kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Настоящим удостоверяется, что автор

Нажмите, чтобы узнать подробности

Освоение техники передвижения, поворотов, бросков и передачи мяча разными способами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Настоящим удостоверяется, что автор»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№1 г. Катав-Ивановска»



Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя физической культуры: Новикова Татьяна Александровна

Класс 11 А класс Дата 01.11.2022г. Предмет физическая культура

Тема урока: «Баскетбол. Передвижение, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину»

Цель урока: Освоение техники передвижения, поворотов, бросков и передачи мяча разными способами.





















Планируемые образовательные

результаты УУД


Предметные: Понимать важность следования инструкциям по ТБ. Знать как проводить ОРУ; правильно выполнять передвижение с мячом, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину; выполнять приемы работы с мячом; знать, как играть в баскетбол по упрощенным правилам, знать правила баскетбола, уметь совместно с учителем судить игру.

Метапредметные:

Познавательные -оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; овладеть способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

перерабатывать полученную информацию.

коммуникативные – овладеть диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; добывать недостающую информацию с помощью вопросов; слышать и слушать друг друга; формировать познавательную цель; перерабатывать полученную информацию.

регулятивные- видеть указанную ошибку и исправлять ее; контролировать свою деятельность по результату; осуществлять деятельность по образцу и заданному правилу.

Личностные: Формирование положительного отношения к учению и познавательной деятельности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми; умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.



Методы и формы обучения



Фронтальный, индивидуальный, групповой, в парах.


Цифровые образовательные ресурсы


https://go-sport.ru/article/istoriya-poyavleniya-basketbola/

https://ciur.ru/izh/s19_izh/DocLib36/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%205%D0%B0,5%D0%B1,6%D0%B0,6%D0%B2,7%D0%B8.%2009.11.pdf


Оборудование, инвентарь.

баскетбольные мячи, фишки.



Характеристика этапов урока

Этапы урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы и образовательные технологии



Вводная часть



1

2

3

4

5

1.Организационный

момент

15- мин. мин.

Приветствие.

Беседа по технике безопасности на уроке ФЗК по баскетболу и гимнастике.




Построение. Организационные команды.

-Учитель показывает обучающимся баскетбольный мяч, задаёт вопросы:

-К какому виду спорта относятся мяч?

- Какие существуют движения игрока на площадке?

-Существует ли техника броска мяча в корзину?

( Показ бросков в корзину)

- Скажите, ребята, чем мы будем с вами заниматься?

Учитель с помощью диалога создает ситуацию коммуникативного взаимодействия. Обсуждают вопросы: причины травматизма, виды травм, страховка.


Проводит построение в шеренгу, приветствие, проверяет

готовность к уроку.

Создает ситуацию для самоопределения обуч. к деятельности и принятия ими цели урока. Создает мотивацию обуч. на изучение данной темы.

Обсуждают вместе с учителем вопросы по технике безопасности.





Выполняют построение, Слушают

и обсуждают тему урока.

Отвечают на вопросы.

определяют цель и задачи урока.


Беседа

2. Разминка

6- мин

Проводит построение в колонну

Даёт команды:

«Прямо шагом марш»

Упражнения в ходьбе.

-Ходьба на носках, руки вверх (тянемся вверх)

-Ходьба на пятках, руки за голову (спина прямая);

-Ходьба полу-присед, руки на пояс (стульчик).

Упражнения в беге.

-Лёгкий бег, разминаем кисти рук

-Бег приставными шагами левым, правым боком, руки согнуты, ладони вперёд перед грудью;

- Бег с захлёстыванием голени;

- Бег ноги вперёд, руки согнуты в локтях;

- Бег по кругу с передачей мяча через центр (учитель бросает по очереди каждому мяч)

Проводит дыхательную гимнастику.

Учащиеся размыкаются по кругу проводят разминку.

ОРУ.

Проводит построение в колонну

Даёт команды, демонстрирует выполнение упр. В сочетании с кратким доступным пояснением.






Строятся в колонну. Выполняют разминку. ОРУ выполняют самостоятельно , по одному выходят из строя на показ упражнения.








Здоровьесбережения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении.



Основная часть



1.Баскетбольные упр. В парах. 6- мин.


Учащиеся делятся на две команды, одна команда делает различные передачи, другая выполняет броски мяча в кольцо. Перед выполнением задания учитель показывает, как правильно выполнять.

Задание для 1команды:

1.Передача мяча двумя руками от груди.

Самая быстрая передача мяча.

2.Передача мяча двумя руками с отскоком от пола.

Передача выполняется в том случае, когда игрок закрыт сверху.

3. Передача мяча двумя руками сверху. Передача выполняется в том случае, когда игрок закрыт снизу или более высокому игроку.

Для 2 команды:

Броски в кольцо со штрафной линии.




Организовывает работу в командах. Демонстрирует выполнение передач и бросков мяча с кратким пояснением и указанием на ошибки. Следит за правильным выполнением упр.

Выполняют построение и перестроение по команде учителя.

Выполняют передачи, по команде учителя соблюдая безопасность.


Выполняют задание самостоятельно, демонстрируя, владение мячом и контролируют деятельность друг друга. Выявляют ошибки у себя и друг у друга.



Здоровьесбережения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении., информационно-коммуникативные, поэтапного формирования умственных действий.

4.Подвижная игра.

10 мин.

5. Игра баскетбол на 1 кольцо

Участвуют 2 команды. Ребята, которые не играют, задействованы в судействе.


Учитель выбирает 2 чел. ( которые сами набирают себе команду) Повторяет правила игры в 1 кольцо, назначает судей, проводит игру.

.

Дети самостоятельно делятся на 2команды по 4 чел. Участвуют в игре, в судействе. Выполняют задание, точно соблюдая правила игры.

Здоровьесбережения, развивающего обучения, соревновательная, игровая.



Заключительная часть



1. Итоги урока. Рефлексия.

3 мин.

Учитель подводит итоги урока, задает вопросы:

-«На что нужно обратить внимание, что бы не получить травму?»

-«Какие умения мы развивали?»

-«Какие игровые действия мы выполняли на уроке?»

-«У кого все получилось?»

-« Что вызвало затруднение на уроке?»



Проводи построение. Подводит итоги урока, проводит рефлексию. Благодарит учащихся за совместную деятельность. Озвучивает итоговую оценку учащимся.


Отвечают на вопросы учителя. Подводят итоги выполнения основного задания, анализируя их. Оценивают свою деятельность на уроке.

Определяют своё эмоциональное состояние.

Беседа, самодиагностика и самокоррекции результатов обучения.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Настоящим удостоверяется, что автор

Автор: Новикова Татьяна Александровна

Дата: 11.05.2023

Номер свидетельства: 631192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Настоящим удостоверяется, что автор(ы)"
    ["seo_title"] => string(45) "nastoiashchim_udostoveriaetsia_chto_avtor_y_1"
    ["file_id"] => string(6) "568198"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608646883"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Настоящим удостоверяется, что автор опубликовала разработку внеурочного занятия"
    ["seo_title"] => string(80) "nastoiashchim_udostovieriaietsia_chto_avtor_opublikovala_razrabotku_vnieurochnog"
    ["file_id"] => string(6) "438165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510334499"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Настоящим удостоверяется, что автор(ы)"
    ["seo_title"] => string(45) "nastoiashchim_udostovieriaietsia_chto_avtor_y"
    ["file_id"] => string(6) "464250"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1522351840"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Настоящим удостоверяется, что автор"
    ["seo_title"] => string(41) "nastoiashchim_udostoveriaetsia_chto_avtor"
    ["file_id"] => string(6) "481833"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1540314529"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "What can animals do?"
    ["seo_title"] => string(21) "what_can_animals_do_1"
    ["file_id"] => string(6) "508433"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1556211700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства