую программу, где главным героем будет мяч. Вас ждут увлекательные соревнования и призы. А сейчас для разминки давайте проведем викторину на спортивную эрудицию.
Вопросы викторины:
1. Назовите виды спорта, в которых используется мяч (футбол, волейбол, гандбол и т.д)
2. Перечислите спортивные снаряды в форме шара в порядке возрастания размера (теннисный шарик, теннисный мяч, ручной мяч и т.д.)
3. Из какого материала изготавливаю мячи (пластмасса,кожа, заменитель кожи, резина и т.д.)
4. какий игровой вид спорта имеет три разновидности (хоккей с шайбой, с мячом, на траве)
5. назвать игровой вид спорта с мячом на воде (водное поло)
6 назвать игровой вид спорта, с котором используется мяч не шарообразной формы (регби)
7. Какие детские игры с мячом вы знаете (выбивалы, штандер, пионербол и т.д.)
.
Подведение итогов викторины: команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов, получает в зачет одну призовую звезду
Ведущий: А теперь приглашаем две команды для участия в конкурсно-игровой программе. Команда 2а класса, 2б класса. Команды выбирают себе название, девиз и капитана. Представляем жюри:
Представление жюри и приветствие команд.
1 команда «Олимпийский мишка»
Мы любим песни, пляски,
Хоккей, футбол, салазки.
Мы сил не пожалеем –
Покажем, что умеем.
А если проиграем –
На вас обиды нет.
Команде «Ну, погоди!-
Привет !Привет! Привет!
2 команда «Ну, погоди!»
С древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век.
Возродил олимпиады
Современный человек!
Команде «Олимпийский мишка»
«Ну погоди!» не говорим,
Как не старайтесь, ребятишки, сегодня мы вас победим!
1 конкурс «Передай мяч поверху».
Выстраиваются две команды. Каждый направляющий передает мяч над головой стоящему сзади. Замыкающий, получив мяч, бежит с ним к учителю. Выигрывает та команда, которая первой вручила мяч учителю.
2 конкурс « Кенгуру».
Первый игрок каждой команды, зажав мяч между колен, скачет до отметки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого и т.д.
3 конкурс «Эстафета с воздушным шаром».
Участники каждой команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре.
4 конкурс «Не урони мяч».
Два участника из каждой команды, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.
5 конкурс «Сбей мяч».
На одной стороне площадки проводится черта. На нее ставят 2 скамейки ( по числу команд), на каждую кладут по 2 мяча. В 2-х метрах от скамеек проводится одна черта, в 3-х метрах – другая. Каждая команда встает в колонну за второй чертой, лицом к мячу и получает 2 мешочка одного цвета. По сигналу «Сбей мяч!» стоящие в колоннах первыми бросают мешочки – сначала правой рукой, а затем. С ближней черты, - левой. После этого бегут за мешочками и передают их следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны.
За каждое попадание в мяч команда получает одно очко. Выигрывает команда, которая наберет больше очков.
6 конкурс « Хоккей в мешках».
Ведущий: отгадайте загадку:
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два «К»,
И мяч, и шайбу клюшкой бей, а называюсь я ……. (хоккей)
Жюри подводит итоги. Игра с командами.
Ведущий: а теперь ребята мы с вами сыграем в игру "Дерево"
Релаксационная игра "Дерево"
Ведущий: Когда на дворе ненастье, человек прячется в помещении. Норы, дупла, гнезда есть у животных, и насекомых. И только растения нигде не могут спрятаться от природных стихий. Попробуйте представить себя растением, деревом, на которое обрушилось ненастье. А если представили, то изобразите с помощью мимики, пластики, как выглядит:
1. дерево во время засухи,
2. дерево под снегопадом,
3 дерево среди выхлопов автомобилей,
4. дерево под проливным дождем,
5 дерево под штормовым ветром.
во время проведения релаксационного упражнения, жюри подводит общий итог соревнований.объявляются победители, награждаются призами.
Ведущий: вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Я благодарю вас, ребята, за участие, надеюсь, что мы с вами ещё ни раз будем участвовать в праздничных и спортивных мероприятиях.
Желаю вам спортивных побед!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4. Пропаганда здорового образа жизни и развитие физических качеств.
Спортивный инвентарь: резиновые и волейбольные мячи, обручи, кегли, воздушные шары.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте. ребята! Сегодня мы собрались с вами в этом спортивном зале на конкурсно - игровую программу, где главным героем будет мяч. Вас ждут увлекательные соревнования и призы. А сейчас для разминки давайте проведем викторину на спортивную эрудицию.
Вопросы викторины:
1. Назовите виды спорта, в которых используется мяч (футбол, волейбол, гандбол и т.д)
2. Перечислите спортивные снаряды в форме шара в порядке возрастания размера (теннисный шарик, теннисный мяч, ручной мяч и т.д.)
3. Из какого материала изготавливаю мячи (пластмасса ,кожа, заменитель кожи, резина и т.д.)
4. какий игровой вид спорта имеет три разновидности (хоккей с шайбой, с мячом, на траве)
5. назвать игровой вид спорта с мячом на воде (водное поло)
6 назвать игровой вид спорта, с котором используется мяч не шарообразной формы (регби)
7. Какие детские игры с мячом вы знаете (выбивалы, штандер, пионербол и т.д.)
.
Подведение итогов викторины: команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов, получает в зачет одну призовую звезду
Ведущий: А теперь приглашаем две команды для участия в конкурсно-игровой программе. Команда 2а класса, 2б класса. Команды выбирают себе название, девиз и капитана. Представляем жюри:
Представление жюри и приветствие команд.
1 команда «Олимпийский мишка»
Мы любим песни, пляски,
Хоккей, футбол, салазки.
Мы сил не пожалеем –
Покажем, что умеем.
А если проиграем –
На вас обиды нет.
Команде «Ну, погоди!-
Привет !Привет! Привет!
2 команда «Ну, погоди!»
С древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век.
Возродил олимпиады
Современный человек!
Команде «Олимпийский мишка»
«Ну погоди!» не говорим,
Как не старайтесь, ребятишки, сегодня мы вас победим!
1 конкурс «Передай мяч поверху».
Выстраиваются две команды. Каждый направляющий передает мяч над головой стоящему сзади. Замыкающий, получив мяч, бежит с ним к учителю. Выигрывает та команда, которая первой вручила мяч учителю.
2 конкурс « Кенгуру».
Первый игрок каждой команды, зажав мяч между колен, скачет до отметки, оставляет там мяч и возвращается к команде. Следующий игрок бежит к мячу и возвращается, зажав мяч между колен. Третий повторяет путь первого и т.д.
3 конкурс «Эстафета с воздушным шаром».
Участники каждой команды стартуют парами, удерживая лбами воздушный шар, добегают до финишной отметки и возвращаются к месту старта, передавая шар следующей паре.
4 конкурс «Не урони мяч».
Два участника из каждой команды, стоя лицом друг к другу, удерживают большой мяч одной рукой и бегут к определенной отметке, где меняют руки и возвращаются к своей команде.
5 конкурс «Сбей мяч».
На одной стороне площадки проводится черта. На нее ставят 2 скамейки ( по числу команд), на каждую кладут по 2 мяча. В 2-х метрах от скамеек проводится одна черта, в 3-х метрах – другая. Каждая команда встает в колонну за второй чертой, лицом к мячу и получает 2 мешочка одного цвета. По сигналу «Сбей мяч!» стоящие в колоннах первыми бросают мешочки – сначала правой рукой, а затем. С ближней черты, - левой. После этого бегут за мешочками и передают их следующим игрокам, а сами уходят в конец колонны.
За каждое попадание в мяч команда получает одно очко. Выигрывает команда, которая наберет больше очков.
6 конкурс « Хоккей в мешках».
Ведущий: отгадайте загадку:
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два «К»,
И мяч, и шайбу клюшкой бей, а называюсь я …….. (хоккей)
Жюри подводит итоги. Игра с командами.
Ведущий: а теперь ребята мы с вами сыграем в игру "Дерево"
Релаксационная игра "Дерево"
Ведущий: Когда на дворе ненастье, человек прячется в помещении. Норы, дупла, гнезда есть у животных, и насекомых. И только растения нигде не могут спрятаться от природных стихий. Попробуйте представить себя растением, деревом, на которое обрушилось ненастье. А если представили, то изобразите с помощью мимики, пластики, как выглядит:
1. дерево во время засухи,
2. дерево под снегопадом,
3 дерево среди выхлопов автомобилей,
4. дерево под проливным дождем,
5 дерево под штормовым ветром.
во время проведения релаксационного упражнения, жюри подводит общий итог соревнований .объявляются победители, награждаются призами.
Ведущий: вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Я благодарю вас, ребята, за участие, надеюсь, что мы с вами ещё ни раз будем участвовать в праздничных и спортивных мероприятиях.