П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (10мин) | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока Упражнения в беге: Приставными шагами левым боком. Приставными шагами правым боком. Касание руки пола правой, левой рукой. По сигналу: Выпрыгивание вверх. Ускорение на месте. Колени к груди. С упора лежа в упор сидя. Отжимание. Прыжок в длину ускорение. 2 прыжка в длину ускорение. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох. | 2 мин 4 раза 4 раза 8 раз 9 раз 3 раза 9 раз 9 раз 9 раз 1 раз 1 раз 1 круг | Ребята строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Дети выполняют упражнения в шеренге по одному, поочерёдно. Следить за осанкой. Бег выполняется в медленном темпе. Упражнения выполняются по свистку. | Организация обучающихся на урок. Закрепление знаний. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Создание ситуации для выполнения упражнений. Создание эмоционального настроя. | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л), понимание значений знаний для человека и понимание его. Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия. Умение самому давать оценку двигательным действиям. Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Адекватно воспринимают оценку учителя (Р) Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К) Умение организовать собственную деятельность. |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (25 мин) З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (10 мин) | Деление на 4 команды. 1)Ведение мяча правой, левой ногой. 2)ведение мяча спиной вперед. 3)Передача мяча в парах между гимнастическими палками 4) Ведение мяча с передачей партнеру напротив 5) Ведение мяча с обводкой фишек с передачей партнеру напротив 6) Игра «Отбери мяч» (все встают в круг, один игрок - в центре. По сигналу игрок, стоящий в центре начинает отбирать мяч, а другие в это время стараются не отдать мяч путем распасовки партнеру. Если у игрока в черте круга во время паса уходит мяч за пределы круга или его отбирает игрок в центре, то он встает на место игрока в центре ) Круговая тренировка.(1 круг) 1)Скакалка 2)выпрыгивание вверх. 3)поочередная постановка ног на гимнастическую скамейку. 4)Челночный бег. 5)Поднимание туловища. 6)Сгибание разгибание туловища. 7)с упора лежа в упор сидя. 8)5 отжиманий и стойка в упоре лежа. Упражнение на растяжку. Подведение итогов урока | 30 сек 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 9.30 мин 4 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30сек 30 сек 30сек 5 мин 1 мин | Объяснение и показ выполнения упражнения. Объяснение и показ выполнения упражнения. Обратить внимание на правильность выполнения упражнения. Корректировка выполнения упражнений. Исправление ошибок. Обратить внимание за техникой выполнения упражнения. Объяснение и показ выполнения упражнения. Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения упражнения. Объяснение и показ выполнения упражнения. Создается эмоциональный настрой, обеспечивается мотивация выполнения упражнения. Обратить внимание за техникой выполнения упражнения. Корректировка выполнения упражнений. Оценивание работы учащихся. Всем спасибо, до свидания. | Осуществление индивидуальной работы. Формулирование задания, обеспечивается мотивация выполнения, осуществляется индивидуальный контроль. Создание ситуации для анализа и самоанализа Создание ситуации для принятия решений Формирование самооценки. | Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Технически правильно выполнять двигательные действия. Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л); Умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) |