kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по Физической культуре для 11 класса Тема: Мини–футбол

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фестивальный урок по Физической культуре. 

Задачи:

  Предметные:

  1. Учить технике остановки мяча подошвой и передаче мяча внутренней стороной стопы;
  2. Закрепить ведение мяча внутренней и внешней стороной стопы.

  Метопредметные:

  1. Способствовать развитию быстроты, ловкости и хорошей реакции.

   Личностные:

Содействовать развитию чувства коллективизма и взаимопомощи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Физической культуре для 11 класса Тема: Мини–футбол»

Конспект занятия по Физической культуре для 11 класса

Тема: Мини–футбол

Задачи:

Предметные:

  1. Учить технике остановки мяча подошвой и передаче мяча внутренней стороной стопы;

  2. Закрепить ведение мяча внутренней и внешней стороной стопы.

Метопредметные:

  1. Способствовать развитию быстроты, ловкости и хорошей реакции.



Личностные:

  1. Содействовать развитию чувства коллективизма и взаимопомощи.



Дата проведения: 22.12.2016.

Время проведения: 10:45-11.25.

Место проведения: Спортивный зал МОУ СОШ № 24.

Инвентарь и оборудование: футбольные мячи, фишки, стойки.

Используемая литература: Мини-футбол в школе, С.Н. Андреев, Э.Г. Алиев, с 58-67. Физическая культура в школе №8, с 61-68.





















Содержание учебного материала

Дози-ровка

Организационно-методические указания (ОМУ)

Универсальные учебные действия (УУД)

Ι. Подготовительная часть

10'



1.Организованный вход в зал;

2. Построение в одну шеренгу.


3.Сообщение задач урока.


30''


30''



30''

Организовать внимание учащихся на проведение урока.

Класс! В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте!

Задачи сегодняшнего урока: разучить технику остановки мяча подошвой и передаче мяча внутренней стороной стопы и

закрепим ведение мяча внутренней и внешней стороной стопы в игровой деятельности.

В течение урока я буду оценивать вас и в конце я выставлю положительные оценки всем отметившимся на уроке.

Регулятивные,

Коммуникативные

4.Футбольная викторина

30''

1.Продолжительность футбольного матча? (2 x25);

2. Сколько игроков в одной команде играет в мини-футбол? (5);

3.Страна, где придумали мини-футбол? (Бразилия);

4.Какие технические приёмы вы знаете в мини-футболе?

Измерять ЧСС за 15 сек.

Познавательные

5.Строевые упражнения

30''

Внимание! Класс! Напра-во,1-2! В обход налево шагом марш! Левой-левой, 1-2-3!

Коммуникативные

6. Перестроение из 1 колонны в 2 колонны.

30''

Внимание, Класс! Налево в колонну по 2 марш! Интервал – дистанция – 2м. Направляющий на месте стой, 1-2! Напра, нале-во, 1-2! Лицом к центру.

Коммуникативные

7. Разминка на месте:





Ι. И.п. – о.с.

1-4 – вращение рук вперёд;

5-8 – вращение рук назад.

ΙΙ. И.п. – о.с.

1-4 – вращение туловища влево;

5-8 – вращение туловища вправо.

ΙΙΙ. И.п. ­– широкая стойка, ноги врозь, руки на поясе.

1-2 – наклоны вперёд, руки на поясе;

3-4 – наклоны, руками коснуться пола;

5 – наклон вправо, правая рука на поясе, левая рука верх в сторону;

6 – и.п.

7 – наклон влево, левая рука на поясе, правая верх в сторону;

8 – и.п.

ΙV. И.п. – о.с.

1 – выпад правой;

2 – и.п.

3 – выпад левой;

4 – и.п.

5 ­– выпад правой в сторону;

6 – и.п.

7 ­­– выпад левой в сторону;

8 – и.п.

V. И.п. – о.с., руки на коленях.

1-4 – вращение в коленном суставе вправо;

5-8 – вращение в коленном суставе влево.

VΙ. И.п. – о.с., кисти в «замок» перед грудью.

1-4 – правую назад на носок, вращение стопой вправо и вращение кистями рук вправо;

5-8 – левую назад на носок, вращение стопой влево и вращение кистями рук влево.


4'





4 раза



4 раза





4 раза














4 раза









4 раза






4 раза

Упр. начинаем выполнять вместе со мной.




Руки прямые! Спина прямая! Смотреть вперёд.


Выполнять медленно, под счёт.





Колени не сгибать, наклоны не резкие.













Руки свободны, тянем мышцы.









Смотреть вперёд, ноги полусогнуты, больше выполнять присед.




Акцентированное движение ног и рук.








Встряхнули руками и ногами и попрыгали на месте.

Регулятивные

Коммуникативные

8. Разминка в парах (салки):







Ι. Передвижение правым и левым боком, касаясь рукой плеча партнёра;

ΙΙ. Передвижение, касаясь рукой колена партнёра;

ΙΙΙ. Передвижение, касаясь внутренней стороной стопы внешней стороны стопы партнёра.

ΙV. Передвижение, касаясь 2 раза колена партнёра.

4'







1'



1'


1'




1'

Сейчас мы с вами проведём разминку в парах в движении по всему залу, не выходя за боковые линии и лицевые. Запоминаем места, где кто стоит. Цель салок – осалить партнёра и не дать ему осалить себя.

Передвижения пр. и лев. боком, касаясь плеча партнёра.


Энергичные движения, выполнять рывки и ускорения.

Выполнять упражнение не причиняя вреда партнёру.



Проявляется быстрота реакции, где вы должны быстро прореагировать на движение партнёра.

Регулятивные

Коммуникативные

9. Перестроение в 2 колонны

30''

Внимание! Класс по своим местам шагом марш! Где стояли вначале урока.

Коммуникативные

ΙΙ. Основная часть:

25'



  1. В парах:

1.1.Остановка мяча подошвой и передача мяча внутренней стороной стопы
































1.2.Остановка подошвой, ведение до середины, передача мяча партнёру внутренней стороной стопы

6'

3'


































3'

Передачи выполнять в парах.

Остановка мяча подошвой используется для приема катящихся и опускающихся мячей.

При остановке катящихся мячей исходное положение — лицом к мячу, вес тела на опорной ноге. В момент приближения мяча останавливающая нога, несколько согнутая в коленном суставе, выносится навстречу мячу. Носок стопы приподнят вверх на 30-40°. Пятка стопы находится над поверхностью на расстоянии 5-10 см. В момент соприкосновения мяча с подошвой выполняется неболь­шое уступающее дви­жение назад. Передача внутренней стороной стопы:

Шаг 1:

Удар по мячу наносится внутренней стороной стопы в место, находящееся на центральной горизонтальной линии мяча. Голову следует держать ровно, взгляд фокусировать на мяче. Любое необязательное колебание головы повлияет на общий баланс тела.

Шаг 2:

Завершение удара предполагает проводку мяча ногой в направлении цели посыла мяча.

Ведение мяча до середины зала внутренней стороной стопы, остановить мяч подошвой, выполнить передачу внутренней стороной стопы и возвратиться назад, вперёд спиной.

Познавательные

  1. В тройках:

2.1.Передачи мяча после остановки с последующим перебеганием
















2.2.Остановка и передача мяча внутренней стороной стопы на коротке

6'

3'


















3'

Распределить на тройки:







Игрок №1 передаёт мяч внутренней стороной стопы игроку №2 и бежит на его место. Игрок №2 передаёт мяч игроку №3 и бежит на его место. №3 передаёт №1 и бежит на его место. Передачи выполняются в центре, перебежки с правой стороны. Обязательная остановка мяча, по необходимости подождать партнёра и следом выполнить передачу.


Учащиеся №1 и №2 с мячами в руках, выполняют поочерёдные катящиеся передачи рукой, после № 3 обрабатывает мяч подошвой и выполняет передачу №1 или №2 (кто выполнял передачу). По свистку производить смену по часовой стрелке (слево на право)

Познавательные

  1. Игра «Футбол в тройках»

7'









Учащиеся остаются в этих же тройках, играют 1 и 2 тройки, остальные встают за скамейку также тройками, в это время разминаются, цель игры – команде забить гол (попасть в скамейки стоящие на противоположной стороне зала), команда защищающая меняется с теми в чью скамейку попали мячом.

В – 1Команды играют не больше двух игр подряд. В – 2 Команды меняются по времени после 1'.

Команды стоящие за скамейками не мешают забивать голы (в скамейку).

Познавательные

  1. Комбинированные эстафеты:



4.1.Ведение мяча с обводками фишек;






4.2. Ведение мяча с обводками фишек (2);

4.3.Ведение с препятствием.

5'

Учащиеся образуют 3 команды, встают из троек в колонну.

Подводить итоги после каждой эстафеты.

Учащийся начинает вести мяч ведя мяч внешней стороной стопы, обратно по прямой с правой стороны внешней стороной стопы, выполнить передачу внешней стороной стопы с обозначенной линии.

То же самое, но с внутренней стороной стопы.

Ведение мяча любым способом, обводка фишек, мяч под стойками прыжок, оббежать фишку, обратно вести мяч любым способом и выполнить передачу.

Бальная система:

1 место ­– 3 очка;

2 место – 2 очка;

3 место – 1 очко.

Познавательные

ΙΙΙ. Заключительная часть:

5'



  1. Построение в полукруг

2'

Класс! В 1 ш.с.! Образовать полукруг. Измерять ЧСС за 15 сек.

Регулятивные,

Коммуникативные

  1. Подведение итогов урока.

2'

Ребята, какие мы сегодня технические элементы разучили на уроке? Как вы думаете, что развивает мини-футбол? Что вы увлекли нового от сегодняшнего урока? Выставить оценки за урок.

Домашнее задание по возможности у кого есть мяч выполнить жонглирование с мячом или прыжки на скакалке (самостоятельно)

  1. Организованный уход из зала.

1'

Внимание! Класс! Всем спасибо за урок! Урок окончен До-свидания.

Не забыть убрать инвентарь с учащимися.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект занятия по Физической культуре для 11 класса Тема: Мини–футбол

Автор: Бутиков Владимир Вячеславович

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382361


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства