kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нестандартный урок "Муравейник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для развития всех функций организма. Дети проявляют самостоятельность в ходе урока, в этом весь интерес учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нестандартный урок "Муравейник"»


План – конспект нестандартного урока

«Муравейник»

Дата:_________

Тема: Игры с бегом, прыжками и метанием

Тип урока: развивающий, урок общефизической подготовки по методу круговой тренировки.

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой, соревновательный.

Цель урока:

Создать условия для формирования двигательных способностей учащихся в игровой деятельности и применение этих способностей в нестандартных ситуациях.

Задачи урока:

- Обучать умению работать в парах и самостоятельно

- Развивать физические качества гибкость, ловкость, сила, выносливость, координация. Развивать стремление к самосовершенствованию.

- Воспитывать сознательную активность учащихся, прививать любовь к занятиям физической культурой.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: карточки, жетоны, гимнастические скамейки, скакалки, набивной мяч, маты, малые мячи, гимнастическая стенка , фишки, палочки, свисток, секундомер.


В

В

О

Д

Н

А

Я
















































































О

С

Н

О

В

Н

А

Я




1.Построение.

В лесу у пня суетня, беготня

Народ рабочий – весь день хлопочет. (муравейник)

Муравей - сильное,  выносливое насекомое, занятое неустанным  общественным трудом. Недаром в народе бытует поговорка: «Трудиться как муравей».

И вот мы сегодня будем работать организованно и с самоотдачей, что и напоминает муравейник.

2. Сообщение задач.



Ходьба:

  1. На носках, руки вверх.


  1. На пятках, руки за голову.


  1. Руки на пояс, на внешней стороне стопы.

  2. Руки на пояс, на внутренней стороне стопы.

Равномерный бег.

Игра: «Лес, Болото, Озеро!»
















Ходьба с восстановлением дыхания.

Перестроение.


ОРУ с гимнастической палкой.


  1. И.п – палка перед грудью, хват сверху

1-3 – поднять вверх

2 - палку за голову

4 – и.п.

  1. И. п – палка внизу
    1 – левую назад на носок, палку вверх. 
    2- и. п. 
    3-4 – тоже с правой 

  2. И.п – палка внизу

1 – поворот влево, развернуть палку

2 – и.п.

3-4 – тоже вправо

  1. И. п – стойка ноги врозь, палка за спиной, на сгибах локтевых суставов.
    1 – наклон туловища налево.
    2 – и. п
    3-4 – то же вперед. 

  2. И.п – стойка ноги на ширине плеч, палка за спиной на лопатках.

1-3 – поворот туловища влево, вправо.

2-4 – и.п.

  1. И. п – палка внизу, ноги на ширине плеч.

1-3 наклон к носкам вперед.

2-приседание, палка перед грудью.

4- и.п.

  1.  И. п – палка внизу.

1- 3 выпад вперед, палка перед грудью.

2- поворот туловища налево, направо.

4- и.п.

  1. И.п. – ноги вместе, палка на полу.

Прыжки через палку на двух ногах.






Объяснить учащимся выполнение заданий на станциях.

Показ упражнений.










20 станций.




Подвижная игра.

«Салки маршем»


10 -12

мин

2 мин


1 мин










3 мин




























5 мин

6-8 р





6-8 р





6-8 р





6-8 р






6-8 р





6-8 р





6-8 р






6-8 р




25 мин


2 мин








15 мин






8 мин








Приветствие.

Проверка формы.

«Равняйсь!», «Смирно!», «Здравствуйте!».

Чтобы узнать какой у нас будет урок, необходимо отгадать загадку. Наша с вами работа будет направлена поддержание жизненно важных функций организма, формирование двигательных способностей, использование приобретенных вами умений в нестандартных условиях.



Направо! За направляющим в обход по залу на лево марш!

Руки вверх ставь, на носках Марш!

Руки за голову, на пятках марш!

Руки за спину!

Держать дистанцию

Спина прямая.



На 1,2,3 рассчитайсь!

По 3 человека в процессе бега выполнять следующие упражнения, по команде учителя.

«Лес» - стоя в кругу в тройке, взяться за руки и поднять вверх.

«Болото» - взявшись за руки, присесть вниз.

«Озеро» - держась за руки, встать в круг.

По сигналу остановиться и принять положение, после чего продолжить бег.


Руки через вверх вдох – выдох.

Через середину в колонну по 4.





(Локти не сгибать, смотреть вперед, спина прямая)




(Нога прямая, больше прогнуться, посмотреть вверх)




(Голову поворачивать вместе с палкой)




(Наклон глубже, ноги прямые, смотреть вперед.)




(Спина прямая, смотреть вперед)




(Наклон глубже, колени не сгибать, спина прямая)




(Выпад глубже, спина прямая)






(Прыжки выше, руки на поясе)



В колонну по одному за направляющим в обход, марш! Проходим, ставим палки. 


Каждому учащемуся раздается личная карточка, куда он собирает жетоны.

По команде учителя дети расходятся по станциям, необязательно выполнять задания по порядку, можно идти на любую свободную станцию, где после выполнения упражнения берут жетон и кладут к себе в карточку.


Приложение №3.




Класс на «1,2 рассчитайсь!».

Команды становятся друг на против друга, держась за руки.

По команде учителя одна команда начинает шагать на встречу соперникам с левой ноги «Шагом Марш!», идут до того, пока учитель не свистнет.

Как только прозвучал свисток команда соперников начинает догонять, а марширующая команда убегает. Выигрывает команда, которая словила наибольшее количество игроков из противоположной шеренги.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬнАЯ

Построение.

Подведение итогов.

Игра на снижение активности.





   

На уроке вы показали все свои физические качества, ловкость, смелость, быстроту, выносливость.

   Работая самостоятельно, вы проявляли взаимопомощь, ответственность и взаимопонимание друг к другу.

«Равняйсь!», «Смирно!», «До свидание!».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нестандартный урок "Муравейник"

Автор: Зинченко Мария Владимировна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348601

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Конспект урока литературного чтения "Может ли писатель быть учёным? (В.Бианки "Приключения Муравьишки")"
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-mozhiet-li-pisatiel-byt-uchionym-v-bianki-prikliuchieniia-murav-ishki"
    ["file_id"] => string(6) "173334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423979618"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Методическая разработка урока литературы "Может ли писатель быть учёным? (В. Бианки "Муравьишка") "
    ["seo_title"] => string(99) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieratury-mozhiet-li-pisatiel-byt-uchionym-v-bianki-murav-ishka"
    ["file_id"] => string(6) "173357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423984342"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные. Ланцетник. "
    ["seo_title"] => string(50) "tip-khordovyie-podtip-bieschieriepnyie-lantsietnik"
    ["file_id"] => string(6) "162155"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422330501"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства