|   П  О  Д  Г  О  Т  О  В  И  Т  Е  Л  Ь  Н  А  Я          Ч  А  С  Т  Ь      (10мин)   |    Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока                          Упражнения в беге:  Приставными шагами левым боком.  Приставными шагами правым боком.  Касание руки пола правой, левой рукой.      По сигналу:  Выпрыгивание вверх.  Ускорение на месте.  Колени к груди.  С упора лежа в упор сидя.  Отжимание.  Прыжок в длину ускорение.  2 прыжка в длину ускорение.  Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох.       |    2 мин                                                          4 раза          4 раза      8 раз              9 раз      3 раза      9 раз      9 раз      9 раз  1 раз          1 раз          1 круг   |    Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно.  Следить за осанкой.      Бег выполняется в медленном темпе.                                      Упражнения выполняются по свистку.   |    Организация обучающихся на урок.  Закрепление знаний.                          Развитие умения давать оценку двигательным действиям.          Создание ситуации для выполнения упражнений.      Создание эмоционального настроя.       |    Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его.                      Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия.          Умение самому давать оценку двигательным действиям.          Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;      Адекватно воспринимают оценку учителя (Р)      Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;      Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К)      Умение организовать собственную деятельность.       |  
  |   О  С  Н  О  В  Н  А  Я      Ч  А  С  Т  Ь          (25 мин)                                                                                                                                                                                                                                                  З  А  К  Л  Ю  Ч  И  Т  Е  Л  Ь  Н  А  Я      Ч  А  С  Т  Ь      (10 мин)   |    Деление на 4 команды.      1)Ведение мяча правой, левой ногой.                      2)ведение мяча спиной вперед.                                  3)Передача мяча в парах между гимнастическими палками                          4) Ведение мяча с передачей партнеру напротив                          5) Ведение мяча с обводкой фишек с передачей партнеру напротив                                              6) Игра «Отбери мяч» (все встают в круг, один игрок - в центре. По сигналу игрок, стоящий в центре начинает отбирать мяч, а другие в это время стараются не отдать мяч путем распасовки партнеру. Если у игрока в черте круга во время паса уходит мяч за пределы круга или его отбирает игрок в центре, то он встает на место игрока в центре )              Круговая тренировка.(1 круг)      1)Скакалка      2)выпрыгивание вверх.      3)поочередная постановка ног на гимнастическую скамейку.      4)Челночный бег.      5)Поднимание туловища.      6)Сгибание разгибание туловища.      7)с упора лежа в упор сидя.      8)5 отжиманий и стойка в упоре лежа.      Упражнение на растяжку.      Подведение итогов урока       |    30 сек          3 мин                              3 мин                                      3 мин                                      3 мин                                      3 мин                                                                  9.30 мин                                                                                                      4 мин              30 сек      30 сек          30 сек                      30 сек          30 сек          30сек              30 сек          30сек              5 мин          1 мин   |            Объяснение и показ выполнения упражнения.                         Объяснение и показ выполнения упражнения. Обратить внимание на правильность выполнения упражнения.                      Корректировка выполнения упражнений.                                Исправление ошибок.                                      Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.                                                          Объяснение и показ выполнения упражнения.   Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения упражнения.                                                  Объяснение и показ выполнения упражнения.   Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения упражнения.      Обратить внимание за техникой выполнения упражнения.          Корректировка выполнения упражнений.                                        Оценивание работы учащихся.   Всем спасибо, до свидания.   |    Осуществление индивидуальной работы.          Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль.                              Создание ситуации для анализа и самоанализа                                                                                                                Создание ситуации для принятия  решений                                                                                                      Формирование самооценки.       |    Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)                      Технически правильно выполнять двигательные действия.                  Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.                                                                                                                                      Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л);  Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;  Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.                                          Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)   |